Студия Warner Bros. приобрела права на экранизацию книжной серии Энн МакКефри «Всадники Перна», сообщает Deadline.
В центре сюжета — жители планеты Перн, пытающиеся найти способы защиты от Нитей — спор с орбиты Алой звезды, уничтожающих все органические вещества, с которым они соприкасаются. С помощью последних достижений науки ученые генетически модифицируют населяющих Перн летающих ящериц, превращая их в огромных драконов. Обладающие телепатической связью с всадником огнедышащие существа становятся защитниками планеты от смертоносных Нитей.
За неутихающими скандалами вокруг режиссерского кресла нового продукта Marvel, фильма «Человек-муравей», все как-то позабыли о сюжете блокбастера. Портал JoBlo обнародовал ряд интересных инсайдерских сведений относительно главного героя и его противника.
В центре сюжета — Скотт Лэнг (Пол Радд), вор, в одиночку воспитывающий ребенка и переживающий не лучшие времена. Однажды он проникает в квартиру Хэнка Пима (Майкл Дуглас) и похищает костюм Человека-муравья. Однако новоиспеченный герой даже не догадывается, что теперь он будет вынужден вступить в схватку со злодеем Дарреном Кроссом, президентом компании Cross Technological Enterprises, конкурирующей с такими индустриальными гигантами, как Stark Industries и Oscorp.
Как сообщает Deadline, студия Sony Pictures начинает работу над долгожданной экранизацией серии видеоигр Metal Gear Solid.
Приглашение возглавить работу над проектом получил Джордан Вогт-Робертс («Короли лета»). Сценарий фильма еще в 2008 году написал Дэвид Хэйтер («Хранители»). Пока не сообщается о том, планируют ли создатели картины вносить правки в оригинальный текст. В 2010 году продюсер Майкл де Лука объявил о закрытии проекта, но полтора года назад Ави Арад и Sony Pictures приняли решение возобновить работу над экранизацией видеоигры.
Комикс-культура всегда находилась в странных отношениях с кинематографом. Кажется, кинобоссы до сих пор не свыклись с мыслью, что графические новеллы могут дать нечто большее, чем навязший на зубах сюжет о борьбе добра со злом. И неважно, надеты у протагониста трусы поверх штанов или нет. Ведь одно из редких исключений — «Хранители» — было хоть и о супергероях, поднимало совсем другие проблемы.
Но студии все еще не рискуют снимать картины по комиксам, отличающимся от шаблона «герой побил злодея». Так, совсем недавно из проекта о Человеке-муравьеушел режиссер Эдгар Райт. Несмотря на забавный псевдоним, Муравей — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Marvel, и Райт, давний поклонник комиксов, явно намеревался сделать что-то необычное. Студия авторского видения, увы, не оценила.
Как сообщает ScreenRant, студия Sony зарегистрировала сразу три доменных имени, названия которых могут свидетельствовать о желании кинокомпании приступить к работе над экранизацией популярной видеоигры BioShock.
В 2008 году работу над фильмом начала студия Universal. Картина могла выйти на экраны в 2010-м, но режиссер Гор Вербински едва не покинул проект из-за разногласий с руководством кинокомпании. Фильммейкер рассчитывал на бюджет в $200 млн, но студия была готова потратить только $80 млн. Вербински взял на себя функции продюсера, а на режиссерское кресло претендовал Хуан Карлос Фреснадильо.
Как выяснилось, дело оказалось вовсе не в материале, просто режиссер разводился с женой и был занят. «У меня был сложный период. Я не мог покинуть Нью-Йорк на такое долгое время. И, честно говоря, уже начала появляться возможность съемок "Ноя", а об этом я мечтал несколько лет и был сильно воодушевлен».
Кастинг: замки из песка, заложницы и землетрясение
Как сообщает The Hollywood Reporter, Николас Холт («Люди Икс: Первый класс») получил главную роль в военной драме Sand Castle. Работу над проектом возглавит известный режиссер рекламных роликов Себ Эдвардс, для которого картина станет дебютом в большом кино. Сценарий Криса Росснера, ветерана войны в Ираке, будет основан на реальных событиях, и расскажет о «Мэтте Окре (Холт) и сержанте Бейкере, которые должны выполнить опасную миссию по защите города Баакуба». Функции продюсера взял на себя Марк Гордон, чья The Mark Gordon Company обеспечит проекту финансирование.
По словам Силвера, в концовке сценария Терри ГилльямаДоктор Манхэттен отправляется в прошлое, чтобы остановить собственное создание. «Они с ума сошли?, — удивился Снайдер. — Фанаты Алана Мура, увидев такое, подумали бы, что они находятся под воздействием психоделиков. Всегда нужно с большим уважением относиться к оригиналу. Нельзя просто придумать "крутую" концовку, а затем использовать ее ради того, чтобы шокировать публику. Давайте снимем "Ромео и Джульетту", где главные герои исправляют свое прошлое, заканчивая картину хэппи-эндом...».
Джоэл Силвер в интервью порталу ComingSoon выразил свое недовольство работой Зака Снайдера. Он сообщил, что Снайдер оказался «рабом материала». Силвер также рассказал о своем видении «Хранителей».
Оказывается, он готовил сценарий и планировал усадить Терри Гилльяма в режиссерское кресло. По их идее, всю последнюю часть нужно было переписать во избежание «глупого» финала.