В позапрошлый уикенд с задачей одолеть «Черную Пантеру» в бокс-офисе не справился «Излом времени», а теперь та же участь постигла и расхитительницу гробниц Лару Крофт. Аналитики полагали, что новая экранизация популярной видеоигры потягается с Т’Чаллой за лидерство в финансовом рейтинге, и все же супергерой из комиксов Marvel оказался намного проворнее.
В минувшие выходные (16-18 марта) «Черная Пантера» вновь возглавила североамериканский прокат благодаря заработанным $27 млн. Блокбастер на протяжении пяти недель занимает первое место, и кроме него за последние 19 лет это удавалось сделать лишь «Шестому чувству» и «Аватару». Всего же фильм Райана Куглера освоил $605,4 млн, и каких-то $18 млн не хватает ему для того, чтобы опередить «Мстителей» и стать самым кассовым супергеройским релизом за всю историю бокс-офиса США.
Компания Apple собирается стать серьезным конкурентом для таких медиагигантов, как Netflix и Amazon, а потому не скупится и приглашает к сотрудничеству талантливых режиссеров и продюсеров. Ранее стало известно, что проекты для будущей стриминговой платформы Apple готовят Дэмьен Шазелл и создатель «Звездного крейсера "Галактика"» Рональд Д. Мур. Теперь к ним примкнет и М. Найт Шьямалан.
Как удалось узнать порталу Variety, режиссер «Шестого чувства» и «Сплита» получил приглашение снять для Apple телевизионный триллер. Пока подробности нового шоу хранятся в секрете, но известно, что оно будет состоять из десяти получасовых серий. Сам Шьямалан возглавит съемки первого эпизода.
2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...
После выхода «Шестого чувства» М. Найт Шьямалан доказал, что неожиданные повороты сюжета — его конек. И сколько бы киноманы не спорили по поводу сильных и слабых сторон режиссера, самый главный сюрприз он презентовал в нынешнем году. Еще в январе Шьямалан объявил о своем желании снять картину, которая бы объединила героев «Неуязвимого» и «Сплита» и стала завершением своеобразной трилогии. Теперь он окончательно подтвердил, что вселенные его фильмов пересекутся на больших экранах, а чем все закончится, зрители узнают в 2019 году.
Билли Миллиган — шизофреник, внутри которого уживались двадцать четыре личности, идеальный материал для голливудских триллермейкеров. В марте 2015 года в новостях появилась информация, что сам ДиКаприо готовится к тому, чтобы исполнить много ролей в одном фильме. Однако пока кино про Билли Миллигана буксует, М. Найт Шьямалан медлить не стал и снял свою вариацию на тему. Главная роль в его фильме досталась харизматичному шотландцу Джеймсу МакЭвою.
В разгар дня неизвестный похищает с оживленной стоянки перед гипермаркетом трех девочек-подростков. Он их усыпляет, а когда подруги приходят в себя, они оказываются запертыми в комнате без окон и с одной дверью. Периодически дверь открывается, и к девочкам наведываются разные гости: то девятилетний мальчик, то спокойная и рассудительная дама, то вспыльчивый молодой человек. Больше всего узниц пугает тот факт, что все эти посетители — личности, которые скрываются внутри одного человека-шизофреника. Всего их 23. Правда, та личность, которая их похитила, сообщает девушкам, что грядет 24-я — вершина эволюции. Некто Зверь...
В минувшие выходные (3-5 февраля) внимание многих американцев было приковано к Суперкубку, а потому каких-то впечатляющих достижений в бокс-офисе США не ожидалось, да и громкие премьеры дистрибьюторы решили оставить на потом.
Отсутствие сильных конкурентов позволило фильму «Сплит» третью неделю подряд оставаться на вершине финансового рейтинга. Картина М. Найта Шьямалана добавила в свой актив $14,6 млн, после чего ее сборы в домашнем прокате вплотную приблизились к отметке в $100 млн — сейчас у ленты имеется $98,7 млн.
Внимание, новость содержит спойлеры к фильму «Сплит»!
Хотя психологический триллер «Сплит» начал свой путь в широком североамериканском прокате лишь несколько дней назад, ему уже удалось завоевать немало лестных отзывов в прессе, заработать почти в пять раз больше своего $10-миллионного бюджета и окончательно убедить зрителей в том, что в карьере М. Найта Шьямалана наступила белая полоса.
Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьевСтругацких и ждут от произведений подобного рода.
Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.
Творческая карьера М. Найта Шьямалана развивалась довольно неровно — после «Шестого чувства» и «Знаков», принесших режиссеру признание публики, он снял откровенно провальный блокбастер «После нашей эры». В прошлом году на экраны вышел хоррор «Визит», который критики похвалили и сочли возвращением Шьямалана в строй.
Фильммейкер решил не останавливаться на достигнутом и обратился к теме расщепления личности в своем новом ужастике «Сплит». В главном герое картины уживаются не две, а сразу 23 индивидуальности — от мальчика до опасного маньяка. И сыграть такого разностороннего персонажа довелось Джеймсу МакЭвою.