Эдди Мерфи рассказал, как учился на ошибках Элвиса Пресли
В одном из недавних интервью актер и комик Эдди Мерфи откровенно рассказал о том, как некоторые знаменитости, которые прославились до него и умерли молодыми, послужили ему жизненным ориентиром. Когда интервьюер в разговоре с Мерфи упомянул, что его популярность в определенный момент была сравнима с известностью Элвиса Пресли, Майкла Джексона и Принса, и спросил, понимал ли он все подводные камни жизни звезды, актер сразу ответил положительно и пустился в воспоминания.
«Все эти парни стали для меня своего рода поучительными историями. Я не пью. Впервые выкурил косяк, когда мне было 30 лет, а из наркотиков в моей жизни было только немного травки. Помню, мне было 19, я пошел в Blues Bar. Там были я, Джон Белуши и Робин Уильямс. Они начали употреблять кокаин, а я такой: "Нет, я крутой". Я не занимал какую-то моральную позицию, просто мне такое было неинтересно. Если бы у меня не было желания или любопытства, я бы сказал, что это провидение. Бог присматривал за мной в тот момент», — рассказал Эдди.
Моряк Попай снова хочет заглянуть на большие экраны, на этот раз — в игровом формате. Продюсерские компании Chernin Entertainment и King Features готовят высокобюджетный фильм о популярном персонаже. Сценаристом нового проекта выбран Майкл Калео («Малавита»).
Привычный для Попая формат — анимация, но в 1980 году в кинотеатрах вышел полнометражный фильм с Робином Уильямсом в главной роли. По меркам того времени лента студии Paramount была успешной: она заработала $60 млн при $20-миллионном бюджете.
Канал NBC решил, что ему не хватает какого-нибудь захватывающего медицинского процедурала: одна из ведущих эфирных сетей США купила права на создание сериала по мотивам романов Оливера Сакса «Человек, который принял жену за шляпу» и «Антрополог на Марсе».
Сакс был профессором неврологии и прославился книгами о людях с удивительными психологическими расстройствами. Особый интерес представляло то, что герои списывались с реальных пациентов врача. В 1990 году книга Оливера «Пробуждение» легла в основу одноименного голливудского фильма, главные роли в котором исполнили Робин Уильямс и Роберт Де Ниро. Драма собрала более $108 млн и заслужила три оскаровские номинации.
Карьеру Робина Уильямса можно сравнить с искрометным стендапом, продлившимся 37 лет. Фильмография актера насчитывает более 50 картин. Улыбки, вызванные его игрой, подсчету не поддаются.
В некотором царстве, в некотором государстве (а именно в Чикаго) в семье автомобильного короля Роберта Уильямса и модели Лори Уильямс в 1951 году родился мальчик. Вечно занятые родители, успевшие уже вырастить детей от первых браков, наняли для сына хорошую няню и купили ему много игрушек.
В детстве у Робина был дом с 30 комнатами, собака Граф, черепашка Карл и 10 тысяч солдатиков. Но у него не было родительского внимания и друзей, с которыми можно было играть. Зато в средних и старших классах благодаря уникальному чувству юмора Робин Уильямс стал всеобщим любимцем. Возможно, именно тогда будущий актер понял, что умение вызвать смех помогает избежать одиночества.
Окончив школу, он поступил в Клермонтский мужской колледж, чтобы стать послом. Там он посещал только один, зато очень нужный для посла предмет: актерское мастерство. В конце первого учебного года его ответ на вопросы итоговой контрольной по макроэкономике состоял всего из нескольких слов: «я не знаю, сэр». Администрация не оценила такого новаторского подхода к учебе, и студент Уильямс был благополучно отчислен.
И вот в 1973 году Робин отправился учиться актерскому мастерству в Нью-Йорк. В отличие от отца Нила Перри из «Общества мертвых поэтов», Роберт Уильямс не стал препятствовать стремлениям своего отпрыска, но поставил условие, что он должен на всякий случай получить профессию сварщика. Юноша попытался сделать это, но сварка и политология, видимо, имели между собой что-то общее, потому что через год Робин снова прервал обучение и полностью посвятил себя кино.
Во время учебы юноша зарабатывал себе на жизнь с помощью комических выступлений в небольших барах и кафе. На одном из таких выступлений он встретил свою будущую жену Валери Веларди. В 1978 году Робин Уильямс появился на телевидении в роли нелепого и добродушного инопланетянина Морка. Именно этот образ сделал его знаменитым. Кроме того, Морк на многие годы определил комическое амплуа Уильямса.
Первой главной ролью Робина на большом экране стал бодрый морячок Попай, обожающий шпинат. Фильм «Попай» Роберта Олтмена не имел коммерческого успеха. То же можно сказать и о нескольких последующих лентах, в которых актеру удалось сняться. Однако в 1984 году Робин Уильямс исполняет роль Володи Иванова в антисоветской комедии «Москва на Гудзоне», за которой последовало признание. К сожалению, вместе с ним в жизнь Уильямса приходит кокаин и алкогольная зависимость. До самой своей смерти Уильямс будет то избавляться от пагубных привычек, то вновь возвращаться к ним.
В середине 80-х выходит «персональное шоу» Робина Уильямса. Картина «Доброе утро, Вьетнам» ознаменовала новый виток в его творчестве: он в полной мере проявил себя как талантливый драматический актер. За съемки в этом фильме Робин удостоился своей первой номинации на «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль».
Еще две номинации настигли Робина Уильямса за прекрасную игру в фильмах «Общество мертвых поэтов» и «Король-рыбак». Эти картины в какой-то мере можно назвать фундаментальными для понимания феномена Уильямса. Одна из главных его заслуг — умение небанально говорить со зрителем о вечных ценностях. Лучшие роли Уильямса сочетают в себе трагизм, в одинаковой степени присущий каждой человеческой судьбе, и неповторимый харизматичный юмор.
В 1989 году Робин разводится с Валери. Их брак продлился больше десяти лет и принес им сына Закари. Причина разрыва — взаимное охлаждение чувств, вызванное разгульным образом жизни, который вел актер. Второй брак Уильямс заключил со своим продюсером, волевой женщиной Маршей Грасес. У них было двое детей: сын Коди и дочь Зельда (названная в честь героини компьютерной игры). Этот брак также закончился разводом. В 2011 году актер снова женился.
Хотя Робина Уильямса сложно назвать идеальным семьянином, нельзя не упомянуть, что он действительно любил своих детей. Комментируя избавление от алкогольной зависимости, актер сказал: «Я перестал пить, когда у меня появились дети, потому что я хотел всегда быть начеку. Я не хотел бы пропустить ни одной вещи, которую дети говорят или делают. Это очень важно для меня. Когда у вас дети, вы ведете себя как на наркотиках. Вы всегда сосредоточены. Вы покрыты с головы до ног их маленькими детскими какашками, но это круто».
И хотя статуэтку актер получил за «второй план», в фильме у Шона роль ключевая. Он — наставник, готовый раскрыться перед своим пациентом (Мэтт Дэймон), чтобы научить его доверять людям. Этот персонаж не знает какой-то непреложной истины, которую стремится внушить всем и каждому. Напротив, Шон — сомневающийся человек со своими проблемами и страхами. Именно поэтому он в итоге сумел помочь главному герою. Эта роль в полной мере проявила потенциал Робина Уильямса.
В том же 1998 году он сыграл в картине «Куда приводят мечты». Из-за сценария фильм был воспринят критиками весьма неоднозначно и не окупился в прокате. При этом игра Робина Уильямса не вызывает нареканий. По-детски наивные фильмы «Двухсотлетний человек» и «Яков-лжец», в которых актер исполнил главные роли, также не принесли оглушительных прибылей и не заслужили рукоплесканий критиков. Однако эти ленты до сих пор пересматривают многие зрители по всему миру.
В 2002 году Уильямс выступил с юмористической программой «Робин Уильямс: Вживую на Бродвее». А в 2004 актер под счастливым номером 13 вошел в список «100 величайших стендап-комиков всех времен» от «Comedy Central». В 2006 году Уильямс исполнил роль в тяжелой драме «Ночной слушатель», затрагивающий темы СПИДа и насилия над детьми. Это один из самых мрачных образов за всю его карьеру.
11 августа 2014 года Робин Уильямс покончил жизнь самоубийством. В последние недели перед смертью актер пребывал в глубокой депрессии и лечился от алкогольной зависимости. Кроме того, Робин страдал болезнью Паркинсона на ранней стадии. И все же невозможно сказать, что побудило его на этот безысходный шаг.
Может быть, исцеляя и поддерживая людей с помощью смеха, подобно своему персонажу доктору Адамсу, сам Робин становился все более уязвимым. А окружающим было трудно заметить эти перемены, ведь он всегда был таким веселым.
Однажды актер сказал: «У того, что мы смертны, есть определенная цель». Спорная фраза, да и доказательство лежит за пределами рационального. Но одно известно точно — в жизни Робина Уильямса цель была: дарить нам улыбки.
Эдди Мерфи рассказал, как учился на ошибках Элвиса Пресли
В одном из недавних интервью актер и комик Эдди Мерфи откровенно рассказал о том, как некоторые знаменитости, которые прославились до него и умерли молодыми, послужили ему жизненным ориентиром. Когда интервьюер в разговоре с Мерфи упомянул, что его популярность в определенный момент была сравнима с известностью Элвиса Пресли, Майкла Джексона и Принса, и спросил, понимал ли он все подводные камни жизни звезды, актер сразу ответил положительно и пустился в воспоминания.
«Все эти парни стали для меня своего рода поучительными историями. Я не пью. Впервые выкурил косяк, когда мне было 30 лет, а из наркотиков в моей жизни было только немного травки. Помню, мне было 19, я пошел в Blues Bar. Там были я, Джон Белуши и Робин Уильямс. Они начали употреблять кокаин, а я такой: "Нет, я крутой". Я не занимал какую-то моральную позицию, просто мне такое было неинтересно. Если бы у меня не было желания или любопытства, я бы сказал, что это провидение. Бог присматривал за мной в тот момент», — рассказал Эдди.
Он также пояснил, что стать знаменитым совсем молодым, особенно чернокожим артистом, — все равно что ходить по минному полю, потому что в любой момент может случиться нечто, что перечеркнет все твои усилия.
«Сейчас, в этом возрасте, я могу оглянуться назад и сказать: "Ого, я 35 лет бродил по минному полю". Как можно делать это так долго и оставаться в порядке?..», — сказал он, добавив, что этот бизнес не приспособлен для чернокожих артистов. «Это было что-то новое: я делаю то, чего никто никогда не делал, и все это в бизнесе, который не создан для меня. Он создан для какого-то белого чувака. У тебя нет людей, которые прикрывают твою спину, и нет групп поддержки», — поделился актер.
Наконец, без ложной скромности Мерфи заявил, что проложил путь таким комикам, как Дэйв Шаппелл, Крис Рок, Крис Такер и Кевин Харт: «Раньше комик был сайдкиком или тем, кто работает на разогреве. Я изменил ситуацию так, что теперь мы можем быть хедлайнерами. Они думали о нас иначе, а оказалось, что мы можем полностью захватить сцену или сниматься в дорогущих проектах. Все изменилось. С чернокожими актерами тоже стало ясно, что они могут быть главными звездами картины, и сегодня это вовсе необязательно будет какой-то blaxploitation».
Источник: The Hollywood Reporter...подробнее
20.03.2024
Моряк Попай плывет на большие экраны
Моряк Попай снова хочет заглянуть на большие экраны, на этот раз — в игровом формате. Продюсерские компании Chernin Entertainment и King Features готовят высокобюджетный фильм о популярном персонаже. Сценаристом нового проекта выбран Майкл Калео («Малавита»).
Привычный для Попая формат — анимация, но в 1980 году в кинотеатрах вышел полнометражный фильм с Робином Уильямсом в главной роли. По меркам того времени лента студии Paramount была успешной: она заработала $60 млн при $20-миллионном бюджете.
Несколько лет назад появилась новость, что Генндий Тартаковский («Монстры на каникулах») вернется к работе над мультиком о моряке Попае, от которого в 2014 году отказалась студия Sony. Однако любитель шпината так и не добрался до берегов мировых кинотеатров.
Источник: Comic Book...подробнее
25.01.2023
NBC разберется в человеческой психологии
Канал NBC решил, что ему не хватает какого-нибудь захватывающего медицинского процедурала: одна из ведущих эфирных сетей США купила права на создание сериала по мотивам романов Оливера Сакса «Человек, который принял жену за шляпу» и «Антрополог на Марсе».
Сакс был профессором неврологии и прославился книгами о людях с удивительными психологическими расстройствами. Особый интерес представляло то, что герои списывались с реальных пациентов врача. В 1990 году книга Оливера «Пробуждение» легла в основу одноименного голливудского фильма, главные роли в котором исполнили Робин Уильямс и Роберт Де Ниро. Драма собрала более $108 млн и заслужила три оскаровские номинации.
Это уже третья попытка создать сериал по мотивам «Антрополога на Марсе» и «Человека, который принял жену за шляпу». Предыдущая предпринималась в 2019 году, когда канал Fox заказал пилотную серию, но остался разочарован полученным результатом.
Теперь проект перебрался под крыло NBC и получил предварительное название «Волк» (Wolf). Новую версию тестовой серии снимет Ли Толанд Кригер («Леденящие душу приключения Сабрины»). В центре сюжета окажется блестящий невролог, собирающий команду интернов для разработки революционной методики исследования разума.
Источник: Deadline...подробнее