За последние годы канал The CW весьма разнообразил линейку программ — сегодня здесь можно встретить вампиров, зомби, охотников за нечистью, супергероев разного калибра и подростков из городка а-ля Твин Пикс. Осенью в эфире The CW разгорятся нешуточные страсти в ремейке «Династии», а теперь сайту Variety стало известно, что телесеть собирается посетить Древний Рим.
По сведениям источника, боссы The CW запускают в работу драму о женщинах-гладиаторах, основанную на романе Лесли ЛивингстонThe Valiant. Сценаристками и исполнительными продюсерами нового шоу выступят Лори Арент («Список клиентов») и Мэри Бет Бэйзил («Дорога в осень»). Оригинальное произведение было опубликовано в феврале и собрало немало положительных отзывов — читатели и критики оценили динамичность и брутальность книги, а также ее романтическую составляющую.
Если голливудские студии в последнее время не слишком жалуют жанр пеплума, то мир телевидения исправно радует публику зрелищными историческими сериалами. Как сообщает Variety, американский потоковый сервис Amazon объединит усилия с британской медиакорпорацией Sky в работе над многосерийной драмой «Британия» (Britannia).
Как стало известно информационному изданию Deadline, Lionsgate нашла героя для своей новой франшизы. Студия, в копилке которой имеются такие успешные киносерии, как «Сумерки», «Голодные игры» и «Дивергент», приступила к работе над фильмом о Гае Юлии Цезаре под названием Emperor («Император»*). Проект призван заложить фундамент для целой трилогии о древнеримском правителе и его лучшем друге, а впоследствии заклятом противнике, Марке Бруте.
В основу ленты будут положены первые два романа из серии книг о Цезаре, принадлежащей перу Конна Иггульдена. В них рассказывается о том, как еще с юных лет Цезарь подружился с Брутом, а также об их неуемном стремлении к власти.
Как сообщает Deadline, Марк Уолберг и Стивен Левинсон стали продюсерами картины The Roman о жизни Гая Юлия Цезаря. Планируется, что в центре сюжета окажется ранний этап жизни знаменитого древнеримского государственного и политического деятеля.
Сценарий Трэвиса С. Бэйкера и Ричарда Танна расскажет о том, как Юлий Цезарь попал в плен к киликийским пиратам и провел в заключении больше месяца, пока его друзья собирали деньги на выкуп. В плену будущий диктатор упражнялся в красноречии, а после освобождения собрал флот, чтобы вернуться в пиратскую крепость и отомстить. Полученные в заключении навыки и умения пригодились Цезарю в его политической и военной карьере.
«Мартовские иды» и зритель, который обманываться рад
В США вовсю идет предвыборная кампания. Если коротко, то республиканцы, пользуясь падением рейтинга президента от демократов Барака Обамы, пытаются договориться о едином кандидате, которым может стать Митт Ромни экс-губернатор штата Массачусетс, вырвавший победу на внутрипартийном голосовании в крайне важных для каждого американского политика-республиканца штатах Айова и Нью Гемпшир у бывшего спикера Палаты Представителей Конгресса Пола Гингрича. Демократы, в свою очередь, пока выбирают между Обамой и одиннадцатью кандидатами, чьи имена ничего не скажут не то, что русскому слуху, но и не всякому американскому.
И вот Джордж Клуни, накануне едва ли не самой сложной кампании в истории демократов (и сам он им сочувствует, это заметно), возвращает зрителя в 2004-й год, анализируя тогдашние праймериз Говарда Дина (в основу картины легла пьеса Бо Уилимона«Фаррагаут Норт», посвященная тем выборам). Признаться себе в том, что мы не поймем всего замысла, трудно, но мы его не поймем: можно сколько угодно обманываться, но, не живя в Америке, трудно представить себе всю их политическую сложность и все их подводные камни. Отчасти «Мартовские иды» действительно сделаны для того, чтобы толкнуть зрителя на этот самообман: мол, мы-то разбираемся в политике. Не всякий американский обыватель разбирается, это тоже правда. Не будем обольщаться.