Тихий Красински и шумный Скала: смотрите на этой неделе
Питать новыми идеями, развлекать и убивать время посетителей кинотеатров на этой неделе будет не так уж много новинок. В то время как основная, буйная и неистовствующая часть гостей забьет залы, где с экранов польется брутальный экшен, заинтересованные кинолюбители наверняка выберут для себя спокойное «Тихое место», приготовленное для них Джоном Красински и Майклом Бэем. Местом встречи для чуть более искушенных или желающих чего-нибудь этакого посетителей станет драма отечественного производства «Турецкое седло». На этом, по большому счету, выбор и заканчивается. Если, конечно, не брать в расчет дежурный фильм ужасов и рядовую молодежную комедию.
Сегодня в отеле Beverly Hilton в Лос-Анджелесе состоялась 16-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Ведущим мероприятия в седьмой раз в карьере выступил актер и сценарист Пэттон Освальт.
Стремительно растущая организация объединяет в своих рядах уже более 3800 мастеров по спецэффектам и компьютерной графике из 35 стран мира, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег. По мнению экспертов VES, самые яркие и качественные визуальные эффекты в минувшем году зрителям подарили создатели блокбастера «Планета обезьян: Война», мультфильма «Тайна Коко» и сериала «Игра престолов».
Дорога ярости Питера Джексона. Трейлер «Хроник хищных городов»
Кинокомпания Universal Pictures обнародовала дублированный трейлер продюсерского проекта Питера Джексона «Хроники хищных городов» (ранее известного как «Смертные машины»). Режиссером фантастического фильма выступил лауреат премии «Оскар» Кристиан Риверс, ранее тесно сотрудничавший с хозяином кинематографической версии Средиземья в качестве супервайзера по визуальным эффектам. В частности, Риверс помогал Джексону создавать такие хиты, как «Кинг Конг» и «Властелин колец». «Хроники хищных городов», основанные на романе Филипа Рива, станут для Кристиана режиссерским дебютом.
Сюжет разворачивается в далеком будущем, в котором после разрушительной войны планета оказалась разорена. Крупные мегаполисы больше не стоят на месте. В поисках бесценных ресурсов они были вынуждены научиться перемещаться на гигантских колесах и при необходимости даже поглощать друг друга. На фоне этих диких событий подросток Том Нэтсворти, проживающий на нижнем уровне Лондона, знакомится с необычной девушкой по имени Эстер Шоу, которая научилась выживать за пределами городских стен. Тем временем хищный Лондон находит страшное оружие древних и пытается с его помощью избавиться от всех конкурентов и вознестись к звездам...
2016 год подарил киноманам немало интересных проектов. Посмотрев «Зверополис», мы вновь осознали, что мультфильмы могут вызывать интерес не только у детей, но и у взрослых. Мы хохотали до упаду вместе с Дэдпулом и продуктами из «Полного расколбаса».
Несмотря на критику в адрес «Отряда самоубийц», Харли Квинн в исполнении Марго Робби стала одной из самых запоминающихся героинь 2016 года, в то время как новый Джокер вызвал у большинства зрителей скорее недоумение, нежели восторг. На экраны наконец добрался «Варкрафт» — этого момента поклонники медийной франшизы ждали около десяти лет. Посетила кинотеатры и женская команда охотниц за привидениями, заслужившая немало упреков, но весьма сносно выступившая в прокате. Маугли, Тарзан, синяя рыбка Дори — далеко не полный список персонажей, вернувшихся на экраны.
Создатели фильма «Конг: Остров черепа» встали на очень скользкую дорожку, решив рассказать с больших экранов очередную историю о гигантской горилле, ведь все, что они нам покажут, мы будем сравнивать с «Кинг Конгом» Питера Джексона. Одно существенное отличие можно обнаружить уже сейчас, в дублированном трейлере, — новый Конг выглядит обычным агрессивным зверем без какого-либо намека на осмысленный взгляд или душу.
Понятно, что это животное было создано для устрашения зрителя, а не для того, чтобы к концу сеанса он пустил слезу. Зато внешне обновленная обезьяна, наоборот, стала больше напоминать австралопитека, нежели гориллу. Впрочем, судя по уровню спецэффектов, под попкорн это зрелище должно пойти хорошо.
Сегодня исполнилось 55 лет одному из самых высокооплачиваемых и одновременно разносторонних режиссеров нашего времени — уроженцу Новой Зеландии Питеру Джексону. Он перенес мир Средиземья на большие экраны, покорив сердца даже самых ярых поклонников книжной трилогии Толкина.
В первую очередь имя Джексона и связано с «Властелином колец», размах, эпичность и красочность которого поражают и заставляют с головой погрузиться в мир хоббитов, эльфов, магов и орков, в эту мудрую историю борьбы с многовековым злом. То, что он и его команда сделали 15 лет назад, потрясает воображение до сих пор, и будет так действовать на зрителей еще очень долго, может, даже вечно.
Потратив шесть лет на работу над трилогией «Хоббит», Питер Джексон взял заслуженный творческий отпуск. После выхода на экраны последней части франшизы прошло уже два года, и теперь фильммейкер готов к новым проектам. Как сообщает сайт Collider, одним из них станет экранизация романа Филипа Рива«Смертные машины».
Вместе с Фрэн Уолш и Филиппой БойенсДжексон адаптирует произведение для больших экранов, однако руководить съемками не будет. Этим займется обладатель «Оскара»Кристиан Риверс — постоянный коллега Питера и супервайзер по визуальным эффектам, для которого готовящийся фильм станет дебютной режиссерской работой. Прежде Риверс сотрудничал с Джексоном на съемках многих лент, среди которых «Небесные создания», «Кинг Конг», «Властелин колец: Братство Кольца» и две части «Хоббита».
Нолан готов стать самым высокооплачиваемым режиссером
Студия Warner Bros. и режиссер Кристофер Нолан начали свое плодотворное сотрудничество в 2002 году. С той поры британец снял семь фильмов, которые получили 24 номинации на премию «Оскар» и принесли кинокомпании почти $4,2 млрд. За последние годы многие блокбастеры WBсокрушительно проваливались в прокате, а потому студийное руководство готово идти на беспрецедентные меры, чтобы не дать Нолану уйти под крыло своих конкурентов.
В декабре прошлого года сталоизвестно, что следующим фильмом Кристофера будет военная драма «Дюнкерк» об операции сил союзников по эвакуации более 300 тысяч солдат из одноименного французского портового города. Как удалось узнать изданию The Hollywood Reporter, гонорар Нолана за эту ленту составит $20 млн. При этом режиссер также получит 20% от кассовых сборов «Дюнкерка».
Кастинг: Ридли — в загробный мир, Уоттс — в больницу
После успеха блокбастера «Звездные войны: Пробуждение силы» Дэйзи Ридли планирует вновь поработать с Джей Джеем Абрамсом. Как стало известно сайту The Hollywood Reporter, актриса ведет переговоры о получении главной роли в триллере Kolma, продюсированием которого занимается Абрамс.
Что может быть лучше, чем поудобнее устроиться в кресле, запастись попкорном и насладиться напряженным противостоянием природы и человека? В прокат выходит фильм оскароносного Рона Ховарда «В сердце моря» об отважных людях, столкнувшихся с демоническим белым китом и равнодушной жестокостью океана. С одной стороны, материал для фильма выбран многообещающий. В основу сценария легла реальная история, рассказанная чудом выжившим членом экипажа китобойного судна «Эссекс». Когда-то данный сюжет вдохновил Германа Мелвилла на создание романа «Моби Дик». С другой стороны, в эту реку входили уже многие режиссеры. Наиболее известна экранизация 1956 года от Джона Хьюстона. Тогда одержимого капитана Ахава сыграл легендарный Грегори Пек, а к сценарию приложил руку сам Рэй Брэдбери.
Получится ли у Ховарда сделать нечто интересное на старом материале? Что ж, до сих пор ему отлично удавались фильмы самых разных жанров — от семейной рождественской комедии до психологической драмы. Рон уже обращался к теме «люди в исключительной ситуации» в ленте «Аполлон 13», тоже, кстати, основанной на реальных событиях. А эта картина входит в список 150 самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа США. Так что даже если в сердце моря не откроются новые горизонты, мы можем рассчитывать на кино, которое не даст зрителям заскучать. В качестве бонуса здорово будет понаблюдать, как Крис Хемсворт («Тор») отложит в сторону свой молот и в роли простого человека вступит в борьбу со стихией.