План Metro-Goldwyn-Mayer по созданию киновселенной «Расхитительницы гробниц» обернулся провалом: одна из старейших голливудских компаний отказалась от прав на сиквел приключенческой ленты «Tomb Raider: Лара Крофт».
В 2011 году права на экранизацию знаменитой игровой серии купила студия GK Films. Вскоре к проекту присоединилась MGM. Киноадаптация Tomb Raider вышла в 2018 году и не оправдала финансовых ожиданий компании. Сборы в международном прокате составили $274 млн, а производственный бюджет оценивался в $94 млн. MGM также потратила солидную сумму на промокампанию. В этой связи аналитики утверждают, что «Лара Крофт» лишь слегка отбила расходы и не принесла сколь-либо значимой прибыли.
Поклонники киновселенной DC продолжают испытывать когнитивный диссонанс из-за странных решений студии Warner Bros. и непонятного поведения звезд супергеройской франшизы. Пару лет назад Бен Аффлек объявил, что вешает костюм Бэтмена на гвоздь. В начале этого года актер признался, что все-таки вернется к образу Брюса Уэйна, чтобы проводить персонажа в закат в блокбастере «Флэш». Сегодня из Голливуда пришло неожиданное известие, что Аффлек также появится в кинокомиксе «Аквамен и потерянное царство».
Информацию об участие Бена в картине раскрыл Джейсон Момоа. Исполнитель роли Аквамена разместил в соцсетях совместные снимки с Аффлеком, которые не оставляют сомнений, что актеры пересекались на съемках подводного блокбастера.
Сценарий экшен-триллера был написан Т.Дж. Фиксманом («Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры») еще восемь лет назад, правки в текст вносил Майкл Грин («Логан»). Для главного героя фильма, сотрудника службы транспортной безопасности аэропорта Итана Копека, Рождество означает обычный суматошный день, который в итоге превратился в сущий кошмар. Итана начинает шантажировать таинственный путешественник, требуя пропустить на борт самолета опасный груз.
Онлайн-сервис Hulu и студия Searchlight готовят подарок любителям бокса, криминальных историй и актерских работ Диего Луны и Гаэля Гарсии Берналя: мексиканские звезды в очередной раз поработают вместе — над испаноязычным сериалом «Машина» (La Maquina).
Берналь и Луна впервые снялись вместе в 2001 году в картине «И твою маму тоже». Режиссер Альфонсо Куарон сомневался в кандидатуре Диего, который в то время прочно ассоциировался с подростковыми мексиканскими теленовеллами. Гаэль убедил постановщика, что парень справится с ролью и раскроется с новой стороны. С той поры актеры сдружились и уже несколько раз работали в паре.
Голливуд расскажет о вреде беспорядочных половых связей
Фабрика грез давненько не баловала зрителей эротическими триллерами. Исправить недоразумение готова компания Forager Film, взявшая в разработку картину с названием «Все, что движется» (Anything That Moves).
В качестве постановщика и сценариста выступит молодой американский фильммейкер Алекс Филлипс. На этой неделе он выиграл спецприз фестиваля Fantasia за свою дебютную полнометражную ленту All Jacked Up and Full of Worms.
Из Голливуда пришло новое доказательство того, что знаменитое скетч-шоу «Субботним вечером в прямом эфире» (Saturday Night Live) является едва ли не главной кузницей комедийных талантов. Три автора телехита, Бен Маршалл, Джон Майкл Хиггинс и Мартин Херлихи, продали студии Universal сценарий пока безымянной юмористической ленты о поисках несметных сокровищ.
В центре сюжета окажутся трое давнишних приятелей, которые поймут, что их жизни сложились совсем не так, как они планировали в юности. Друзья вспомнят старое детское соглашение и отправятся искать клад, который якобы спрятан в одной из близлежащих горных вершин...
Многие поклонники спорта считают, что изменения в правилах NBA обернулись утратой настоящей мужской борьбы и нерва игры. Понятно, почему зрители испытывают восторг от проектов о баскетбольных сражениях прошлого. Сначала овации публики заслужила десятисерийная документалка «Последний танец», а затем на ТВ с успехом прижился игровой сериал «Время побеждать». Сегодня стало известно, что вслед за Chicago Bulls и Los Angeles Lakers на экраны прибудет еще один клуб NBA — New York Knicks.
В Голливуде готовится экранизация книги Криса Херринга «Кровь в Гардене» (Blood in the Garden). Роман вышел в начале этого года и рассказал о золотой эре NBA — 90-х годах прошлого века, когда руководство Knicks собрало один из сильнейших составов в истории клуба. В 1991 году в команду пришел звездный тренер Пэт Райли. Knicks сразу же превратились в грозную силу. К несчастью для нью-йоркских болельщиков, их любимцы находились в одной конференции с главной командой-династией того поколения — Chicago Bulls. Три года подряд «Быки» становились непреодолимым препятствием для клуба из Большого яблока.
Стриминговый сервис Peacock начинает работу над историческим сериалом Those About to Die, который примечателен не только сеттингом Древнего Рима, но и тем, что станет первым телепроектом в режиссерской карьере Роланда Эммериха («День независимости», «2012»). Новая драма является экранизацией одноименного нон-фикшен романа Дэниела Мэнникса. Сценарием занимается Роберт Родат («Патриот»).
Шоу в новом свете покажет восхитительный, сложный и продажный мир гладиаторских боев. В драме будут представлены колоритные герои из разных слоев общества Древнего Рима, в котором сплелись спорт, политика и бизнес.
Блокбастер «Мстители: Финал» завершил важную главу в развитии киновселенной Marvel, так называемую «Сагу о бесконечности», после чего студия сконцентрировалась на представлении новых героев и создании сиквелов об уже известных персонажах франшизы. Однако на завершившемся недавно конвенте «Комик-Кон» Кевин Файгианонсировал новый сбор Мстителей, который состоится в 2025 году. И хотя времени в запасе у Marvel еще достаточно, компания не теряет его даром: фильм Avengers: The Kang Dynasty («Мстители: Династия Канга»*) уже обрел режиссера.
Сообщается, что новая встреча Мстителей пройдет под руководством Дестина Дэниела Креттона. Он успел освоиться в семье Marvel: сначала привел к успеху супергероя по имени Шан-Чи, сольник которого собрал $432 млн в мировом прокате, а теперь готовит второй фильм о нем.
Долгие годы казалось, что Marvel является идеальным местом работы, но в последнее время из стана компании все чаще и чаще приходят тревожные новости. Недавно прошла информация, что создатели самой кассовой голливудской киновселенной используют лазейки в контрактах, чтобы снижать и без того скромные гонорары авторов комиксов. Теперь компанию Кевина Файги уличили в создании невыносимых условий труда для мастеров по компьютерной графике.
Пожелавший остаться неназванным эксперт в области VFX сообщил изданию Vulture, что Marvel недоплачивает компаниям по производству визуальных эффектов. Особенно с учетом того, что мастерам CGI приходится работать дополнительные часы и жить в постоянном стрессе из-за того, что заказчик часто не знает, чего он сам хочет, и требует менять готовые сцены буквально в последний момент. Если VFX-студия начинает возмущаться, Marvel вносит ее в черный список и отдает заказ конкурентам.