Неоднократно спасавший мир герой эпохи VHS, глядя в зеркало сегодня утром, возможно, сказал себе: «Брюс, тебе стукнуло 60, а в твоей фильмографии уже десять лет как нет отличного проекта с тобой в главной роли. Старик, ты сдаешь. Давай! Либо ты докажешь им, что еще на что-то годен, либо так и останешься на дне».
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Legendary Pictures приобрела права на экранизацию готовящейся к печати книги Эндрю ПайпераThe Damned. Сюжет сверхъестественного триллера описывается критиками как «смесь "Шестого чувства" и "Лестницы Иакова"».
Дэнни Орчард выжил в пожаре, который стал причиной смерти его сестры-близнеца Эшли. Книга главного героя о полученном предсмертном опыте становится бестселлером, но деньги и слава не помогают ему избавиться от нежелательного присутствия в своей жизни гостьи с того света. Спустя двадцать лет Дэнни получает шанс создать счастливую семью с матерью-одиночкой, но призрак погибшей сестры уже готовится приступить к реализации коварного плана мести...
Как сообщает Deadline, студия Sony Pictures завершает сделку о приобретении за семизначную сумму прав на экранизацию пока еще не опубликованного романа Блейка Крауча «Темная материя». В финальную стадию переговоров с представителями автора вступил продюсер Майкл де Лука.
В центре сюжета — профессор физики, открывающий дверь в не слишком приветливую альтернативную реальность. Роман Крауча описывается как смесь «Помни» и «Петли времени». Работу над сценарием возглавит сам писатель, а продюсерские функции планируют взять на себя Мэттью Толмач, Рэйчел О'Коннор и Майкл де Лука.
Как сообщает Deadline, Брюс Уиллис и М. Найт Шьямалан объединят усилия для создания картины Labor Of Love. Финансировать проект готова компания Emmett/Furla/Oasis Films, а съемки фильма, по предварительным данным, стартуют в сентябре этого года.
Шьямалан продал сценарий Labor Of Love студии Fox еще в 1993 году, рассчитывая занять режиссерское кресло, но кинокомпания не решилась назначить на должность рулевого проекта начинающего фильммейкера. Несколько лет назад интерес к фильму также проявлял Дензел Вашингтон.
«Как муравьишка домой спешил»: рецензия на «После нашей эры»
Это, конечно, никакой не экшен. Это энциклопедия для мальчиков и немножко Виталий Бианки (птичку все-таки жалко). Уилла Смита можно понять — сын его вступил в такой возраст, когда, как говорится, главное не упустить. Джейдена и подавно понять можно — кто же в его возрасте не мечтает сыграть в кино или хотя бы в каком-нибудь «Ералаше»? Не ясно одно — зачем было позиционировать эту семейную трагедию как Масштабную Зрелищную Научную Фантастику?
Впрочем, таких, которых нельзя упустить, среди посетителей кинотеатров нынче много. Почему бы им и вправду не сходить на этот фильм, где как по букварю Жуковой все разложено по полочкам: папа круче всех, и ты станешь таким же, если перестанешь бояться. На отдельной полочке лежит мысль о том, что папе тоже иногда бывает больно и даже страшно. И на самом виду — женщин нужно защищать, планету беречь, старших по званию слушаться. Не перепутай!
Новости кастинга: секретный агент, преступник и тренер
В начале этого года прошла новость о том, что режиссер «Шестого чувства» М. Найт Шьямалан занимается разработкой нового сериала для Fox Television. В основу хоррора Wayward Pines («Упрямые сосны*») ляжет триллер «Сосны» известного писателя Блейка Крауча.
По сообщению портала The Hollywood Reporter, Fox официально дал зеленый свет производству сериала и занял Мэтта Диллона в одной из главной ролей. Планируется, что драма будет сниматься в стилистике незабвенного «Твин Пикса».
«Женщина в черном» — как выскочит, как выпрыгнет!..
Внимание, возможны спойлеры!
Ремейк, снятый Джеймсом Уоткинсом, имел практически все для того, чтобы стать украшением жанра: качественная база в виде романа, уже причисленного к британской классике, хороший подбор актеров, работа дизайнеров и декораторов — особенно при создании атмосферы поместья, где происходит основное действие — выше всяких похвал. В общем, красиво, дорого, богато. Но основным итогом просмотра «Женщины в черном» стало, пожалуй, чувство недоумения и легкого свербящего раздражения.
Прошедший уик-энд обрадовал поклонников передумавшего «уходить»Стивена Содерберга — его новинка под названием «Заражение» возглавила североамериканский прокат и наконец-то сдвинула с первого места неуступчивую «Прислугу».
По сообщению Box Office Mojo, кассовый результат триллера о непримиримой борьбе врачей со смертельным для человечества вирусом составил $23,1 млн с 3200 площадок.
Мы не знали, а спойлеры-то, оказывается, увеличивают удовольствие, а не лишают его. К такому парадоксальному выводу, как сообщает ресурс TVGuide, пришли неугомонные американские ученые-психологи из Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Для проверки своей безумной, на первый взгляд, гипотезы они взяли литературные произведения — три типа различных историй таких писателей, как Джон Апдайк, Роальд Даль, Агата Кристи и пр. Выяснилось, что читателям больше всего понравилось, когда информация, содержащая спойлер, была включена в середину истории. Сами ученые были в шоке от полученных результатов. «Как и большинство читателей, я никогда не заглядываю в конец книги перед тем, как прочесть ее, — обескураженно говорит один из исследователей, Ник Кристенфельд. — Мы все были весьма удивлены полученными результатами».