На днях исполнилось 30 лет со дня международной премьеры анимационной картины «Кошмар перед Рождеством». Режиссер мультфильма Генри Селик не мог пройти мимо приятного юбилея и заявил, что у него есть любопытная задумка для приквела.
Идея создания «Кошмара» возникла у Тима Бертона в 1982 году в бытность работы художником-мультипликатором на студии Уолта Диснея. Через несколько лет Тим сменил специализацию и проявил себя в качестве даровитого режиссера. Глядя на успехи «Битлджуса» и «Бэтмена», Disney дала добро на создание картины о приключениях Джека Скеллингтона. Бертон выступил в качестве продюсера и автора оригинальной идеи, а в режиссерском кресле расположился уже упомянутый Генри Селик. В последний момент диснеевцы сочли мультик излишне мрачным и выпустили его под брендом своей дочерней компании Touchstone. «Кошмар перед Рождеством» собрал $91 млн при $18-миллионном бюджете, приобрел культовый статус у зрителей и стал первым в истории анимационным фильмом, номинированным на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».
Стриминговый сервис Netflix приступает к работе над мини-сериалом, который будет посвящен жизни Джона Ф. Кеннеди. В основу нового проекта положена книга JFK: Coming Of Age In The American Century, 1917-1956. Произведение, опубликованное в 2020 году, является частью запланированной биографической дилогии о Кеннеди.
Первая книга повествует, как понятно из названия, о том, что происходило с Кеннеди в 1917-1956 годах — с момента его рождения и до назначения сенатором Массачусетса. Сценаристом и исполнительным продюсером драмы выбран обладатель «Оскара» Эрик Рот («Форрест Гамп»). Шоураннер для сериала пока не найден.
Нью-йоркский «Комик-Кон» принес приятные новости для поклонников творчества Мэттью Вона. Как оказалось, британец работает сразу над тремя любопытными кинопроектами.
«В следующем году мы займемся перезагрузкой "Пипца" и триквелом "Kingsman", — сказал Вон посетителям фестиваля. — Первый "Пипец" изменил представление зрителей о том, как может выглядеть супергеройское кино. Мы попробуем провернуть тот же трюк снова, но без героев предыдущих картин. Если перезагрузка взлетит, мы сможем вернуть их на экраны в следующих фильмах».
Только вчера президент Marvel Кевин Файги дал понять, что киновселенная его студии только набирает обороты. Сегодня в Сети прошла любопытная информация, за счет чего главная супергеройская франшиза современности попробует сохранить свою свежесть и притягательность для зрителей.
Несколько дней назад в США стартовали продажи книги «Марвеловская вселенная: Царствование Marvel Studios», авторы которой провели несколько интервью с ключевыми участниками франшизы. «В книге есть цитата Кевина Файги, которая дает непрозрачный намек, что лента "Мстители: Секретные войны" выступит в качестве легкой перезагрузки, — сказала писательница Джоанна Робинсон. — Они уберут все, что не сработало в последних фазах вселенной. При этом Marvel сохранит успешных героев и даже может вернуть тех персонажей, которые считались ушедшими навсегда».
Действие фильма разворачивается в городке Дип-Хэйвен, который известен на весь мир благодаря фестивалю Санта-Клаусов. Однако за всей этой рождественской атмосферой, мишурой и огоньками скрывается тьма. И в этом году 12 дней праздника пойдут не по плану. После убийства лучшего друга детектив Ева возвращается в родной город, чтобы найти преступника. С каждой новой жертвой кажется, что убийца как никогда близок к цели. Сможет ли главная героиня докопаться до правды прежде, чем Санта вычеркнет последнее имя из своего списка?..
На прошлой неделе стриминговый сервис Shudder выпустил новую часть франшизы «З/Л/О». Как выяснилось, хоррор-антология не исчезнет с экранов, так как за фильмом «З/Л/О 85» последует еще один сиквел, о чем стало известно на нью-йоркском «Комик-Коне». Следующая часть выйдет в 2024 году.
Сообщается, что новый фильм антологии будет включать пять историй — леденящих кровь видеокассет, в центре сюжета которых будут ужасы, происходящие в фантастических адских пейзажах. По словам представителей Shudder, в седьмой части смешаются сай-фай и хоррор.
Marvel уверена, что разговоры об усталости зрителей от супергеройского жанра сильно преувеличены. По словам президента студии Кевина Файги, марвеловская киновселенная только набирает обороты.
«Главным активом Marvel являются ее интереснейшие герои, — сказал Файги в специальном интервью, посвященном предстоящему столетию студии Disney. — Даже после 32 выпущенных картин мне кажется, что мы лишь слегка приоткрыли завесу этого мира».
Ченнинг Татум был представлен в качестве исполнителя Гамбита на Комик-Коне 2015 года, но неторопливость 20th Century Fox и последовавший следом переход студии под крыло Disney привели к тому, что актер так ни разу и не появился в картинах о Людях Икс. Похоже, Татум не смирился с потерей и ищет возможности окунуться в мир супергероев.
Поговаривают, что компания Warner Bros. рассматривает Ченнинга в качестве кандидата на роль Хэла Джордана. Видимо, создатели обновленной вселенной DC хотят представить публике сразу нескольких персонажей по прозвищу Зеленый Фонарь. Мы уже знали, что в образе Гая Гарднера в ленте «Супермен: Наследие» дебютируетНэйтан Филлион. Теперь в Сети появились слухи о появлении еще одного участника Корпуса Зеленых Фонарей.
Пять лет назад стриминговый сервис Netflix хотел построить собственную супергеройскую вселенную, ради чего купил у популярного автора комиксов Роба Лайфелда права на создание фильмов по мотивам его «Вселенной экстрима». Правда, с мертвой точки работа над франшизой так и не сдвинулась, но Лайфелд не унывает и всерьез намерен снять ленту о команде «Кровавый удар».
Одними только словесными заявлениями Лайфелд ограничиваться не стал. Он опубликовал в социальных сетях ролик с концепцией будущего фильма, пообещав держать фанатов в курсе того, как продвигается работа над сценарием. Новости об актерском составе и студии, которая решит поддержать проект, он также сообщит позднее.
Компания Miramax Television заключила соглашение с Trancas International Films, и теперь они вместе займутся сериалом по мотивам франшизы «Хэллоуин», начало которой положил культовый хоррор 1978 года. Более того, подписанный контракт подразумевает создание не одного шоу, а целой вселенной фильмов и телевизионных проектов. Они познакомят новое поколение зрителей с Майклом Майерсом.
Сообщается, что за телевизионные права на «Хэллоуин» боролись крупные игроки кинорынка: в соперниках у Miramax были студии Blumhouse и A24, известные своей любовью к хоррор-жанру. А ведь именно компания Джейсона Блума стояла за созданием новой успешной трилогии — неудивительно, что продюсеры хотели заполучить такой ценный актив. Однако боссы Miramax, по словам инсайдеров, сделали все возможное, чтобы права достались им.