Феноменальный коммерческий и критический успех «Богемской рапсодии» породил интерес к музыкальным байопикам. Похоже, в скором времени нас ждет рассказ о жизни и карьере легендарной Мадонны.
Певица намекнула на проект в социальных сетях. «Чем заняться, когда ты застряла дома с многочисленными травмами?, — написала Мадонна. — Позвать Диабло Коуди писать сценарий о...». Музыкальная дива сопроводила интригующий текст видеороликом, в котором рассказала Коуди о культовом костюме Жан-Поля Готье, созданном для гастрольного тура Blond Ambition.
В последнее время на просторах Сети то и дело плодятся слухи о том, какой монстр Universal станет следующим в очереди на сольник. Джейсон Блум, спродюсировавший нового «Человека-невидимку», не скрывает, что хотел бы пополнить коллекцию прирученных им монстров. Журналистам удалось узнать, что выбор продюсера пал на графа Дракулу.
Компания Blumhouse готовит перезагрузку «Дракулы», и ее режиссером выбрана Карин Кусама. Она не новичок в жанре хоррор и до этого сняла такие фильмы, как «Тело Дженнифер» и «Приглашение». Сценаристы последнего Мэтт Манфреди и Фил Хэй как раз напишут текст для нового проекта. Его подробности хранятся в секрете, но сообщается, что лента переосмыслит историю Дракулы на современный лад.
Ностальгическая музыка 80-х, две юные подружки и неудачная вечеринка, в результате которой главные герои сталкиваются с демоническими силами, — отличный сюжет для фильма или сериала в наши дни. Именно так решила компания Endeavor Content, стоявшая за созданием драматического триллера «Убивая Еву». Студия приобрела права на полнометражную экранизацию романа Грэйди Хендрикса My Best Friend’s Exorcism. Об этом сообщает портал The Hollywood Reporter.
Совсем недавно обнародовав новость про съемки драмы, рассказывающей о женских гладиаторских боях в Древнем Риме, канал The CW объявил о старте работы над еще одним проектом в непривычном для телесети формате.
Как стало известно порталу Collider, компания Magnet Releasing готовит для зрителей фильм ужасов в формате антологии, получивший название XX, и режиссерами всех частей выбраны представительницы женского пола.
В числе постановщиков оказалась и Энни Кларк, больше известная в мире музыки под псевдонимом St. Vincent. Для нее проект станет дебютом в кинематографе. Режиссерами остальных сегментов антологии значатся уже пробовавшие свои силы в жанре ужастиков Карин Кусама («Тело Дженнифер»), Дженнифер Чэмберс Линч («На цепи») и Йованка Вукович («Пойманная птица»). Центральными персонажами всех историй антологии тоже станут девушки.
SXSW (South by Southwest, «На Юг через Юго-Запад») — это легендарный американский мультимедийный фестиваль, который проводится в Остине, Техас, с 1987 года. В отличие от пафосных Канн и Берлинале, он напоминает гигантскую вечеринку, посетители которой хорошо проводят время, параллельно открывая для себя новые имена в музыке, игровой индустрии и кинематографе. Именно на SXSW зрители впервые оценили нестандартный подход к жанру хоррор, который был применен в фильме «Хижина в лесу».
Представляем вашему вниманию десять фильмов-открытий фестиваля SXSW. В этом списке вы найдете фантазию о современных технологиях, любовные истории для меланхоликов и оптимистов, невыдуманную жизненную трагедию со счастливым концом и многое другое, что может запасть в душу настоящему ценителю экстравагантного, а местами и невероятно трогательного, уютного фестивального кино.
Как сообщает Deadline, студия Sony Pictures назначила Диабло Коуди сценаристкой игрового фильма о кукле Барби.
Sony и компания Mattelанонсировали картину в апреле прошлого года, когда к работе над сценарием приступила Дженни Бикс («Секс в большом городе»/Sex and the City), Как сообщается, Коуди предстоит всерьез переработать первый вариант текста. В 2008 году Диабло выиграла премию «Оскар» за сценарий фильма «Джуно», а в число ее других работ входят «Тело Дженнифер», «Такая разная Тара» (United States of Tara) и «Бедная богатая девочка».
Люк Уилсон согласился сняться у Карин Кусамы («Тело Дженнифер») в ее новом триллере The Invitation («Приглашение»*). Уилсон сыграет персонажа по имени Уилл, а главным злом окажется его бывшая жена.
Женщина устраивает вечеринку и, как ни странно, приглашает на нее своего бывшего мужа. Вопреки сотням зрителей, кричащим Уиллу«не ходи!», он принимает приглашение — только для того, чтобы по ходу вечеринки обнаружить, что «что-то злокозненное» овладело его женой, да и ее друзья тоже как-то не очень в себе. Или очень не в себе?
Котики, добро и перемена мест: бокс-офис противоречий
Котики - это не полосатые пушистики, а элитный морской спецназ ЦРУ, о буднях которого снят лидер кассовых сборов минувшего уик-энда, фильм «Закон доблести», стартовавший с $ 24,7 млн в 3039 кинотеатрах и собравший столько, сколько все остальные дебютанты (о которых ниже) вместе взятые. Первая дюжина проката может похвастаться $ 115,8 млн, что меньше, чем на прошлой неделе, но на 20% больше, чем годом ранее.
Итак, котики. Специфика фильма самоочевидна: морской спецназ он и есть морской спецназ, и в своей жанровой линейке лента стартовала как достойный внимания середнячок. Скажем, «Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес» ($ 35,6 млн.) и «Морпехи» ($ 27,7 млн.) набрали на старте больше, а «В тылу врага» ($ 18,7 млн) и «Слезы солнца» ($ 17,1 млн.) меньше. В общем, малобюджетные военные патриотические фильмы (такие, например, как получивший 7 марта 2010 года «Оскар» в номинации «лучший фильм» «Повелитель бури») вполне, как мы продолжаем выяснять, коммерчески окупаемы, будь они просты, как «Повелитель бури», или чуть более сложны, как «Морпехи».
Конечно, у всех бывают неудачные дни. Встал не с той ноги, кофе убежал, машина не завелась — ну бывает, что уж тут. Но иногда черная полоса затягивается и превращается в черный автобан, и тогда уже с этим нужно что-то делать. Так исторически сложилось, что женская доля тяжелее мужской, а потому и проблемами милый «слабый пол» обычно загружен под завязку. Вот и выходит, что с традиционными домашними делами они справляются с легкостью, но иногда возникают ситуации, с которыми при помощи одной скалки не разобраться. А когда женщине что-то нужно, ее уже не остановить. И ничего, что иногда приходится прибегать к таким методам, от которых волосы встают дыбом. И не страшно, что могут пострадать люди — главное же, чтобы все закончилось хорошо, правда? Но порой все равно сложно понять, как они до такого додумались?