В прошлом году создатель «Чужого» Ридли Скотт проговорился, что Disney готовит новую ленту о ксеноморфах. Сегодня в Сети прошел слух, что речь может идти о возрождении интригующего кинопроекта Нила Бломкампа.
Несколько лет назад Нил предложил снять прямое продолжение «Чужих» Джеймса Кэмерона, которое сотрет события третьей и четвертой частей франшизы. Идея понравилась зрителям, однако компания Fox оставила киносерию в руках Скотта, который выпустил не слишком удачный «Завет». После смены владельца бренда стало понятно, что Disney вряд ли поддержит наполеоновские планы Ридли, который мечтал создать еще несколько приквелов о приключениях андроида Дэвида.
Комедийный боевик «Правдивая ложь» 1994 года получит телевизионный ремейк, который выйдет на канале CBS. Сценаристом проекта назначен Мэтт Никс («Одаренные»), а режиссером пилотной серии выступит МакДжи («Смертельное оружие»). Оба также возьмут на себя обязанности продюсеров наравне со снявшим оригинальную ленту Джеймсом Кэмероном.
Сюжет сериала, как и фильма, будет вращаться вокруг ничем не примечательной домохозяйки из пригорода, которая окажется несказанно удивленной, узнав, что ее супруг, обычный продавец компьютеров, на самом деле является крутым международным шпионом. Чтобы как-то оживить брак, шпион вовлекает жену в свою работу, и вместе они пускаются в невероятные приключения, полные риска и смертельной опасности.
В начале 90-х Джеймс Кэмерон планировал экранизировать «Человека-паука» и пригласить на главную роль Леонардо ДиКаприо. Вскоре в ситуации с правами на персонажа возникла серьезная чехарда. В итоге Кэмерон и ДиКаприо переключились на драму «Титаник», а новые владельцы франшизы закрыли сделку с другим перспективным дуэтом — Сэмом Рэйми и Тоби Магуайром. Похоже, ДиКаприо все-таки может внедриться в ряды супергероев: в Сети возникли слухи, что актер ведет переговоры со студией Marvel.
Инсайдеры затрудняются сказать, идет ли речь о долгоиграющей роли или скромном камео. Четвертая фаза представит концепцию мультивселенной, поэтому Marvel вполне может порадовать зрителей фан-кастингом. Ранее прошел слух, что компания Кевина Файги планирует показать альтернативную версию Тони Старка в исполнении Тома Круза, который считался основным претендентом на роль Железного человека в 90-х.
Номинально блокбастер «Алита: Боевой ангел» окупил свой $170-миллионный бюджет, заработав немногим больше $400 млн. Огромную прибыль он студии 20th Century Fox не обеспечил, так что вопрос о сиквеле толком и не обсуждался. Однако весной инсайдеры узнали, что Disney, в распоряжении которой оказались права на Алиту, все-таки готова пойти на поводу у преданных поклонников манги и ее киноадаптации. По неподтвержденной до сих пор информации, сиквел может увидеть свет, а вместе с ним, если верить слухам, и телевизионный приквел.
Сразу несколько инсайдеров утверждают, что история усовершенствованного киборга получит продолжение на малых экранах. Студию Disney можно понять — все-таки у Алиты имеется большая армия преданных поклонников. Героиня манги заслуживает второй шанс, тем более что фильм Роберта Родригеса получил немало положительных отзывов.
В последние годы все чаще можно услышать о том, что крупные голливудские студии переживают творческий кризис. Многие фильммейкеры пробуют сотрудничать со стриминговыми сервисами, где креативность только поощряется, а мейджорам остается клепать ремейки, сиквелы и перезагрузки в надежде, что какой-нибудь проект принесет им баснословные доходы.
Мало найдется популярных фильмов, которые до сих пор не попали в жернова голливудской машины ремейков. Один из таких — драма «Титаник». В 1997 году она стала настоящим феноменом, а о любви Джека и Роуз наверняка слышали даже те, кто на момент премьеры картины еще не родился. Теперь студия Paramount решила посягнуть на святое. По слухам, руководство мейджора мечтает о ремейке «Титаника», но для этого им нужно получить одобрение Disney, поскольку права на ленту Джеймса Кэмерона студии делят на двоих.
Недалеки времена, когда показ каждого фильма будет начинаться с таблички о возможном оскорбительном содержании и небольшой лекции на тему расизма, сексизма, гомофобии и других проблем современного общества. Недавно мир разделился на сторонников и противников решения по закрытию доступа к картине «Унесенные ветром». Как выяснилось, это были только цветочки.
Неделю назад WarnerMedia объявила, что вернет «Унесенных ветром» на онлайн-сервисы. Перед просмотром фильма зрителей ждет лекция от профессора Чикагского университета Жаклин Стюарт, которая расскажет об историческом контексте, в котором стоит воспринимать происходящее на экране. Видимо, компания полагает, что киноманы не в состоянии самостоятельно осмыслить тот факт, что драма и ее литературный первоисточник создавались в другую эпоху, с иными взглядами на тему рабства и положения темнокожих американцев в обществе.
Хорошая и плохая новости для поклонников саги «Чужой». Главная героиня истории заняла второе место в рейтинге величайших положительных персонажей кинематографа по версии журнала Empire. Бочка меда не обошлась без ложки дегтя: зрители вряд ли дождутся возвращения Эллен Рипли на киноэкраны.
Похоже, продюсеры упустили момент, когда Сигурни Уивер хотела вернуться к роли Рипли. Несколько лет назад актрису заинтересовал сценарий Нила Бломкампа, который должен был стереть двечасти франшизы и продолжить события «Чужих» Джеймса Кэмерона. Фанатам понравилась эта задумка, однако Fox отправила киносерию в другом направлении и создала два непримечательных приквела.
Долгое время казалось, что голливудская экранизация манги «Боевой ангел» никогда не доберется до экранов, ведь проект находился в работе у Джеймса Кэмерона с 1997 года. В какой-то момент режиссер понял, что времени на Алиту у него нет, и передал бразды правления Роберту Родригесу. В итоге блокбастер «Алита: Боевой ангел» попал в кинотеатры в прошлом году, неожиданно заслужив положительные отзывы критиков и поклонников оригинальной манги.
При этом фильм Родригеса не достиг больших высот в финансовом плане: он заработал $405 млн при масштабном бюджете в $170 млн. Руководство студии Disney, которая курирует франшизу после покупки 20th Century Fox, не торопило события и сиквелом заниматься не спешило, хотя сам Кэмерон утверждал, что история Алиты полна возможностей для продолжения.
Возвращение на Пандору обойдется в миллиард долларов
Мировой кинематограф понемногу возвращается к жизни. Сначала карантин со съемочных площадок сняла Чехия, а теперь к ней присоединилась Новая Зеландия. По этому случаю голливудские инсайдеры опубликовали предварительный бюджет сиквелов «Аватара».
Напомним, что пандемия COVID-19 застала Джеймса Кэмерона в разгар натурных съемок. Команде «Аватара» пришлось покинуть Новую Зеландию и перебраться в калифорнийскую студию, оборудованную для работы с технологией Motion Capture. Сегодня стало известно, что зрители все-таки насладятся красотами страны маори: Кэмерон и компания возобновят съемки в живописных новозеландских локациях.
Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».
Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.