У Тома Холланда выдался неплохой год. «Человек-паук: Нет пути домой» собрал отличную кассу, а игровая экранизация «Анчартед: На картах не значится» вроде как получает приличные отзыв, так что актеру можно с легкой совестью взять небольшой перерыв. Тем более, что он ему, кажется, необходим: фильмы снимались буквально один за другим, так что Холланду пришлось сначала набрать около 10 килограммов мышечной массы для Нейтана Дрейка, а потом тут же сбросить их уже для Питера Паркера.
В интервью THR Том рассказал о том, как его изменила роль Нейтана, чего он хочет от нового костюма Человека-паука и что ему больше всего запомнилось на съемках «Анчартед: на картах не значится».
Враг в отражении. Трейлер второго «Доктора Стрэнджа»
Студия Marvel потратила одиннадцать лет и двадцать с лишним картин, чтобы прийти к грандиозной развязке Саги бесконечности. Казалось, супергеройская киносерия достигла пика и пойдет на спад, но компания Кевина Файги не хочет сбавлять обороты. Если первые фильмы Четвертой фазы собирали скромные для блокбастеров суммы, то «Человек-паук» отыгрался за все невзгоды коронавирусного проката и забрался на шестую позицию в рейтинге самых кассовых фильмов в истории. Боле того, он показал, что марвеловцы не растеряли хватку и могут по-прежнему удивлять зрителей. Новый трейлер картины «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» не оставляет сомнений, что в рукаве Файги еще множество козырных карт.
Уже из названия понятно, что марвеловцы вернутся к теме мультивселенной. Помимо последнего «Человека-паука» к ней уже обращались телехиты «Локи» и «ВандаВижен». Связь с последним обеспечит Алая Ведьма (Элизабет Олсен). Если ее появление не было тайной, то намеки на встречу с парой других колоритных героев стали полнейшим сюрпризом.
Уикенд Супербоула обычно несет в себе риски для прокатчиков, которые решают выпустить в это время новые релизы, — все-таки внимание многих американцев приковано к национальному празднику футбола. В минувшие выходные на большие экраны попало сразу три новых фильма, но лишь одному из них удалось оправдать ожидания аналитиков, остальные два откровенно разочаровали дистрибьюторов.
Топ-5 бокс-офиса США за 11-13 февраля выглядит следующим образом:
В центре сюжета — теннисистка Таши, которая стала тренером и превратила своего мужа Арта из посредственного игрока в чемпиона Большого шлема. Чтобы вывести Арта из полосы поражений, она вынуждает его сыграть в менее престижном турнире Челленджер, где его противником становится Патрик — бывший бойфренд Таши и бывший лучший друг Арта. Старое соперничество вновь даст о себе знать на корте. Зендая сыграет Таши, Фэйст — ее мужа, а О’Коннор — Патрика.
В минувший уикенд российский бокс-офис пошел на поправку: доходы кинотеатров увеличились на 20% по сравнению с предыдущей неделей, но все же в прошлом году в аналогичный период сборы были чуть выше. На верхних строчках финансового рейтинга расположились новинки проката, причем одна из них стартовала выше ожиданий, а вторая эти ожидания не оправдала.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (3-6 февраля) выглядит следующим образом:
Борьба за премию «Оскар» вступила в решающую стадию: Американская академия кинематографических искусств и наук объявила номинантов на свою знаменитую кинонаграду. Имена соискателей «Оскара — 2022» огласили актеры Лесли Джордан и Трэйси Эллис Росс.
В прошлом году пандемия загнала церемонию на конец апреля, поэтому Академии пришлось пересматривать окно для приема заявок. В итоге на премию смогли претендовать только те фильмы, которые вышли с 1 марта по 31 декабря прошлого года. Голосование завершилось неделю назад, а сегодня киноорганизация представила номинантов во всех 23 категориях.
Четвертая «Матрица» не только провалилась в прокате и разочаровала множество зрителей, но и испортила отношения между компаниями Village Roadshow и Warner Bros. После многолетнего сотрудничества и почти ста совместных картин, студии станут противниками в судебном процессе.
В последнее время многие киноскандалы связаны с гибридными стратегиями релизов. Не стал исключением и этот случай. Village Roadshow обвиняет WB в том, что та лишила ее десятка миллионов долларов от проката «Воскрешения», выпустив фильм одновременно в кино и на сервисе HBO Max.
По состоянию североамериканского бокс-офиса можно судить о текущих предпочтениях американцев: из двух громких премьер прошедшего уикенда они выбрали ту, что полна глупых гэгов, и не захотели наблюдать за очередной катастрофой, угрожающей планете Земля. Новинки внесли хоть какое-то разнообразие в устоявшийся за последние пару недель топ-5 финансового рейтинга, но в целом сборы кинотеатров США все еще оставляют желать лучшего.
Топ-5 бокс-офиса США за 4-6 февраля выглядит следующим образом:
Если неделей ранее российские дистрибьюторы были расстроены скудными сборами, то после минувшего уикенда они и вовсе должны были впасть в уныние. Выручка кинотеатров за выходные составила 380 млн руб. Такого неудачного январского уикенда отечественный бокс-офис не видел с 2011 года. После того как студия Sony перенесла релиз «Морбиуса», в расписании премьер появилась зияющая дыра, которую в сжатые сроки никто не смог заполнить, а сейчас заманить зрителя в кинотеатры можно, пожалуй, лишь интересными премьерами.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (27-30 января) выглядит следующим образом:
Действие сай-фая развернется в мире, где нет ночи, медицинские препараты сделали сон ненужным, а технологии могут имитировать дневной свет круглосуточно. Камбербэтч сыграет второстепенную роль, а Дерн и Джуп перевоплотятся в мать и сына. Амбициозная и целеустремленная Кэти (Дерн) была одной из первых сторонниц бессонного мира. Но когда она и ее сын Дэнни (Джуп) вынуждены заново собирать по кусочкам свою жизнь после смерти ее мужа Фрэнка (Камбербэтч), Кэти узнает, что где-то существует группа повстанцев, мечтающих вернуть людям сон. И чем дальше, тем сильней ее затягивают эти революционные идеи.