Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Mark Bridges

Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

12.02.2015 20:36

«Пятьдесят оттенков серого». За кадром

Мало найдется в мире домохозяек, которые могли бы похвастаться такой же степенью самореализации, как Эрика Леонард, больше известная как Э.Л. Джеймс. 51-летняя британка — автор нашумевшей книги «Пятьдесят оттенков серого», которая, по-видимому, стала сборником ее собственных сексуальных фантазий. Роман и два его сиквела разошлись тиражом более чем в сто миллионов копий по всему миру и принесли писательнице $100 млн дохода. Режиссер экранизации первой книги трилогии — британка Сэм Тейлор-Джонсон — относится как раз к тем женщинам, которые, как и Джеймс, в жизни добились многого.

Не так много приходит на память и книг, экранизации которых были бы так ожидаемы и обсуждаемы, как «Пятьдесят оттенков серого». На вопрос, хотела ли она увидеть фильм по собственному роману, Джеймс отвечает просто: «Вы когда-нибудь видели моего агента? Когда я только начала писать книгу и делилась этой идеей с друзьями, я и подумать не могла, к чему это приведет. Но как только "Пятьдесят оттенков" разошлись по всему миру, голливудские боссы все названивали и названивали, требуя фильма. Работая продюсером на телевидении, я всегда задумывалась, каково это — снимать кино. Экранизация стала для меня определенным вызовом, потому я и согласилась».
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Nominee

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Nominee: Best Costume Design


Himself


Себя - Costume Designer


Telegram-канал

Топ 250
234
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
235
Суд над чикагской семеркой
The Trial of the Chicago 7 (7.80)
236
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
237
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
238
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
239
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
240
Беглец
The Fugitive (7.80)
241
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
242
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
243
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
12.02.2015
«Пятьдесят оттенков серого». За кадром

Мало найдется в мире домохозяек, которые могли бы похвастаться такой же степенью самореализации, как Эрика Леонард, больше известная как Э.Л. Джеймс. 51-летняя британка — автор нашумевшей книги «Пятьдесят оттенков серого», которая, по-видимому, стала сборником ее собственных сексуальных фантазий. Роман и два его сиквела разошлись тиражом более чем в сто миллионов копий по всему миру и принесли писательнице $100 млн дохода. Режиссер экранизации первой книги трилогии — британка Сэм Тейлор-Джонсон — относится как раз к тем женщинам, которые, как и Джеймс, в жизни добились многого. Не так много приходит на память и книг, экранизации которых были бы так ожидаемы и обсуждаемы, как «Пятьдесят оттенков серого». На вопрос, хотела ли она увидеть фильм по собственному роману, Джеймс отвечает просто: «Вы когда-нибудь видели моего агента? Когда я только начала писать книгу и делилась этой идеей с друзьями, я и подумать не могла, к чему это приведет. Но как только "Пятьдесят оттенков" разошлись по всему миру, голливудские боссы все названивали и названивали, требуя фильма. Работая продюсером на телевидении, я всегда задумывалась, каково это — снимать кино. Экранизация стала для меня определенным вызовом, потому я и согласилась». Как только права на «Пятьдесят оттенков» выставили на продажу, Голливуд просто сошел с ума. Минимум шесть студий и дюжина продюсеров заинтересовались идеей, назначая встречи Джеймс. Победу одержали Universal и Focus Features, заплатив цену в $5 млн. Эрика была на седьмом небе от счастья, и не только от суммы с шестью нулями в чеке. Согласно инсайдерской информации, Джеймс удалось практически невозможное — она получила контроль над картиной, что получается не у всех писателей. Большинство авторов, взяв в руки чек, просто отходят в сторону, давая голливудским профессионалам взяться за дело. Но Эрика участвовала и в подборе актеров, и в создании сценария, и даже в выборе режиссера. Как и для многих экранизированных бестселлеров («Голодные игры», «Дивергент», «Сумерки», «Гарри Поттер» и др.), для «Пятидесяти оттенков» начало съемок фильма означало, что им заинтересуются как минимум поклонники романа. И это порой становится настоящим проклятием для создателей. Например, «Челюсти» и «Крестный отец» получили весьма вольные экранизации. Сегодня же искушенный зритель требует буквального перенесения сюжета книги на экран. История создания бестселлера началась с того, что Джеймс в свободное от работы время под псевдонимом Snowqueens Icedragon публиковала на форумах свои рассказы. Круг читателей был довольно узок — поклонники «Сумеречной саги», которые увлекались не просто историей Эдварда и Беллы, а подробностями сексуальной жизни героев. «Сумерки» стали своеобразной Библией, с которой и началось творчество Джеймс. Белла превратилась в девственную Анастейшу Стил, а Эдвард — в равнодушного миллиардера Кристиана Грея. Сюрпризом для автора стало желание небольшого австралийского издательства опубликовать ее историю. Но... книга в прямом смысле слова стала вирусной, попав в наманикюренные руки мамочек с Лонг-Айленда. Роман обсуждали везде, начиная от кружков по интересам и заканчивая школьными собраниями. «Это было так странно, я и подумать не могла, что все произойдет подобным образом», — признается Джеймс. С главой Universal у Джеймс сложились прекрасные отношения, по словам автора, «из-за того, что Донна умеет готовить настоящий чай». Женщины приступили к поискам продюсеров и остановили свой выбор на создателях «Социальной сети» — Майкле де Лука и Дэне Брунетти. «Мне казалось, что корабль "Пятьдесят оттенков" давно уплыл, ведь столько продюсеров бежало за ним», — рассказывает де Лука. Встретившись в Лос-Анджелесе с Джеймс, Майкл объяснил ей свое видение будущего фильма. «Я тогда говорил о книгах, в которых главные героини подавлялись или, наоборот, открывались в сексуальном плане... Привел в пример "Мадам Бовари", "Грозовой перевал", романы Лоуренса и Миллера — все произведения, которые рассматривали сексуальность более пристально. Анастейша похожа на Элизабет Беннет из "Гордости и предубеждения", а Кристиан ассоциируется с мистером Дарси», — вспоминает де Лука. С бюджетом в $40 млн Джеймс и команда приступили к поискам сценариста, режиссера и актеров, в то время, как фанаты вносили свои предложения через социальные сети. Что касается сценариста, вариантов было немного, но вдруг автор «Американского психопата»Брэт Истон Эллис — вышел из тени. «Я прочитал книгу из простого любопытства. Если бы она не была таким хитом, я бы за нее и не взялся. Помню, подумал тогда, что роман не очень хорошо написан, но сама история и фильм, который можно снять, прекрасны. Только нужно переписать образы главных героев, а то они смахивают на британских пенсионеров», — признается Эллис. Он посвятил сотни твитов фильму и предложил свою персону в качестве сценариста. После встречи Джеймс с продюсерами место все же сценариста отошло Келли МарселСпасти мистера Бэнкса»). Правда, позже в ее работу вносили правки еще два автора. Эллис тогда столкнулся с Джеймс на одной из вечеринок. По его словам, «они оба были пьяны, но Эрика призналась, что твиты о фильме такие классные, что Брэту стоило продолжить этим и заниматься». В качестве режиссера команда проекта рассматривала кандидатуры Сюзанны Бир и Гаса ван Сента, который, по слухам, в качестве визитной карточки даже снял несколько сцен с Алексом Петтифером. Но счастливицей оказалась Сэм Тейлор-Джонсон, до этого работавшая лишь с жанром фэнтези. После долгой карьеры в качестве успешного фотографа Сэм буквально «выбила» себе работу над экранизацией романа «Надежная жена» (A Reliable Wife), но фильм так и не был снят. Де Лука, который также был прикреплен к тому проекту, посчитал, что Тейлор-Джонсон идеально подойдет для «Пятидесяти оттенков». Они сошлись во мнении, что история была о любви. «Книга напомнила мне сказки братьев Гримм, в ней было что-то волшебное», — говорит режиссер. На вопрос о том, как она сможет удовлетворить все требования фанатов трилогии, Сэм ответила так: «Мне когда-то пришлось снимать фильм о Джоне Ленноне». Через день работа была у нее в кармане. Однако поклонников бестселлера больше беспокоил другой вопрос — кто же сыграет Анастейшу и Кристиана. Непрекращающиеся дебаты, по мнению де Луки, напоминали споры вокруг Скарлетт О’Хары и Ретта Батлера из «Унесенных ветром». Кто же это будет: Мила Кунис, Эллисон Уильямс или Эмма Уотсон? Хотя ни одна из упомянутых актрис никогда не хотела сняться в столь спорном проекте. После прослушивания Дакоты Джонсон съемочная команда растаяла. Как вспоминает Тейлор-Джонсон, «эту бедную девочку было так жаль, ведь мы каждый раз приглашали ее и на пробы на роль Кристиана...». Исполнителя роли главного героя пришлось искать дольше. Джеймс мечтала о Роберте Паттинсоне, который был ее музой при создании образа Грея. Ходили слухи, что рассматривались кандидатуры Александра Скарсгарда, Гаррета Хедлунда и Кристиана Кука. Но остановились на Чарли Ханнэме — милом блондине из «Сынов анархии» (Sons of Anarchy). Фанаты тогда посчитали, что актер не очень-то вписывается в образ Кристиана, но, по словам создателей фильма, Ханнэм смотрелся невероятно притягательно и сексуально. К сожалению, из-за своего графика за несколько недель до начала съемок актер отказался от роли. «Я думаю, он боялся подписываться на всю трилогию, тем более, что судьба сиквелов на тот момент оставалась в подвешенном состоянии. Мне было очень жаль, что Чарли ушел, он казался нам правильным выбором», — говорит Тейлор-Джонсон. Команда обратила свой взор на Джейми Дорнана, который на тот момент окончил работу над съемками второго сезона сериала «Падение» (The Fall). По мнению Джеймс, Дакота и Джейми идеально подошли друг другу. Когда начались съемки, появились и первые разногласия. Взгляды Джеймс, чувствовавшей себя любителем среди профессионалов, расходились с мнением режиссера даже в плане сцен секса. Тейлор-Джонсон в качестве отправной точки желала взять «А теперь не смотри» Николаса Роуга. Сценарий, диалоги, секс, одежда — на все у автора романа было свое мнение, поскольку на тот момент «Пятьдесят оттенков» превратились для многих в стиль жизни. Подобное желание контролировать даже мельчайшие детали исходило скорее от стремления Джеймс порадовать своих фанатов. Костюмер картины Марк Бриджес утверждает, что получил от Джеймс несколько «дружелюбных писем», в которых она составила список атрибутов из книги, обязательных к появлению в картине, например, серое шифоновое платье Анастейши. Эрика даже отправила Бриджесу фото джинсов, которые надевает Кристиан для игровой комнаты. Де Лука, всегда и во всем поддерживавший Джеймс, подтверждает, что на съемках были и взлеты, и падения: «Эрика защищала свой роман и своих поклонников. Она беспокоилась о том, как они отреагируют на фильм. Но иногда то, что хорошо удается в книге, не вписывается в картинку на экране, и наоборот». Что же касается постельных сцен, которые снимались в последние две недели работы над фильмом, де Лука рассказал вот что: «Съемки были закрытыми, так что мы не могли там находиться. Все, что мы могли себе позволить, — сидеть в трейлере и слушать через наушники. Это было сродни подглядыванию...». «Сексуальные сцены сняты в очень чувственной манере. Мелкие детали, голые тела, прикосновения пальцев к коже, взгляды... Это все придает таинственности. Вы видите многое и в то же время не видите ничего», — поделилась, в свою очередь, Тейлор-Джонсон. Источник: Vanity Fair... подробнее