Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 октября.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку финансового рейтинга проката взобралась военная драма «Ярость» от режиссера Дэвида Эйера. Дебютировав с суммой $23,5 млн, картина встала в один ряд с такими проектами, как «Капитан Филлипс» ($25,7 млн), «Закон доблести» ($24,5 млн) и «Охотники за сокровищами» ($22 млн). Впрочем, похожие по духу ленты с рейтингом R, вроде «Исчезнувшей» ($37,5 млн) и «Великого уравнителя» ($34,1 млн), так и остались вне досягаемости Питта и компании.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 3 по 5 октября.
На первую строчку финансового рейтинга проката вырвалась «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. За свой премьерный уикенд детективный триллер заработал $38 млн. Это лучший дебют среди остальных проектов американского режиссера и самый удачный старт для Бена Аффлека со времен его «Сорвиголовы». Премьеру можно справедливо назвать успешной, ведь «Исчезнувшая» обогнала такие проекты, как «Социальная сеть» ($22,4 млн), «Операция "Арго"» ($19,4 млн) и «Капитан Филлипс» ($25,7 млн). По оценкам специалистов, к концу своего проката картина должна заработать около $130 млн.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 25 по 28 сентября.
Приключенческий фантастический триллер Уэсса Болла «Бегущий в лабиринте» закрепил свое лидерство в российском бокс-офисе. За второй прокатный уикенд фильм заработал $3,1 млн, и теперь его касса составляет $10,3 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 26 по 28 сентября.
Криминальный экшен-триллер Антуана Фукуа «Великий уравнитель» ожидаемо возглавил топ самых кассовых фильмов недели. За премьерный уикенд картина заработала $35 млн — это четвертый результат среди остальных сентябрьских премьер, после «Монстров на каникулах», второго «Астрала» и «Стильной штучки». Кроме того, «Уравнитель» вошел в тройку лучших дебютов Дензела Вашингтона, уступив лишь его предыдущим проектам «Гангстер» и «Код доступа "Кейптаун"». По оценкам экспертов, фильм вполне может рассчитывать на общую кассу более $100 млн.
Уравнитель в лунном свете: смотрите на этой неделе
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 25 сентября.
«Великий уравнитель» (Антуан Фукуа) — криминальный триллер об отставном спецназовце (Дензел Вашингтон), который планировал начать жизнь с чистого листа на пенсии. Но насладиться спокойствием ему не удалось. Заступившись за едва знакомую девушку (Хлоя Грейс Морец), он нажил себе опасных врагов среди местной мафии и ввязался в войну, где не бывает перемирия.
Сценарий картины написан Марком Смитом по роману Майка Панка. В центре сюжета — злосчастная экспедиция в поисках пушнины, которая состоялась в холодной Южной Дакоте в 1820 году. Охотник Хью Гласс (Леонардо ДиКаприо) сильно покалечен медведем, и его соратники решают, что он скоро умрет, а потому не оказывают пострадавшему необходимую помощь. Вместо того, чтобы похоронить «труп», «добрые» товарищи грабят Хью и бросают его одного. Гласс, вопреки их ожиданиям, выживает и клянется жестоко отомстить…
В нашем сегодняшнем обзоре — масса изюминок. Во-первых, хотим представить вашему вниманию первый официальный постер «Мира Юрского периода», который как бы предупреждает, что гостям острова Нублар не стоит ждать ничего хорошего. Полюбуйтесь также на милых троллей из «Семейки монстров» и на зеленый квартет героев из приключенческого боевика «Черепашки-ниндзя».
С тех пор, как «Аватар» собрал рекордную кассу, Голливуд бредит технологией 3D, пытаясь конвертировать в этот формат все, что только можно. Со своей стороны, зрители уже не так охотно надевают стереоскопические очки, поскольку чаще вместо удовольствия мы получаем головную боль и жжение в глазах. По подсчетам портала TheWrap, два летних релиза, «Турбо» и «Росомаха: Бессмертный», показали самые низкие продажи билетов на сеансы в 3D, да и в целом сеансы на обычные двухмерные картины пользовались куда большей популярностью.
В редких случаях фильм на самом деле стоит того, чтобы надеть специальные очки и доплатить за билет. Такие картины, как «Хранитель времени 3D» Мартина Скорсезе или «Жизнь Пи» Энга Ли, уже с самого начала так и просились быть снятыми в трех измерениях. Если к 3D-технологии добавляются такие необходимые факторы, как достаточно яркий экран и хорошо откалиброванные очки, то просмотр оказывается довольно приятным времяпрепровождением.