Вчера, когда во всей стране «крылатая пехота» отмечала свой профессиональный праздник и штурмовала городские фонтаны, актер Алексей Чадов («Война», «Аванпост») объявил о начале подготовительных работ над новой комедией под названием «За ВДВ». Как сообщает пресс-служба проекта, продюсерами выступят сам Алексей Чадов, а также сценарист Максим Боев («12 месяцев »). Режиссером картины назначен Андрей Богатырев («Красный призрак», «Вампиры средней полосы»).
«Я хочу поздравить всех десантников с профессиональным праздником и сообщить, что мы начинаем подготовку к съемкам фильма "За ВДВ"», — сказал Алексей Чадов.
Бокс-офис России влюбился в прабабушку легкого поведения
Казалось бы, длинные майские каникулы — прекрасное время для проката, когда кинотеатры могут и должны собирать в кассах огромные суммы. Однако отсутствие привычных для этого периода марвеловского блокбастера и других громких новинок стало причиной того, что российский бокс-офис демонстрирует довольно посредственные результаты. Так, сборы за последний уикенд составили всего 519 млн руб., да и посещаемость кинотеатров была на непривычно низком для майских праздников уровне.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (6-9 мая) выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд российские дистрибьюторы смогли предложить зрителям около десятка премьер, однако потенциала, достаточного для того, чтобы вклиниться в пятерку лучших бокс-офиса, не оказалось ни у одной из них. Таким образом, весь топ-5 по результатам выходных состоит из старожилов проката. Правда, расположились они в другой последовательности, а разброс между первым и пятым местом составил всего 7 млн руб. Если говорить о бокс-офисе в целом, то на фоне ухудшающейся эпидемиологической ситуации и скудного репертуара доходы кинотеатров по-прежнему сокращаются — на этот раз падение оценивается в 18% по сравнению с предыдущей неделей.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (15-18 октября) выглядит следующим образом:
В последнее время все больше проектов по известной причине уходят в Сеть — не стали исключением и кинопремьеры. Так, 30 апреля в интернете состоится показ новой картины Анны Меликян «Фея». Главные роли в фильме исполнили Константин Хабенский («Собибор»,«Адмиралъ») и Екатерина Агеева («Жги!»).
«"Фея" — мой самый необычный фильм с самым долгим путем создания. О чем это кино для меня? Пока работала над ним, смыслы периодически менялись. Когда я писала сценарий, думала, что это про предназначение человека. Когда снимала, казалось, что это про любовь. Когда смонтировала, увидела, что это про встречу родственных душ. Сейчас мне кажется, этот фильм про то, как человек соприкоснулся с тайной, которую ему постичь не дано. В любом случае внутри фильма так или иначе как-то сосуществуют все эти смыслы, и, я думаю, у разных людей будет отзываться в душе какая-то из этих тем, а, может быть, родится новая. Посмотрим», — рассказала Анна Меликян.
Сериал представляет собой послевоенную драму, в которой главные герои, работники советской милиции, ведут охоту на банду уголовника Клеща. На помощь старому и опытному майору Шумейко по прозвищу «Сатана» (Хабенский) приходит молодой лейтенант Журавлев (Андрей Бурковский), который разрабатывает необычный план поимки банды, и оперативники идут на риск, подвергая себя смертельной опасности.
Сергей Безруков отправится на фронт с агитбригадой
Сергей Безруков приглашен на роль в дебютной картине Алексея Франдетти «Счастье мое». Картина в жанре мюзикла расскажет о жизни актерской труппы во время Великой Отечественной войны. Безруков воплотит на экране образ фронтового разведчика, которому предстоит стать наставником для молодых актеров. В картине также снимутся Филипп Рейнхардт («Собибор»), Дарья Авратинская («Икария») и другие. Алексей Франдетти известен, в основном, как актер: он снимался в таких фильмах как «Железнодорожный романс», «Бой с тенью 2», «Царь» и многих других.
«Это дебют (Франдетти) в кино, это первая его картина, и она будет музыкальная — про молодых людей, про актерскую труппу в годы Великой Отечественной войны. Там у меня небольшая роль наставника, человека из разведки, который наставляет ребят, который за них переживает», — рассказал о будущем проекте Безруков.
Фильм расскажет о героизме спасателей-огнеборцев, которые, несмотря на грозящую опасность, встают на пути огненной стихии ради спасения жителей деревни. География съемок проекта довольно обширна: Таганрог, Москва, Ленинградская область и Петербург, а также республика Карелия.
В Белоруссии стартовали съемки военной драмы о Зое Космодемьянской. Картина «Страсти по Зое» создается при участии Минкульта РФ киностудией имени М.Горького. Идея проекта принадлежит Российскому военно-историческому обществу (РВИО).
Авторами сценария стали Андрей Назаров («Танки», «Собибор») и режиссер фильмаЛеонид Пляскин («Марганцовка»). В основе сюжета лежат архивные документы, а также рассказы очевидцев трагических событий 1941 года. В Вилейском районе нашли деревню, в которой еще сохранились здания, построенные до начала войны. Здесь будет проходить большая часть съемок. Это не первая попытка экранизировать историю о юной разведчице — в 1944 году был снят фильм «Зоя» производства студии «Детфильм».
Российский прокат начал новый год с рекордов — впервые в современной истории фильмы отечественного производства собрали всего за три недели пять миллиардов рублей. 70% выручки в кинотеатрах по стране собрали именно российские картины. Об этом рассказал министр культуры Владимир Мединский во время пресс-конференции, на которой были подведены итоги 2018 года в области киноиндустрии.
К огромному разочарованию поклонников российского кинематографа, нашей стране не удалось второй год подряд получить представительство в престижной оскаровской номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Сегодня Американская академия кинематографических искусств и наук огласила шорт-лист претендентов на соискание главной кинопремии мира в категории для зарубежных картин, в котором не оказалось названия ленты «Собибор».
Напомним, что военная драма Константина Хабенского была выдвинута на «Оскар» в сентябре этого года. Конкурентами ленты о знаменитом побеге из нацистского лагеря смерти Собибор были фильмы из 86 стран мира. Сито предварительного отбора преодолели лишь девять из них.