Около трех лет назад студия 20th Century Foxобошла нескольких конкурентов в борьбе за права на киноадаптацию комикса под названием Starlight. Его создателю Марку Миллару принадлежит также авторство таких уже экранизированных графических новелл, как «Особо опасен», «Пипец» и «Kingsman: Секретная служба».
В центре сюжета находится Дюк МакКуин, пропавший без вести пилот ВВС США, ставший космическим героем и спасший Вселенную. После возвращения на Землю Дюк решил остепениться и завел семью. Теперь, сорок лет спустя, когда дети давно выросли, а жена скончалась, МакКуинн живет тихой, спокойной жизнью наедине с собой и своими воспоминаниями. Но однажды он получает неожиданную весточку из далекого космоса, которая заставит его отправиться в свое последнее и величайшее путешествие.
Когда-то Кристофер Нолан и Дэвид С. Гойер загорелись идеей вернуть Супермена на большие экраны и представить персонажа современному зрителю. В итоге «Человек из стали» стал отправной точкой для создания целой киновселенной по комиксам DC. И несмотря на внушительное число запланированных блокбастеров, студия Warner Bros. медленно, но верно движется к тому, чтобы все-таки снять сиквел «Человека из стали».
Мейджор уже присматривается к режиссеру, который, по их мнению, сумеет заменить Зака Снайдера, возглавлявшего съемки первой части. Портал Collider пишет, что главным претендентом на режиссерское кресло сиквела является Мэттью Вон. Пока переговоры с фильммейкером находятся на ранней стадии, и вполне возможно, что он в итоге отвергнет предложение студии. Однако поговаривают, что если Вон не согласится стать постановщиком «Человека из стали 2», Warner Bros. предложит ему возглавить съемки какого-нибудь другого проекта киновселенной DC.
Больше самой Дж.К. Роулинг о судьбе тварей знает лишь продюсер Дэвид Хейман, прошедший с этой франшизой весь путь от начала и до нынешнего момента. Ему, как никому другому, довелось близко сотрудничать с Джоан при создании киновселенной Гарри Поттера, а теперь и его приквела. С журналистами издания Collider Хейман поделился впечатлениями о работе над первой частью новой магической серии, вернувшей многих киноманов прямиком в их детство.
Пока Дэдпул и его фанаты радуются новости о том, что студия 20th Century Fox намерена снять о персонаже целую кинотрилогию, Люди Икс еще ожидают вердикта относительно своей судьбы. Блокбастер с подзаголовком «Апокалипсис» хоть и принес мейджору прибыль, но его достижения все же не сравнимы с результатами «Дней минувшего будущего», да и критики от последнего фильма франшизы остались не в восторге.
По информации сайта The Hollywood Reporter, куратор вселенной Саймон Кинберг уже приступил к работе над сценарием седьмых «Людей Икс». Ранее даже ходили слухи, что действие очередной части развернется в 90-х. Проблема заключается в том, что контракты Дженнифер Лоуренс, Майкла Фассбендера и Джеймса МакЭвоя были рассчитаны всего на три фильма. Учитывая востребованность актеров, боссам Fox придется решить, готовы ли они тратиться на возвращение звезд во франшизу. К тому же интерес к «Людям Икс» со стороны зрителей постепенно угасает.
Как удалось узнать информационному порталу Deadline, компания TriStar пригласила сценариста Шелдона Тернера адаптировать нон-фикшн роман Wolf Boys авторства Дэна Слейтера. Работу над экранизацией возглавляет Антуан Фукуа («Тренировочный день», «Великолепная семерка»), который планирует выступить не только продюсером проекта, но и его режиссером.
Оригинальное произведение рассказывает о двух американских подростках, нанятых мексиканским картелем в качестве убийц. На первый взгляд Габриэль Кардона кажется образцовым тинейджером — он занимается спортом, умен, красив и харизматичен. Но родом парень из Ларедо, что в Техасе, где процветает бедность. Вскоре Габриэль меняет свое многообещающее будущее на соблазн стать частью наркокартеля, связанного с мексиканским военным командованием. Друг парня Барт и еще несколько товарищей также соглашаются работать на картель и заниматься контрабандой наркотиков, чтобы однажды привлечь внимание боссов организации.
Мутанты разорили птичьи гнезда в бокс-офисе России
Сколько бы ни ругали критики франшизу «Люди Икс» за нестройность и противоречащие друг другу картины, каждая новая ее часть вызывает определенный интерес у зрителей, а также позволяет прокатчикам улучшить показатели сборов. Так произошло и на прошлых выходных, когда блокбастер «Люди Икс: Апокалипсис», являющийся, по сути, монополистом в прокате на этой неделе, собрал самую большую кассу и увеличил общие результаты по сравнению с предыдущей неделей.
Фильм Брайана Сингера на старте положил в копилку своих создателей 417 млн руб., что уже больше, чем начальные показатели «Первого класса» (262,7 млн руб.), но пока меньше достижений «Дней минувшего будущего» (777,7 млн руб.). Однако аналитики за финансовую судьбу ленты не волнуются и предрекают ей долгое пребывание в пятерке самых кассовых проектов, а также преодоление заветного миллиардного рубежа.
Блокбастер «Люди Икс: Апокалипсис» уже вовсю покоряет сердца российских зрителей, однако руководство студии 20th Century Fox по-прежнему не слишком охотно делится своими дальнейшими планами на франшизу. Боссы мейджора на протяжении долгого времени успешно хранили в тайне информацию о судьбе основной киносерии, пока на прошлой неделе куратор «Людей Икс» Саймон Кинберг наконец-то не проговорился, что действие следующей части может развернуться в 90-х.
Контракты звезд «Первого класса» были рассчитаны на три фильма, а потому поклонники франшизы до сих пор не уверены, стоит ли им ждать возвращения на экраны ключевых персонажей киновселенной. Не добавила энтузиазма фанатам и Дженнифер Лоуренс, которая прошлой весной объявила, что в «Апокалипсисе» она попрощается с образомМистик. Спустя несколько месяцев появились слухи, что студии удалось продлить соглашения с Майклом Фассбендером и Джеймсом МакЭвоем, но подтверждения этой информации так и не последовало.
В сентябре прошлого года появилась информация, что студия Warner Bros. готова дополнить киновселенную по комиксам DC фильмом о супергеройском дуэте Синего жука и Золотого Ускорителя. Режиссером блокбастера должен был стать Грег Берланти («Стрела»/Arrow, «Флэш»/The Flash), а над сценарием трудился Зак Пенн («Мстители»). С тех пор новости о картине не появлялись, но теперь портал Birth.Movies.Death пишет, что проект позиционируется уже как сольник Золотого Ускорителя, и его текст пишет Зак Стенц («Люди Икс: Первый класс», «Тор»).
В комиксах персонаж жил в XXV веке и работал охранником в музее после того, как его выгнали из университетской футбольной команды. Ему удалось украсть машину времени и вернуться в наши дни. Используя свои знания о грядущих событиях, Золотой Ускоритель добился славы, но в итоге волею судьбы вынужден был стать настоящим героем…
Люди Икс отправятся в 90-е, а Росомаха — в будущее
Уже на следующей неделе в российский прокат выйдет один из самых ожидаемых фильмов этого года — «Люди Икс: Апокалипсис». Представители студии 20th Century Fox не скрывали, что блокбастеру Брайана Сингерапредстоит подвести к логическому завершению ряд сюжетных линий второй трилогии о мутантах, но при этом не спешили делиться своими дальнейшими планами на франшизу.
В интервью Coming Soon сценарист и продюсер Саймон Кинберг наконец-то хоть немного пролил свет на будущее Людей Икс. «Действие следующего фильма развернется в 90-х», — заявил кинодел, но пока не стал уточнять, имел ли он в виду планируемый спин-офф «Новые мутанты», или же речь идет о прямом продолжении «Апокалипсиса». Второй вариант представляет вполне логичным: события «Первого класса» происходили в 60-х, «Дней минувшего будущего» — в 70-х, а в финале трилогии мутантам предстоит побывать в 80-х.
Год назад Дженнифер Лоуренс объявила журналистам, что она попрощается с рольюМистик в фильме «Люди Икс: Апокалипсис». Если знаменитая героиня комиксов прославилась умением принимать внешность других людей, то оскароносной актрисе не составляет труда менять еще и собственную точку зрения. В новом интервью EmpireЛоуренс неожиданно призналась, что передумала расставаться с образом мутантки Рейвен Даркхолм.
«Мне ужасно хочется вернуться к этой роли в новых фильмах о Людях Икс, — заявила актриса. — Я люблю эти ленты и всегда с удовольствием в них снимаюсь. Мне нравятся ансамблевые картины, ведь в них груз ответственности никогда не ложится на плечи одного человека».