Действие фильма разворачивается в 60-е годы в чилийской пустыне Атакама. Мария Магнолия и ее дочь Мария Маргарита едва сводят концы с концами. Когда главная героиня знакомит свою дочь с удивительным миром кино, она осознает, что у девочки есть природный дар рассказывать истории. Жители бедного городка решают собрать деньги, чтобы Мария Маргарита могла ходить в кино, а после пересказывать сюжет кинокартин своим соседям. Брюлю досталась роль Нансена — европейца, который начинает отношения с Марией Магнолией и становится кем-то вроде отца для ее дочери.
Бежо сыграет Марию Магнолию — женщину, которая отважно следует за своими творческими амбициями, несмотря на трудности жизни в чилийской пустые Атакама в 60-х годах прошлого века. В маленьком городке, где почти ни одна семья не может позволить себе билеты в кино, Мария заражает страстью к кинематографу и свою дочь, Марию Маргариту. Героиня Беренис в итоге становится местной легендой, своего рода «мувителлером», который пересказывает жителям сюжеты посмотренных фильмов, добавляя в них деталей от себя. Благодаря ее богатому воображению, классика кинематографа дарит ее народу сказку и надежду на светлое будущее, а также через драматичные, юмористичные, романтичные и героические истории отражает ее собственную борьбу.
У оригинального фильма любопытнейшая судьба. В 2017 году режиссер Синъитиро Уэда обратился на краудфандинговые сервисы и собрал $25 тыс., которых хватило на услуги малоизвестных актеров и восемь дней съемок. Микробюджетный ужастик попал в ограниченный кинопрокат и продержался на японских экранах меньше недели. Вскоре создателей фильма позвали на Фестиваль дальневосточного кино в Италию, где их работа сорвала овацию. Новость об успехе картины дошла до Японии. Комедия получила повторный прокат и собрала фантастические для своего бюджета $30,5 млн.
Молодящийся Стиллер и свирепый ЛаБафф: смотрите на этой неделе
На следующей неделе в наших кинотеатрах откроется несколько любопытных новинок. Несмотря на то что высокобюджетные блокбастеры пока обходят прокат стороной, киноманам будет что посмотреть. Во-первых, на экраны выйдет драматическая комедия с Беном Стиллером и Наоми Уоттс, которые научаться не стареть душой у героев Адама Драйвера и Аманды Сайфред. Во-вторых, своей новой татуировкой похвастается Шайа ЛаБаф в образе лютого сборщика «налогов» с криминальных банд. В-третьих, сын Дэвида Кроненберга представит свой собственный хоррор, доказывающий верность фразы про яблочко и яблоню.
Кроме того, поклонники французских комедий смогут насладиться игрой Беренис Бежо и Венсана Касселя, а в секторе отечественного кино прокатчики отдадут дань бессмертному подвигу подольских курсантов.
Панфиловцы, зомби-поезд и жизнь Игги: смотрите на этой неделе
Вот и наступила та прокатная неделя, фаворитом которой в кои-то веки можно назвать фильм отечественного режиссера. Многие киноманы следили за производственным процессом проекта «28 панфиловцев» с того самого дня, когда петербургские кинематографисты Андрей Шальопа и Ким Дружинин начали сбор средств на съемки в интернете. Чего мы ждали от очередной военной драмы? Того, что она представит нам не только красивую картинку вкупе с мощным патриотическим посылом, а получится искренним, душевным и честным высказыванием о роли человека в войне, а также об одном из самых противоречивых подвигов советских солдат в эти годы. Что ж, судя по первым, более чем восторженным отзывам, Андрею и Киму все удалось, так что извини, «Другой мир», но 24 ноября вампирам и ликанам придется подвинуться.
В центре сюжета «28 панфиловцев» — подвиг советских бойцов, защищавших подступы к Москве в ноябре 1941 года. Как известно, Великая Отечественная вошла в историю не только благодаря громким победам и поражениям, но и вот такими локальными боями, в реальность событий которых иногда просто невозможно поверить. Одним из них как раз и стало противостояние небольшого отряда солдат, в одиночку остановившего немецкое танковое наступление всего в паре часов езды от Москвы.
Каков следующий фильм испанского режиссера Педро Альмодовар? Оказывается, он создал ремейк классической французской ленты «Выход рабочих с фабрики», съемки которого прошли во Франции, в городе Лион. Это традиция, существующая в рамках Фестиваля Братьев Люмьер.
«Выход рабочих» считается первым фильмом, сделанным специально для публики. Его продолжительность составляет около 40 секунд. Короткометражка была продемонстрирована за день до официальной церемонии закрытия шестого по счету Фестиваля Братьев Люмьер, проходившего в городе Лион. Особой популярностью у зрителей в этом году пользовались картины Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь» и «Высокие каблуки» того же Педро Альмодовара, который был невероятно польщен тем, что публика поставила его наравне с Капрой. На церемонии закрытия был также продемонстрирован его фильм «Все о моей матери».
Франция прощается с праздником большого кино. Вчера в Каннах завершился 66-й международный кинофестиваль, и теперь пришла пора подводить итоги, чествовать призеров и победителей.
Обладателем главного приза фестиваля — Золотой пальмовой ветви стала эротическая драма «Синий - самый теплый цвет», которую вчера отметилаМеждународная ассоциация кинокритиков. Вообще, география призеров в этом году довольно обширная. Свои награды получили киноделы из Франции, США, Мексики, Японии, Китая и Сингапура. Надеемся, что на следующем фестивале в основной конкурсной программе появятся и российские фильмы.
«Любовь на кончиках пальцев»: Одри в уме. Рецензия
Есть такие картины, смотреть которые в удовольствие почти невозможно. Обычно речь в них идет о том, как два влюбленных друг в друга персонажа преодолевают страшные (нелепые, смешные) преграды, чтобы в конце концов упасть в объятия друг друга. Нельзя придумать ничего более пошлого, чем этот сюжет, да еще приправленный обычно долгими взглядами, многозначительными разговорами и ненастоящими поцелуями. Если же вдруг всю эту «романтику» решают разбавить чем-нибудь «смешным» (получается романтическая комедия), можно сразу вешаться.
Проблема, впрочем, состоит в том, что зритель ходит на это безумие, требует его, наслаждается им, ждет его, и рынку некуда деться от запроса, который он же и сформировал. Замкнутый круг, где нет уже ни правых, ни виноватых. Чем больше этой картонной любви, тем шире круг безумцев, считающих, что, во-первых, так оно и должно быть, а во-вторых, когда-то раньше умели любить, а сейчас совсем разучились. Разумеется, самая настоящая любовь, вероятно, существовала в Средневековье, когда люди не мылись, а у женщины не было вообще никаких прав, кроме права заткнуться и ощутить всю прелесть того, что ты навсегда являешься вещью.
Звезда «Артиста» Беренис Бежо заменит Марион Котийяр в новом, пока не имеющем названия фильме Асгара Фахради, сообщает Deadline со ссылкой на продюсерскую компанию Memento, которая занимается производством картины. В новом фильме режиссера также занят Тахар Рахим.
Марион Котийяр была вынуждена отказаться от съемок у оскароносного иранца из-за конфликта в расписании.
После того, как все крупнейшие предшествующие кинопремии собрал «Артист», немое черно-белое франко-бельгийское признание в любви самому кинематографу, главная интрига церемонии была фактически украдена. Голливуд попал под очарование «Артиста» еще в мае, с первого показа фильма в Каннах, и поток хвалебных рецензий не иссякает до сих пор.
И наконец, свершилось! «Артист» французского режиссера Мишеля Хазанавичуса назван лучшей картиной года. Впервые за 83 года это звание присваивается немому кинофильму и впервые за 18 лет — черно-белому.