Сложно поверить, что когда-то в мире действовал один-единственный IMAX-кинотеатр, на котором можно было посмотреть только документальную ленту об истории Торонто. Сегодня форматом Image Maximum наслаждаются зрители из 79 стран, благо практически ни один современный блокбастер не обходится без релиза на гигантских экранах. Как стало известно изданию The Wrap, знаменитая кинотехнология достигла очередного знаменательного рубежа. Впервые в истории кинотеатрам, оборудованным проекционными системами IMAX, удалось заработать за один календарный год более $1 млрд.
Стремительное распространение IMAX по кинотеатральной карте мира началось в 2007 году, когда на смену дорогостоящим пленочным проекторам пришли их гораздо более дешевые цифровые аналоги. Спустя пару лет прекрасную рекламу формату Image Maximum сделал Джеймс Кэмерон со своим «Аватаром». Неудивительно, что за последние одиннадцать лет число IMAX-залов во всем мире увеличилось с 299 до 1443.
Гильермо дель Торо любит кино, причем настолько, что раньше лауреата «Оскара» даже критиковали за огромное количество проектов, находившихся у него в разработке. В Голливуде никогда нельзя с точностью предсказать, какая идея получит добро от студий, а какая отправится в запас. В случае дель Торо количество потенциальных проектов всегда играло режиссеру на руку. Когда один стопорился, фильммейкер переключался на другой.
Гильермо дель Торо решил показать киноманам свои секретные запасы, опубликовав в твиттере список картин, сценарии к которым он уже написал, но которые до больших экранов так и не добрались. Часть из них так и останется нереализованной, другим же может улыбнуться удача. Порой проходят годы, прежде чем идея превращается в фильм, и дель Торо знает это как никто другой: его анимационная версия «Пиноккио» в итоге заинтересовала Netflix, хотя находилась в разработке как минимум с 2012 года.
Прошло уже почти шесть лет с тех пор, как мы в последний раз видели Дэнни Трехо на большом экране в роли Мачете. Зрителям давно обещают третью часть франшизы, но движения в направлении этой эпической сай-фай ленты под названием «Мачете убивает вновь... В космосе!» пока не наблюдалось.
Как сообщает портал MovieWeb, Трехо недавно поделился с публикой свежими новостями о долгожданном сиквеле. Он заявил, что фильму быть: «Роберт Родригес сейчас работает над ним. И это будет... просто нереально круто!». Что касается возможных сроков, актер обошелся без конкретики: «Могу сказать, что у Роберта свое расписание, сейчас он работает над большим проектом».
Режиссер Джеймс Кэмерон наконец-то поделился с любителями кинематографа долгожданной информацией о судьбе четырех новых частей научно-фантастической франшизы «Аватар». Сегодня оскароносный постановщик опубликовал видеообращение к фанатам своего творчества, в котором прорекламировал киноадаптацию манги «Алита: Боевой ангел» и объявил о завершении основного съемочного этапа сиквелов самого кассового фильма всех времен и народов.
Судя по всему, Джеймсу еще предстоит отснять несколько сцен с участием каскадеров, но основной актерский состав франшизы уже закончил работу над одним из самых известных голливудских долгостроев.
Уортингтон сыграет семейного человека, который должен набраться храбрости и сохранить свой рассудок после того, как его жена и дочь исчезают во время визита скорой помощи. Производство фильма назначено на конец этого года, поэтому, скорее всего, ленту можно будет посмотреть на Netflix уже в следующем году.
Хотя остросюжетный триллер «Мег: Монстр глубины» не снискал успеха у критиков, ему удалось с лихвой окупить свой $130-миллионный бюджет и возродить интерес ведущих мировых киностудий к фильмам о недружелюбных обитателях мирового океана. Несколько дней назад мы сообщали, что создатели летнего блокбастера объявили о желании снять сиквел. Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, «Мег 2» предстоит выдержать конкуренцию со стороны другой картины о подводных монстрах.
Свой ответ китайско-американской франшизе готовит голливудская кинокомпания Voltage Pictures, выкупившая права на сценарий Фрэнка Ханны («Тормоз») с предварительным названием «Альфы» (Alphas). Действие картины развернется в прибрежном городе, жителей которого начнет терроризировать стая белых акул. Последней надеждой горожан в борьбе против морских хищниц окажется зубастая косатка, которую держали в неволе после жестокой расправы над тренером-дельфинологом...
Оскароносный Бен Аффлек готов прислушаться к совету режиссера Джеймса Кэмерона, который однажды назвал кино лучшей в мире терапией. Как сообщает Deadline, страдающий от алкогольной зависимости актер может взглянуть в глаза внутренним демонам при работе над новой спортивной драмой студии Warner Bros.
Несмотря на то, что с каждым новым фильмом вселенная Marvel все дальше и дальше отрывается от преследователей в рейтинге самых кассовых франшиз в истории кинематографа, знаменитые деятели искусства продолжаютпредрекать супергеройским блокбастерам печальную судьбу. На сей раз против засилья киномиксов на экранах решил высказаться трехкратный лауреат премии «Оскар» Джеймс Кэмерон.
«Надеюсь, скоро мы наконец-то начнем ощущать усталость от "Мстителей", — заявил канадец в интервью изданию IndieWire. — Не то чтобы мне не нравились эти картины, но можно же рассказывать и другие истории, а не снимать одни лишь кинокомиксы о тестостероновых мачо без семей, которые в течение двух часов выделывают смертельно опасные трюки и рушат целые города».
Несмотря на то, что в минувший уикенд первую строчку в бокс-офисе США разыграли ленты «Рэмпейдж» и «Тихое место», главным триумфатором очередной прокатной недели оказался великий Стивен Спилберг. За выходные североамериканские зрители внесли в копилку блокбастера «Первому игроку приготовиться» $11,2 млн, благодаря чему трехкратному лауреату премии «Оскар» удалось вписать свое имя в историю кинематографа в качестве первого режиссера, фильмы которого заработали в мировом прокате более $10 млрд.
Как бы хорошо ни готовился первый игрок Стивена Спилберга, удержаться на верхней строчке финансового рейтинга дольше одной недели он не смог. Что любопытно, минувший уикенд (6-8 апреля) ознаменовался победой фильма в жанре хоррор, который, по мнению аналитиков, должен был заработать чуть ли не вполовину меньше.
Лидерство в североамериканском бокс-офисе захватила лента «Тихое место». Джону Красински удается успешно совмещать актерскую и режиссерскую карьеры. И хотя драмы «Холлеры» и «Короткие интервью с подонками», снятые Красински, не могли похвастаться какими-либо сногсшибательными достижениями, «Тихое место» только за дебютный уикенд собрало $50 млн при относительно небольшом $17-миллионном бюджете. Оба «Заклятия» и «Сплит», в прошлом году многих удививший, зарабатывали на старте меньше и с легкостью преодолели в домашнем прокате отметку в $100 млн.