«Аффлюенца» основана на оригинальном сценарии Антонио Мачи, который также стоял за «Святыми роллерами». Этот фильм — «возрастная» история, в основу которой легла книга «Великий Гэтсби» американского писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда. Действие фильма будет разворачиваться на Лонг-Айленде в Нью-Йорке накануне глобального финансового кризиса. Фильм, в полном соответствии с названием, будет низкобюджетным — менее $10 млн.
Вуди Аллен продолжает свою серию европейских зарисовок (первой была «Вики Кристина Барселона», а второй — «Полночь в Париже») путешествием в Рим, и Вечный город готов раскрыться перед зрителем-туристом длинным четырехтактным маршрутом, который начинается у Витториано, а заканчивается на Испанских ступенях. Слава, измена и мастерство — новеллы «Римских приключений» (в оригинале лента называется «To Rome with Love») эксплуатируют самые ходовые и понятные широкой публике темы, и классик интеллектуального кино делает все, чтобы каждому было понятно, о чем идет речь.
Уже немолодой, обычный, скучноватый и предсказуемый до безобразия клерк (Роберто Бениньи) вдруг просыпается знаменитым и, очень удивляясь, рассказывает восхищенным телезрителям о том, что он ел на завтрак. Влюбленные провинциалы приезжают в Рим, чтобы пожениться, но тут их настигают роскошная проститутка (Пенелопа Крус) и киноактер с грабителем отелей: нешуточное испытание, без дураков. Продюсер (брюзга, неврастеник и резонер Вуди Аллен) обнаруживает в отце будущей супруги своего сына (Фабио Армильято) оперного тенора и преодолевает в связи с этим некоторые технические сложности. И, наконец, начинающий архитектор (Джесси Айзенберг) под присмотром классика жанра (Алек Болдуин), который все понимает и очень скучает, наблюдая за развитием событий, соблазняет подругу своей возлюбленной (Элисон Пилл).
Обнародован первый официальный фотокадр к триллеру Луи Летерье«Теперь ты меня видишь», в котором Айла Фишер, по-видимому, пытается завершить начатый своими товарищами фокус.
Фильм расскажет о команде высокопрофессиональных дерзких иллюзионистов, которые объединились, чтобы грабить банки. Другой команде — из ФБР — это не очень нравится, и высокопрофессиональные агенты начинают охоту на фокусников.
Айзенберг, ранее исполнивший роль Марка Цукерберга в номинированном на «Оскар» фильме Дэвида Финчера, утвержден в небольшой роли главного репортера в премьерной серии шоу, которая будет показана 24 июня.
Европейское турне Вуди Аллена продолжается. За Барселоной и Парижем следует Копенгаген — именно в столице Дании режиссер снимет свой следующий фильм. Название будущей ленты пока неизвестно. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Кастинг-ревю: лучник, якудза и титулярный советник Джесси Айзенберг
Оскароносный Колин Ферт присоединится к актрисе Риз Уизерспун в художественном фильме о печально известной «троице из Мефиса»«Узел дьявола*». Британский актер сыграет частного детектива по имени Рон Лакс, который в числе первых открыто заявил, что считает подростков невиновными. И хотя позже было собрано немало доказательств их невиновности, этого оказалось недостаточно, и троица все равно была осуждена и отправлена в тюрьму. Режиссер Атом Эгоян планирует начать съемки фильма этим летом в Луизиане.
Стивен Амелл, известный по сериалу Hung («Жеребец»), станет супергероем по прозвищу Зеленая стрела в новом шоу, в основу которого ляжет одноименный комикс. Сериал будет называться просто Arrow («Стрела*»), а Стивен сыграет обычного плейбоя днем и яростного бойца с преступностью ночью.
У «Ходячих мертвецов» появится серьезный конкурент
Одного только прокатного успеха для фильмов иногда бывает недостаточно. Действительно, зачем зарывать в землю отличную идею, если на ней можно еще зарабатывать и зарабатывать? Следующий вопрос – как это сделать? Например, можно снять сериал на основе оригинальной картины. В этом году новости о таких «переходах» приходят с завидным постоянством, и вот еще одна: Fox решил адаптировать фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд» для телевидения. Об этом сообщает Variety. Но в данном случае не приходится говорить о том, что продюсеры просто решили нажиться на своем успехе:
«Мы всегда думали над тем, чтобы сделать из нашего фильма сериал», - заявил в интервью MTV автор сценария Ретт Риз. «Если вы посмотрите фильм, держа это в голове, то увидите некоторые наметки будущего телевизионного шоу. У нас, например, был «Убийство зомби недели», которое, естественно, должно происходить каждую неделю. Сама картина заканчивается как бы на полуслове, как таковой развязки не наступает».
Иллюзионист-грабитель, Мурад-мститель и широкий жест Питера Джексона
В новом кастинг-обзоре от LostFilm.INFO собрались сегодня почти сплошь мэтры кинематографа: Питер Джексон, Квентин Тарантино, Итан и Джоэл Коэны. Зато у режиссера Оливье Мегатона, который затесался в эту компанию ходячих легенд, сыграет эпичный Борис из «Большого куша», в миру актер Раде Шербеджия. Тот самый, который «Борис Бритва, или Борис-Хрен-Попадешь, резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб. Говорят, эту сволочь вообще невозможно убить». Впрочем, мэтры тоже не абы кого набрали, особенно Питер Джексон отличился. Итак, встречаем новых персонажей.
С таким послужным списком, который имеется у братьевКоэнов, главная роль в их новом фильме становится весьма желанной вакансией даже для уже заслуженных актеров. Так что восходящей звезде Оскару Айзеку очень повезло, что братья пригласили его в свой новый музыкальный проект «Внутри Льюина Дэвиса». Картина расскажет о музыкальной жизни Гринвич-Вилледж в 1960-х годах, когда это место захлестнула фолк-волна, на гребне которой стояли такие звезды, как Том Пэкстон и Дэйв ван Ронк.
Для проекта Скотта Рудина про террористов нашли сценариста
Автор сценария экспериментальной экранизации биографии Боба Дилана «Меня там нет», а также незаконченной пока что рукописи о жизни и смерти Курта КобейнаОрен Моверман проявил интерес к новому проекту Скотта Рудина об эксперте по борьбе с мировым терроризмом по имени Эван Колманн.
На главную роль уже приглашен Джесси Айзенберг, с которым Рудина крепко-накрепко связала «Социальная сеть» Финчера. Картина по сути представляет собой экранизацию статьи из New York Magazine под названием "The Terrorist Search Engine", попавшей в поле зрения Рудина еще в мае.