Американская академия телевизионных искусств и наук закончила подводить итоги телесезона 2022-2023 годов: в Лос-Анджелесе состоялась 75-я торжественная церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми».
Соискателей главной телевизионной награды планеты объявили еще в июле прошлого года. «Эмми 2023» должна была состояться в сентябре, но в дело вмешались затянувшиеся забастовки актеров и сценаристов. В итоге Академии пришлось впервые за 22 года перенести вручение наград с осени на зиму. Основную церемонию предваряло двухдневное мероприятие Creative Arts, по итогам которого лидерство в гонке за «Эмми» захватила постапокалиптическая драма «Одни из нас».
В Лос-Анджелесе стартовало главное телесобытие этой осени — 74-я торжественная церемония вручения Прайм-тайм премии «Эмми».
На прошлой неделе мы узнали имена победителей в технических номинациях на мероприятии Creative Arts, а сегодня свои награды получат продюсеры, режиссеры, сценаристы и актеры главных телевизионных хитов прошлого и текущего года. Коронавирусные ограничения сняты, поэтому церемония возвращается к привычному формату и состоится в присутствии гостей и номинантов. В роли ведущего «Эмми» дебютирует комедиант Кенан Томпсон.
Малолетний Гармаш и ужасы Аронофски: смотрите на этой неделе
Сентябрь в разгаре, и прокатчики начинают снижать уровень концентрации блокбастеров на квадратный метр, но при этом повышают количество фильмов с бу-эффектом. К стартовавшей на прошлой неделе экранизации ужастика «Оно» присоединится еще парочка собратьев по жанру. Но и для зрителей, которые предпочитают ходить в кино на что-то, кроме хорроров, прокатчики приготовили несколько лент.
Самой ожидаемой премьерой этой недели станет лента «мама!», которую поставил Даррен Аронофски. Сценарий к этой будоражащей истории также написал он сам. У критиков и зрителей всего мира было очень много вопросов к режиссеру после выхода его предыдущей картины — библейского эпоса «Ной». Но в этот раз, судя по отзывам из-за границы, постановщик вернул себе расположение киносообщества. Шутка ли — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes 84% положительных рецензий. Похоже, Аронофски, наигравшись в блокбастеры, решил вернуться на территорию камерных и очень личных историй. Именно за успехи на этой ниве он и снискал себе статус мастера — достаточно вспомнить «Рестлера» или «Черного лебедя». Главные роли в триллере «мама!» достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему — одним из самых востребованных актеров Голливуда.
Бен Стиллер и Брэд Питт, возможно, и кажутся довольно необычным творческим дуэтом, но актеры уже работали вместе над анимационной лентой «Мегамозг», а теперь готовы к новому совместному проекту.
Как сообщает информационный портал Variety, Стиллер ведет переговоры о получении главной роли в фильме Brad’s Status, продюсированием которого займутся Sidney Kimmel Entertainment и компания ПиттаPlan B Entertainment. Съемки картины должны начаться в сентябре нынешнего года. Режиссерское кресло проекта отдано Майку Уайту («Год собаки»), он же трудится над сценарием.
Режиссер Майк Ньюэлл, известный поклонникам франшизы «Гарри Поттер» как постановщик четвертой части, готов поработать со студией Disney над проектом The One and Only Ivan — экранизацией одноименного романа Кэтрин Элис Эпплгейт. Об этом передает информационный портал The Hollywood Reporter.
Кастинг: Стоун — в спасительницы, Вольф — в похитители
Как сообщает информационный ресурс The Hollywood Reporter, Эмма Стоун ведет переговоры о получении главной роли в фильме Love May Fail — экранизации одноименного романа Мэтью Квика.
Шестое по счету произведение Квика рассказывает о женщине, которая после неудачного брака решает вернуться в родной городок на юге штата Нью-Джерси. Дома ей предстоит помочь своему бывшему учителю английского, которого выгнали из школы после ужасного скандала.
В центре сюжета фильма — встреча выпускников. Главный герой пытается всеми силами заманить на нее самого популярного в классе ученика. Но тот стал актером, снимается в рекламе и не желает посещать грядущий двадцатилетний юбилей выпуска.
Режиссер экранизации фейкового романа «Гордость и предубеждение и зомби», написанного по мотивам классического произведения начала XIX столетия «Гордость и предубеждение», поделился некоторыми мыслями с ресурсом Los Angeles Times по поводу стилистики будущей картины.
Крейг Гиллеспи(на фото) настаивает, что его версия по своему тону и текстуре «останется верной Джейн Остин», даже при том, что деревенскую идиллическую местность Англии будут населять кровожадные зомби и ожесточенные ниндзя.