Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марк Коппола

Marc Coppola
Марк Коппола
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Elizabeth Seton (детей: 2)
Последний фильм: 2023
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Марк Коппола Фото Марк Коппола

Новости

28.06.2011 22:30

Николас Кейдж о своем альтер-эго, знаменитом дяде и плохом поведении

В интервью ресурсу TotalFilm актер Николас Кейдж рассказал о том, как трудно избавляться от нехорошей репутации, как тяжело преодолевается предвзятость коллег по цеху, о своем излюбленном актерском методе и многом другом.

Вы делаете так много фильмов каждый год! Ничего, что на это уходит очень много времени?
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.73

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Герой наших снов
Герой наших снов (2023)

Dream Scenario (0.00)
Sidney

Месть: История любви
Месть: История любви (2017)

Vengeance: A Love Story (5.20)
Dr. Collins

Элитное общество
Элитное общество (2013)

The Bling Ring (5.70)
Mr. Hall - Marc's Dad

Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III
Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III (2012)

A Glimpse Inside the Mind of Charles Swan III (4.80)
Announcer

The Signs of the Cross
The Signs of the Cross (2005)
(5.60)
Landlord

Жиголо
Жиголо (2002)

Sonny (5.70)
Jimmy at Mattie's

Bel Air
Bel Air (2000)
(6.90)
Curson Beeley

Джек
Джек (1996)

Jack (5.30)
Radio Personality (голос)

Покидая Лас-Вегас
Покидая Лас-Вегас (1995)

Leaving Las Vegas (7.60)
Dealer

До ночи
До ночи (1995)

One Night Stand (4.30)
Mark the Make-up Man (как Mark Coppola)

Норт
Норт (1994)

North (4.20)
Reporter (as Mark Coppola)

Смертельное падение
Смертельное падение (1993)

Deadfall (3.80)
Bob

 Court Officer / ... (2 episodes, 1994-1997)

Вдова Дракулы
Вдова Дракулы (1988)

Dracula's Widow (3.40)
Brad

Поцелуй вампира
Поцелуй вампира (1988)

Vampire's Kiss (5.40)
Joke Guy

Главные враги Америки
Главные враги Америки (сериал) (1988)

America's Most Wanted (6.80)

Клуб
Клуб "Коттон" (1984)

The Cotton Club (6.40)
Ted Husing

Апокалипсис сегодня
Апокалипсис сегодня (1979)

Apocalypse Now (8.60)
AFRS Announcer

(0)
(0.00)
Professor Tyre

(0)
(0.00)
Fred Seeger

Играл себя [ скрыть ]


Говард Стерн
Говард Стерн (сериал) (1994)

Howard Stern (5.00)
Себя / ... (4 episodes, 1994-1996)


Telegram-канал

Топ 250
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
весь топ
28.06.2011
Николас Кейдж о своем альтер-эго, знаменитом дяде и плохом поведении

В интервью ресурсу TotalFilm актер Николас Кейдж рассказал о том, как трудно избавляться от нехорошей репутации, как тяжело преодолевается предвзятость коллег по цеху, о своем излюбленном актерском методе и многом другом. Вы делаете так много фильмов каждый год! Ничего, что на это уходит очень много времени? Я помню, как-то мой друг Дастин Хоффман заметил, что хотел бы делать больше фильмов. Он и так был очень разборчив, но, оглянувшись назад, все равно сказал, что хочет больше. И я часто думаю об этом. Мне кажется, нужно делать столько фильмов, сколько можешь делать их такого качества, чтобы не «передержать» себя в глазах публики. Если ты действительно ищешь новых персонажей, стремишься в разные направления, имеешь, в общем, причины быть более плодовитым, почему нет? Я спрашивал себя: «Я, скорее, Герберт Уэллс или Франц Кафка? Хотел бы я писать громадные многотомные вещи, как Уэллс, или всего пару романов, как Кафка?» Это хороший вопрос. Вы не просто делаете много фильмов, все Ваши работы очень разные... И это то, что мне интересно: постоянно делать разные типы фильмов. По-другому мне скучно. Не многие обладатели «Оскара» идут потом сниматься в боевиках... Это был мой первый и, я думаю, осознанный выбор — сделать что-то неожиданное, повернуть «налево». Выбор, который бы никому не пришелся по душе. Меня неправильность этого поступка и подтолкнула к тому, чтобы я его совершил. Я бы никогда не хотел быть в состоянии чрезвычайного комфорта во всем, что я делаю. Если мне комфортно, это значит, я отдыхаю, а я не хочу отдыхать. Я хочу испытывать себя и тем самым бросать вызов зрителям. Если честно, я уже собирался сниматься в «Скале», когда «Покидая Лас-Вегас» пошел на «Оскара», так что я даже не знал, что критики признают «Вегас». Но я уже принял сознательное решение, что хочу делать много разного кино, чтобы не оказаться в ловушке одного жанра. А теперь, стало быть, этот факт дико раздражает кучу моих коллег-актеров, почему — я не знаю. Это не Шон Пенн высказался насчет Вас, мол, Николас Кейдж уже не актер?.. Да. Таково его мнение, и, Вы знаете, мы уже забыли об этом. Я думаю, каждый раз, когда актер собирается делать что-то необычное, это встречается другими с определенной критикой. А я активно искал необычного. Какой смысл в получении только хороших отзывов? Я, в конце концов, хочу, чтобы зритель спрашивал: «Какого хрена? Что это было?». А не говорил: «Это великолепно!» Если некоторым людям показать «Воспитывая Аризону» или «Без лица», они, вероятно, даже не поверят, что в этих фильмах играет один и тот же человек... Это именно тот эффект, которого я добиваюсь. Я хочу чтобы зрители не парились о том, что они все время видят одно и то же лицо. Это было бы здорово. Но все же на следующей ступени мне бы хотелось воплощать какой-то стиль, харизму, если хотите. То, что исходило бы от меня. Вы когда-нибудь жалели о том, что сменили фамилию «Коппола» на «Кейдж»? Никогда. Мне нужно было заново создать, изобрести себя. Николасу Копполе было трудно поверить, что он может это сделать. Каждый раз, когда я шел на кастинг или к агенту договариваться о роли, я говорил о моем знаменитом дяде, и эти разговоры мешали моему собственному пути в кино. Я чувствовал себя жертвой кумовства и боялся, что меня не будут воспринимать всерьез. Вы бросили учебу ради актерства, не так ли? Да, я начал играть очень молодым, в 17 лет. И чувствовал большое давление со стороны других актеров, которые считали, что я это делаю только потому, что мой дядя — Фрэнсис. Мне всегда было некомофортно от этого. Когда я поменял имя и пошел на прослушивание и получил роль, на меня свалилась огромная ответственность. Эми Хэкерлинг (режиссер фильма «Веселые времена в школе Риджмонт») не знала, что у меня есть связи. Я получил этот шанс, благодаря тому, что я сделал, а не благодаря своему дяде. Ирония заключается в том, что незначительная роль в «Лихих временах» привела Вас в фильм Вашего дяди «Бойцовая рыбка», который сдвинул карьеру Николаса Кейджа с мертвой точки... Да, все верно. Фред Роос, продюсер «Бойцовой рыбки», позвонил и сказал: «Не мог бы ты нам помочь, просто прийти и поприсутствовать на прослушивании?» Я сказал: «Хорошо». Я пошел, чтобы, в основном, помочь другим актерам получить их роли, меня это ни к чему не обязывало. И тогда Фред пошел к Фрэнсису и сказал: «Почему бы тебе не дать роль Николасу, посмотри, как он хорош...». Фрэнсис сказал: «Ну ладно, давайте попробуем». Я, конечно, был шокирован... А у нас есть фотографии легендарной семьи Коппола с обеда в День Благодарения, там Вы, Фрэнсис, София, Спайк Джоунз, и, кажется, Ваш двоюродный брат Джейсон Шварцман ... Ха! Да. Кажется последний такой День Благодарения, когда все в сборе, был лет 15 лет, может, 10 назад. Каждый занят своими делами, графики очень трудно согласовать. Вы пока не работали с Софией, но выбрали Марка (брата) на роль в фильме «Санни», который является Вашим режиссерским дебютом... Да, он для меня сыграл. Я на самом деле выбрал Марка из-за его довольно успешного радиошоу в Нью-Йорке. Забавно, что каждый член семьи реализовался в своей области, Марк вот стал королем эфира... Есть еще планы что-нибудь поставить? Да, на самом деле хотелось бы. Я пока не оформил свои мысли в сценарий, но собираюсь... Но сами сниматься не будете? В «Санни», например, у Вас совсем небольшая роль... Точно, в самом конце. Это был единственный способ снять фильм с таким кастингом, как я хотел. Те, кто финансировал картину, хотели, чтобы я выбрал более известного актера, чем Джеймс Франко в то время. А сразу после того, как я его выбрал, он получил «Золотой глобус» за свою роль в сериале «Джеймс Дин», и тогда они успокоились. А до этого говорили, что если я хочу взять Франко, то должен сам сыграть одну из ролей. В молодости Вы имели репутацию человека, который по жизни привык делать все возможное для достижения цели. Как сейчас с этим обстоят дела? Я думаю, что до сих пор могу так делать, если буду считать, что это действительно поможет роли. Сейчас у меня больше опыта, а тогда, в первые пять лет карьеры, я отчаянно хватался за любую возможность, играя роль, чувствовал, как вживаюсь в нее. Это, конечно, плохо влияло на мои отношения с людьми, на жизнь в социуме, на мое сознание. Я заработал дурную репутацию из-за своего сумасшедшего поведения на съемочной площадке, и с места в карьер был прозван странным и трудным актером. Де Ниро только что сыграл в «Бешеном быке», и все вокруг о нем говорили. А я смотрел и думал: «Вот оно! Вот что мне нужно делать, просто проживать роли». И эти вещи работают, реально работают, только отнимают очень много сил. Это один из элементов професси актера, но не какой-то мешок с инструментами. Есть еще много других вещей, которые я узнал позже... Вживание в роль, скажем, Сейлора Рипли из «Диких сердцем», должно было быть забавным... Я уже к тому времени начал отходить от того, что все актерство отталкивается от «вживания», для той роли я учился особому сорту чувства юмора, озорному. Это Дэвид Линч научил меня, что если тебе не весело самому, то и зрителя не развеселишь. Кроме того, на съемочной площадке этого фильма особо не было времени задумываться, Дэвид мог каждый день появляться с новыми монологами для актеров, и все их выучить было просто нереально. Невозможно было много анализировать, нужно было просто быстро включиться и делать. А каково было избавляться от «сложной» репутации? Трудно. Многие из моих ранних фильмов снимались в Нью-Йорке, и тогда я нашел себя, играя всех этих ужасных персонажей типа Мэд Дог Коула из «Клуба "Коттон"». Вероятно, это был самый зенит моего метода, моих «вживаний в роль», когда я играл гангстеров-психопатов. Я вошел во вкус, напитался энергией персонажей, и, естественно, вся комнада решила, что я такой и есть. А тот факт, что я племянник режиссера, все только усугублял. Потребовалось время, чтобы пройти через это. Но потом я сыграл во многих других фильмах, нашел новые пути самореализации и к старому больше не возвращаюсь. Говорят, Вы фанат комиксов... Я зачитывался ими в детстве, сейчас нет. Но в моем сердце всегда останется место для любви к ним. Когда Вы говорите о смене своего имени, это похоже на разговоры о каком-то альтер-эго, как если бы Николас Кейдж был Человеком-пауком, а Николас Коппола — Питером Паркером... Ну да, или как Кларк Кент из «Супермена». Я же говорю, мне нужно что-то вроде значка в виде буквы «S» или маски Бэтмена, чтобы заново себя выдумать. Когда Вы смотрите свои ранние фильмы, что чувствуете? Пугаетесь? Испытываете ностальгию? Или они Вам нравятся? Если что-то показывают по телевизору, я посмотрю, испытав все, что Вы перечислили. Но, честно говоря, у меня нет привычки любоваться на себя в своих старых фильмах.... подробнее