Студия Disney расскажет о невероятном морском путешествии по Южной Атлантике: голливудский гигант объединится с бразильской компанией Ventre в работе над лентой об искателе приключений Амире Клинке.
В 1984 году Клинк стал первым мореплавателем в истории, которой смог пересечь Южную Атлантику на весельном судне. Он стартовал 10 июня в Намибии и финишировал 18 сентября в родной Бразилии. Впоследствии Амир написал мемуары «Сто дней между морем и небом», которые используют при создании фильма.
Империя Уолта Диснея продолжает закрывать студии, приобретенные во время «сделки века» с корпорацией Fox. Два года назад диснеевцы избавились от компании Fox 2000, а сегодня схожая участь постигла всемирно известный анимационный отдел Blue Sky.
Студия Blue Sky была создана в 1987 году и долгое время специализировалась на производстве компьютерной графики и визуальных эффектов. Начиная с 2002 года она занялась съемками полнометражных мультфильмов. Главными хитами компании стали франшизы «Рио» и «Ледниковый период».
2017 год доказал, что в Фабрике грез назрели серьезные перемены. Голливудские студии настолько увлеклись строительством франшиз, что совершенно не заметили, как зрители начали уставать от волны сиквелов, ремейков и перезагрузок. Выступления дорогостоящих фильмов в прокате стали все чаще напоминать лотерею: то они приносят баснословную прибыль, то их создание оборачивается многомиллионными убытками. К 2017 году бюджеты блокбастеров достигли таких высот, что даже сборы в $600-700 млн не позволяют многим из них считаться коммерчески успешными проектами.
На фоне невразумительного выступления целого ряда зрелищных киноаттракционов в глаза сразу же бросается успех картин с весьма скромными бюджетами. Хоррорам «Сплит» и «Прочь» удалось доказать, что для блестящего выступления в прокате вовсе не обязательно сорить сотнями миллионов долларов. Анализ финансовых итогов года также дает понять, что зрители стали гораздо активнее поддерживать ленты со «взрослым» рейтингом: в первую дюжину лидеров бокс-офиса удастся пробиться ужастику «Оно» и кинокомиксу «Логан».
Бокс-офис России: джедаи не устояли перед зовом джунглей
В плане общих кассовых сборов никаких серьезных потрясений предпоследний уикенд уходящего года для прокатчиков не приготовил. Выручка кинотеатров осталась на уровне прошлой недели и составила порядка 788 млн руб. А вот лидер бокс-офиса поменялся. Один из самых ожидаемых фильмов года, «Звездные войны: Последние джедаи», ощутимо потерял в сборах и умудрился пропустить вперед сразу две новинки.
Триумфатором финансового рейтинга на этот раз стал приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей». Продолжение фильма режиссера Джо Джонстона 1995 года рассказывает о четырех подростках, которые оказываются внутри игры под названием «Джуманджи». Чтобы вернуться домой, им придется перевоплотиться в персонажей опасной игры и пройти ее до конца, но главное — попытаться остаться в живых. Ключевые роли в картине исполнили Дуэйн Джонсон, Кевин Харт, Джек Блэк и Карен Гиллан. За премьерный уикенд «Зову джунглей» удалось собрать в российском прокате 292 млн руб.
Возвращение «Джуманджи» и «Елки» с Нагиевым: смотрите на этой неделе
Похоже, что отечественные кинопрокатчики испугались конкуренции с «Последними джедаями» и предпочли приступить к подведению финансовых итогов года. Чем еще можно объяснить, что в весьма прибыльный предпраздничный сезон они выпускают на экраны всего лишь семь новых картин? К счастью для зрителей, среди них окажется несколько весьма любопытных кинопроектов. Публику будет ждать увлекательное путешествие в джунгли, знакомство с добродушным бычком Фердинандом, концерт оскароносного композитора Ханса Циммера и очередная глава новогодних приключений Урганта и Светлакова.
Возможность испытать ностальгию по кинематографу 90-х россиянам подарит приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей». Первый фильм о таинственной настольной игре из популярной детской книги Криса Ван Оллсберга вышел на экраны 22 года назад. Лента Джо Джонстона с гениальным Робином Уильямсом в главной роли не произвела большого впечатления на строгих критиков, зато пользовалась огромным успехом у обычных зрителей. Поддержка любителей кинематографа помогла «Джуманджи» заработать $262 млн и забраться на десятую строчку в списке самых кассовых фильмов 1995 года.
Кинокомпания 20th Century Fox основала собственный анимационный отдел еще в 1997 году, однако уже три года спустя провал мультфильма «Титан: После гибели Земли» заставил руководство мейджора закрыть подразделение Fox Animation Studios. К счастью для юных зрителей, одна из ведущих голливудских студий сумела вернуться в анимационный бизнес благодаря плодотворному сотрудничеству с компанией Blue Sky Studios, подарившей миру франшизу «Ледниковый период».
Как сообщает Variety, возрожденный анимационный отдел студии Fox объединит усилия с компанией 21 Laps в работе над экранизацией романа Брайса Мура «Похититель памяти»* (The Memory Thief). Ожидается, что в визуальном плане адаптация популярной детской книги будет представлять собой смесь игрового фильма и анимации.
Кинокомпания MGM намерена преподнести приятный подарок юным зрителям. По сведениям Variety, голливудская студия готова вернуть на экраны героев популярной детской книги Роберт С. О’Брайена «Миссис Фрисби и крысы НИПЗ».
Главной героиней бестселлера стала полевая мышь по фамилии Фрисби, которой после смерти мужа пришлось взвалить на себя весь груз забот о детях и домашнем хозяйстве. С трудом пережив зиму, семья грызунов сталкивается с новой проблемой. Грядет пора весенней пахоты, на время которой мыши всегда перебираются в свой летний домик. Однако на сей раз ситуация осложняется тем, что младший сын миссис Фрисби заболел пневмонией и не готов к столь длительному путешествию. К счастью, на помощь мышиному семейству приходят гениальные лабораторные крысы, совершившие побег из Национального института психического здоровья (НИПЗ).
Тем, кого не особо впечатлил трейлернового «Кинг Конга», наши прокатчики приготовили другой — про чудовищ не в их естественной среде обитания, а под капотом автомобиля. Режиссером комедии «Монстр-траки», машинки из которой были срисованы с линии игрушек компании Hasbro, выступил Крис Уэдж, работавший над анимационной франшизой «Ледниковый период». Главную роль исполнил Лукас Тилл, известный по образу мутанта Хавока из киносерии «Люди Икс: Апокалипсис».
В «Монстр-траках» Лукас играет старшеклассника Триппа, живущего в скучном захолустном городишке и мечтающего это унылое место покинуть. Свой досуг юноша проводит за сооружением огромного автомобиля, монстр-трака, из всяких ржавых остатков. Тем временем на нефтяной вышке неподалеку от города случается катастрофа, в результате которой на свет появляется милейшее чудовище. Как и Трипп, это создание одержимо жаждой скорости, а потому они очень быстро находят новый язык, и жизнь главного героя кардинально меняется...
Вряд ли название фильма, возглавившего бокс-офис США по результатам минувшего уикенда (22-24 июля), станет для кого-то сюрпризом — американские зрители ринулись в кинотеатры на просмотр блокбастера «Стартрек: Бесконечность», изначально считавшегося одной из самых ожидаемых новинок года.
Последние выходные стали для североамериканского проката в некоторой степени знаковыми — впервые с мая прошлого года картины из топа-5 собрали более $20 млн каждая. Немаловажный вклад в это достижение внес и третий «Звездный путь», заработавший $59,6 млн.
Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»
Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.
Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.