Sony не сомневается, что зрителям до сих пор интересна история сына британского лорда, выросшего в джунглях Анголы: голливудский гигант закрыл сделку по приобретению прав на экранизацию книг о Тарзане.
Тарзан придуман американским писателем Эдгаром Райсом Берроузом в 1912 году. История пользовалась такой популярностью, что автор создал целый приключенческий цикл, растянувшийся на 24 романа. Первая экранизация увидела свет в далеком 1918 году. С той поры герой Берроуза стал частым гостем на кино- и телеэкранах.
Бокс-офис США: Дори в поисках достойных конкурентов
Большинство голливудских мейджоров предпочитает избегать прямой конкуренции с другими крупными киностудиями в День независимости, благодаря чему уикенд накануне главного американского праздника обычно проходит под флагом явного превосходства какого-то одного блокбастера. Этот год стал приятным исключением, ведь борьбу за лидерство в бокс-офисе США на прошедших выходных (1-3 июля) повели сразу несколько высокобюджетных картин.
Мультфильм «В поисках Дори» не просто не затерялся на фоне новичков бокс-офиса, а сумел третью неделю подряд остаться на первой строчке финансового рейтинга. Для студии Pixar доминирование в дни празднования годовщины подписания Декларации независимости США становится доброй традицией: год назад лидером списка оказалась «Головоломка». Что же касается «В поисках Дори», то зрители пополнили ее копилку еще на $41,9 млн, благодаря чему североамериканские сборы мультика составили $372 млн, а общемировые перешагнули за отметку в $538 млн.
Сын джунглей возвращается домой. Трейлер из племени горилл
После всех трудностей, которые сопутствовали проекту «Тарзан. Легенда», новый проект Дэвида Йейтса (Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2) как-то незаметно подобрался к кинотеатрам — не так уж много времени осталось до летнего релиза новой версии истории о сыне джунглей. Очередная экранизация романов Эдгара Райса Берроуза об отважном диком юноше, выросшем в племени обезьян, все-таки смогла пройти все стадии производственной волокиты и не превратиться в очередной долгострой. Об этом свидетельствует и первый трейлер картины, выпущенный студией Warner Bros.
После некоторой кадровой чехарды на борту проекта оказалисьАлександр Скарсгард в роли Тарзана, Марго Робби в образе его верной спутницы Джейн, а также такие харизматичные личности, как Джимон Хонсу и Кристоф Вальц, по чьей вине титульный герой будет вынужден вернуться в родные земли. По сюжету, наследник знатного рода лорд Джон Клейтон ассимилировался в викторианском Лондоне с помощью своей прекрасной супруги Джейн. Однако беспорядки в лагере горнодобывающей компании в Конго заставляют его на время оставить жизнь блестящего джентльмена и вернуться в леса, где он был рожден, чтобы навести там порядок. Уже на месте Тарзан понимает, что рискует оказаться пешкой в коварном плане капитана Леона Рома (Вальц), одержимого жаждой наживы и мести.
Sony не сомневается, что зрителям до сих пор интересна история сына британского лорда, выросшего в джунглях Анголы: голливудский гигант закрыл сделку по приобретению прав на экранизацию книг о Тарзане.
Тарзан придуман американским писателем Эдгаром Райсом Берроузом в 1912 году. История пользовалась такой популярностью, что автор создал целый приключенческий цикл, растянувшийся на 24 романа. Первая экранизация увидела свет в далеком 1918 году. С той поры герой Берроуза стал частым гостем на кино- и телеэкранах.
Последняя на данный момент голливудская киноадаптация вышла в 2016 году. Лента «Тарзан. Легенда» собрала внушительные $356,7 млн, но из-за огромных $180-миллионных затрат на производство студия Warner Bros. не посчитала ее доходной.
Наследники Берроуза решили поискать других партнеров и остановили выбор на Sony. Подробности новой экранизации не раскрываются. Известно лишь, что студия хочет заинтересовать Тарзаном не только зрителей со стажем, но и современную аудиторию.
Источник: Deadline...подробнее
04.07.2016
Бокс-офис США: Дори в поисках достойных конкурентов
Большинство голливудских мейджоров предпочитает избегать прямой конкуренции с другими крупными киностудиями в День независимости, благодаря чему уикенд накануне главного американского праздника обычно проходит под флагом явного превосходства какого-то одного блокбастера. Этот год стал приятным исключением, ведь борьбу за лидерство в бокс-офисе США на прошедших выходных (1-3 июля) повели сразу несколько высокобюджетных картин.
Мультфильм «В поисках Дори» не просто не затерялся на фоне новичков бокс-офиса, а сумел третью неделю подряд остаться на первой строчке финансового рейтинга. Для студии Pixar доминирование в дни празднования годовщины подписания Декларации независимости США становится доброй традицией: год назад лидером списка оказалась «Головоломка». Что же касается «В поисках Дори», то зрители пополнили ее копилку еще на $41,9 млн, благодаря чему североамериканские сборы мультика составили $372 млн, а общемировые перешагнули за отметку в $538 млн.
Можно предположить, что по результатам следующей недели картина Энгуса МакЛэйна и Эндрю Стэнтона выйдет на чистое первое место в списке самых кассовых анимационных фильмов Pixar в американском прокате. К настоящему моменту это звание удерживает триквел «Истории игрушек», на счету которого $415 млн.
Со второго места в бокс-офисе стартовал блокбастер Дэвида Йэтса «Тарзан. Легенда», рискующий стать очередным масштабным проектом Warner Bros., который не сумеет оправдать финансовых ожиданий студийных боссов. Лента оккупировала три с половиной тысячи экранов и заработала за первые три дня в прокате $38,1 млн. Это всего лишь 17-й результат в истории для фильмов, вышедших в США на неделе перед Днем независимости. Рекорд принадлежит фантастическому боевику «Трансформеры 3: Темная сторона Луны», который пять лет назад начал свой путь в американском прокате с суммы $97,8 млн. Учитывая то, что показатели стартового уикенда в последние годы составляют около четверти от финальных сборов фильма, аналитики предрекают, что в США «Тарзан. Легенда» заработает лишь $150-160 млн. Уже сейчас можно сказать, что спасать фильм от провала придется жителям других стран.
Не добавляют энтузиазма боссам WB и отзывы критиков. На сайте Rotten Tomatoes картина к настоящему моменту получила в два раза больше отрицательных рецензий, чем положительных. Знаменитый персонаж произведений Эдгара Райса Берроуза впервые погостил на экранах в далеком 1918 году, после чего о нем были сняты десятки игровых и анимационных фильмов. Представители прессы сходятся во мнении, что многим зрителям попросту больше не интересен этот герой. Немало вопросов вызвал и выбор Александра Скарсгарда на титульную роль. Актер не лишен харизмы и может похвастать великолепной физической формой, но пока явно не обладает настолько звездным статусом, чтобы одно его имя на афише могло заманить в кинотеатры тысячи зрителей. Изрядная доля критики пришлась в адрес Йэтса, который не смог подтвердить статус кассового фильммейкера. В свое время ряд поклонников поттерианы остался не в восторге от его работы над четырьмя заключительными фильмами франшизы о Мальчике-который-выжил, однако к тому моменту киносерия приобрела такую популярность во всем мире, что собирала бы огромные деньги с абсолютно любым постановщиком. «Тарзан. Легенда» дал понять, что руководство WB могло совершить ошибку, доверив Дэвиду $180-миллионный бюджет. Шанс восстановить репутацию у Йэтса будет уже в ноябре, когда он представит на суд зрителей спин-офф «Гарри Поттера» — «Фантастические твари и где они обитают».
Если высокобюджетный приключенческий блокбастер компании WB испытывает серьезные проблемы в прокате, то третья часть франшизы «Судная ночь» сумела превзойти ожидания аналитиков, предрекавших ей $20-миллионный старт. Лента завершила свой первый уикенд с $30,9 млн, что позволило ей с ходу окупить свой скромный бюджет, который оценивают в $10 млн. Два года назад вторая часть начала свое шествие по кинотеатрам США с отметки в $29,8 млн, а в итоге ее мировые сборы составили почти $112 млн.
Впечатляющему старту «Судной ночи 3» не помешал даже тот факт, что она разделила критиков на два лагеря. Одни считают, что франшиза уже начала выдыхаться, а другие хвалят триквел за то, что он совершенно не стесняется статуса фильма категории B, благодаря чему поклонники жанра хоррор получают от него ровно то, за чем приходят в кинотеатр. Ленте Джеймса ДеМонако предстоит доказать свою состоятельность на международной арене, поскольку ее удачный старт в США во многом объясняется тем, что она затрагивает тему президентских выборов, которая в последние месяцы будоражит умы и сердца американцев.
Еще несколько лет назад вряд ли кто-то мог предположить, что новый фильм Стивена Спилберга может стартовать в прокате всего лишь с четвертого места. Однако конкуренция в летнем бокс-офисе оказалась настолько велика, что фэнтезийная лента «Большой и добрый великан» все же уступила своим соперникам. Судя по итогам стартового уикенда, экранизация детской книги Роальда Даля рискует присоединиться к «Джону Картеру», «Одинокому рейнджеру» и «Земле будущего» в списке сокрушительных провалов империи Уолта Диснея. Хотя картина вышла сразу на 3357 экранах, ее сборы составили всего лишь $19,6 млн. Это явно не тот результат, которого студия могла ожидать от своего первого сотрудничества со Спилбергом, но в данном случае боссам Disney стоит винить самих себя. Мейджор явно опрометчиво назначил дату релиза своей $140-миллионной сказки так близко к мультфильму «В поисках Дори» принадлежащей ему студии Pixar.
Осечка Спилберга выглядит тем удивительнее, что книга Даля пользуется большой популярностью в США, а ее экранизация продолжает зарабатывать положительные рецензии от авторитетных критиков, которые отмечают, что именитому режиссеру удалось снять отличное семейное кино. Прежде фильмы Стивена еще никогда не уступали пальму первенства своим конкурентам, выходя в США накануне Дня независимости. В 2001 году «Искусственный разум» заработал $29,3 млн, а четыре года спустя «Война миров» опустошила карманы американцев на $64,8 млн. Студии Disney остается надеяться, что помощь «Большому и доброму великану» придет из-за океана.
Со второго места на пятое за минувшую неделю переместился блокбастер «День независимости: Возрождение», сборы которого рухнули почти на 60 процентов. В свой второй уикенд фильм приобрел $16,5 млн, доведя сумму сборов в Северной Америке до отметки в $76,3 млн. В остальном мире фильм к настоящему моменту заработал в два с половиной раза больше, однако разгромная критика и появление на экранах серьезных конкурентов ставит под вопрос выход ленты с бюджетом в $165 млн на уровень самоокупаемости. Как это часто бывает в последнее время, помочь Голливуду могут жители Поднебесной. Некоторые аналитики полагают, что лента Роланда Эммериха сможет заработать в Китае $100-150 млн.
Борьба в бокс-офисе США на следующей неделе обещает стать еще более напряженной, ведь 8 июля на американских экранах появятся герои анимационной ленты «Тайная жизнь домашних животных» от создателей таких хитов, как «Гадкий я» и «Миньоны»....подробнее
12.12.2015
Сын джунглей возвращается домой. Трейлер из племени горилл
После всех трудностей, которые сопутствовали проекту «Тарзан. Легенда», новый проект Дэвида Йейтса (Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2) как-то незаметно подобрался к кинотеатрам — не так уж много времени осталось до летнего релиза новой версии истории о сыне джунглей. Очередная экранизация романов Эдгара Райса Берроуза об отважном диком юноше, выросшем в племени обезьян, все-таки смогла пройти все стадии производственной волокиты и не превратиться в очередной долгострой. Об этом свидетельствует и первый трейлер картины, выпущенный студией Warner Bros.
После некоторой кадровой чехарды на борту проекта оказалисьАлександр Скарсгард в роли Тарзана, Марго Робби в образе его верной спутницы Джейн, а также такие харизматичные личности, как Джимон Хонсу и Кристоф Вальц, по чьей вине титульный герой будет вынужден вернуться в родные земли. По сюжету, наследник знатного рода лорд Джон Клейтон ассимилировался в викторианском Лондоне с помощью своей прекрасной супруги Джейн. Однако беспорядки в лагере горнодобывающей компании в Конго заставляют его на время оставить жизнь блестящего джентльмена и вернуться в леса, где он был рожден, чтобы навести там порядок. Уже на месте Тарзан понимает, что рискует оказаться пешкой в коварном плане капитана Леона Рома (Вальц), одержимого жаждой наживы и мести.
Напомним, что произведения Берроуза из цикла о Тарзане уже не раз были адаптированы для больших экранов. Наиболее успешными попытками на этом поприще можно назвать игровыекартины30-40-х годов с олимпийским чемпионом, пловцом Джонни Вайсмюллером. Также признания критиков и зрителей удостоился лучший на данный момент анимационный фильм о царе джунглей, снятый студией Disney в 1999-м.
Удастся ли ленте Йейтса приблизиться к успеху этих проектов, узнаем 30 июня приближающегося года, когда легендарный храбрец, обладающий силой льва, мудростью гориллы и быстротой гепарда, начнет сражаться за внимание российских зрителей с большим и добрым великаном....подробнее