Крис Пратт нашел замену третьим «Стражам Галактики»
Крис Пратт сел за стол переговоров с боссами киностудии Skydance. Если сделка пройдет успешно, он исполнит главную роль в новом научно-фантастическом триллере под названием Ghost Draft. Руководить съемками будет Крис МакКей, снявший «Лего Фильм: Бэтмен», над сценарием работает Зак Дин («Черный дрозд»), а в команду продюсеров вошли Адам Колбреннер и Дэвид С. Гойер.
Детали сюжета пока не разглашаются. Скорее всего, Ghost Draft станет следующим проектом Криса, поскольку недавно из его рабочего графика выпали съемки в третьей части «Стражей Галактики». Это, напомним, произошло из-за нашумевшего увольненияДжеймса Ганна с поста режиссера блокбастера.
После того как Тейлор Шеридан написал сценарии к «Убийце» и вестерну «Любой ценой» (за него он был номинирован на премию «Оскар»), а потом еще и снял обласканную критиками «Ветреную реку», из актера он превратился в одного из самых востребованных фильммейкеров современности. Теперь заманить звезду голливудского разлива в свой проект ему не составляет труда.
Как сообщает портал Variety, актер сыграет в новом фильме Тейлора Шеридана, получившем название Fast. Продюсированием проекта для Warner Bros. занимается Дэвид Хейман («Фантастические твари и где они обитают»). По сведениям источника, Шеридан еще летом начал подыскивать исполнителя главной роли, который обязательно должен быть звездой первой величины, чтобы студия дала отмашку на съемки ленты с бюджетом в $75 млн.
Снять перезагрузку «Спауна» Тодд МакФарлэйн собирался давно, но в какой-то момент стало казаться, что эта мечта так и не осуществится. Однако МакФарлэйн в итоге заручился поддержкой студии Blumhouse, завербовалДжейми Фокса на роль титульного героя, и проект ожил. Как сообщает портал Deadline, компанию Фоксу согласился составить еще один востребованный голливудский актер — Джереми Реннер.
В «Спауне» Реннер, отлично знакомый с миром комиксов благодаря кинематографической вселенной Marvel, сыграет Твича Уильямса — детектива, обладающего умом и интуицией, которые Спауну нужны как никогда. Уильямс — человек незаурядный, и его бесстрашие послужит отличным дополнением к демоническим силам главного героя, что поможет Спауну одержать победу в его собственной войне.
Летний сезон блокбастеров набирает обороты, и в этом году сборы североамериканских кинотеатров за период с 1 мая по 1 июля достигли отметки $2,3 млрд. Если же учесть последнюю апрельскую неделю, когда в прокате открылась «Война бесконечности», то эта цифра и вовсе составит $2,7 млрд, что на 28% выше, чем за аналогичный период 2017-го.
И, похоже, лидеры бокс-офиса США не собираются сбавлять темпы: за минувшие выходные «Суперсемейка 2» и «Мир Юрского периода 2» на двоих собрали более $100 млн, что, впрочем, не помешало новичкам проката проявить себя и пробиться в пятерку лучших.
План Сталлоне и ураганная Вудли: смотрите на этой неделе
На будущей неделе в российском прокате будет много драк и перестрелок: на большие экраны выходят сразу два сиквела успешных боевиков. В первом снялся звезда жанра Сильвестр Сталлоне, а во втором еще один любимчик публики — Бенисио дель Торо. Если уж этим тяжеловесам не удастся отвлечь наших зрителей от просмотра футбола и празднования успехов российской сборной, то впору начинать показывать в кино сами матчи.
Приятным дополнением к потенциальным лидерам проката станет новый проект известного по картине «Эверест» Бальтасара Кормакура, в котором буйство чувств столкнется с буйством природы, а также любопытный хоррор о принудительной бессоннице и комедия про взрослых тетенек, подсевших на секс-бестселлер «Пятьдесят оттенков серого».
«Из всех его детей остались только мы с Ричардом, — прокомментировал новость сын Джима, Уильям Торп. — Мы гордимся достижениями отца. С момента выхода драмы "Джим Торп: Настоящий американец" многие намеревались рассказать о его достижениях, но нас не устраивали концепции тех проектов».
В отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения премии Гильдии режиссеров Америки (Directors Guild of America), а ее ведущим выступил известный режиссер, сценарист и продюсер Джадд Апатоу.
Членами ассоциации являются более 16 тысяч постановщиков, ежегодно раздающих призы своим коллегам по цеху за выдающиеся достижения в области режиссуры. Довольно часто Гильдия предугадывает, кто же из фильммейкеров в итоге получит «Оскар» в соответствующей категории, и на этот раз фаворитом оказался Гильермо дель Торо, который значительно повысил свои шансы выйти победителем в сражении за приз Американской киноакадемии.
«Оно» пришло и победило. В прошедшие выходные (8-10 сентября) бокс-офис США наконец дождался релиза, который помог ему отойти от неудачного летнего сезона. Новая экранизация романа Стивена Кинга стартовала в прокате, побив сразу несколько рекордов, а от предыдущего лидера картина Андреса Мускетти оторвалась почти на $110 млн.
Итак, «Оно» собрало $117,2 млн и показало лучший дебютный результат для хоррора с рейтингом R, почти в три раза превзойдя сборы третьего «Паранормального явления» ($52,5 млн). Также фильм стал лучшим сентябрьским релизом за всю историю бокс-офиса, побив достижения вторых «Монстров на каникулах» ($48,5 млн). Если же смотреть результаты только текущего года, то экранизация уступила лишь «Красавице и чудовищу» и второй части «Стражей Галактики». Кроме того, всего после трех дней пребывания в кинотеатрах «Оно» может похвастаться тем, что занимает пятое место в списке самых кассовых ужастиков со взрослым рейтингом.
«Телохранитель киллера» выжимает максимум из бокс-офиса США
Кассовые сборы в США продолжают ставить антирекорды. Мало того, что прошедшее лето продемонстрировало угасающий интерес зрителей к киноновинкам, так еще и первые осенние выходные (1-3 сентября) выдались для дистрибьюторов неудачными. Согласно прогнозам, доходы прокатчиков за уикенд составят около $90-100 млн. Результаты хуже можно было наблюдать лишь в 1998 году.
Однако все сложилось не так плохо, как того ожидали журналисты. Голливудские студии хоть и приберегли громкие премьеры на оставшиеся недели сентября, зрители не отказались от идеи сходить в прошедшие выходные в кино, а потому максимальное падение аудитории среди фильмов топа-10 составило лишь 5 %.