Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пина Бауш

Pina Bausch
Пина Бауш
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 27 июля 1940, Лев (83 лет назад)
Умерла:: 30 июня 2009 (68 лет)
Последний фильм: 2002
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

28.06.2011 18:00

33 ММКФ: « Пина: танец страсти в 3D»: аннотация

LostFilm.INFO продолжает представление участников 33 Московского Международного кинофестиваля. Предлагаем вашему вниманию небольшой разбор фильма участника внеконкурсной программы, секции «8 1/2 фильмов« — «Пина: Танец страсти в 3D». Отметим также, что мюзикл немецкого режиссера Вима Вендерса выходит в широкий всероссийский прокат в самом конце июля.

Пина Бауш на протяжении 35 лет являлась бессменным хореографом танцевального театра в немецком индустриальном городе Вупперталь. Та самая Пина Бауш, сыгравшая роль слепой принцессы в фильме Ф. Феллини «И корабль плывёт», и фрагменты балетов которой Педро Альмодовар включил в свою ленту «Поговори с ней». С кино Пину объединяла действительно очень тесная связь: она и сама, в 1990-м году, сняла фильм-балет «Плач императрицы», в котором впервые вывела танцовщиков за пространственные пределы театра.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.14

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Плач императрицы
Плач императрицы (1990)

Die Klage der Kaiserin (6.70)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Плач императрицы
Плач императрицы (1990)

Die Klage der Kaiserin (6.70)

Актриса [ скрыть ]


Поговори с ней
Поговори с ней (2002)

Hable con ella (8.10)
Bailarina 'Café Müller'

И корабль плывет
И корабль плывет (1983)

E la nave va (7.50)
La Principessa Lherimia

Die Generalprobe
Die Generalprobe (1980)
(6.70)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Играла себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Tanzträume
Tanzträume (2010)
(7.70)
Себя

Pina Bausch
Pina Bausch (2006)
(0.00)
Herself


Herself



Однажды Пина спросила меня
Однажды Пина спросила меня (1983)

Un jour Pina m'a demandé (8.00)
Себя


Plaisir du théâtre
Plaisir du théâtre (1983)
(0.00)
Herself

Die Generalprobe
Die Generalprobe (1980)
(6.70)

Себя - Choréographe


Telegram-канал

Топ 250
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
28.06.2011
33 ММКФ: « Пина: танец страсти в 3D»: аннотация

LostFilm.INFO продолжает представление участников 33 Московского Международного кинофестиваля. Предлагаем вашему вниманию небольшой разбор фильма участника внеконкурсной программы, секции «8 1/2 фильмов« — «Пина: Танец страсти в 3D». Отметим также, что мюзикл немецкого режиссера Вима Вендерса выходит в широкий всероссийский прокат в самом конце июля. Пина Бауш на протяжении 35 лет являлась бессменным хореографом танцевального театра в немецком индустриальном городе Вупперталь. Та самая Пина Бауш, сыгравшая роль слепой принцессы в фильме Ф. Феллини «И корабль плывёт», и фрагменты балетов которой Педро Альмодовар включил в свою ленту «Поговори с ней». С кино Пину объединяла действительно очень тесная связь: она и сама, в 1990-м году, сняла фильм-балет «Плач императрицы», в котором впервые вывела танцовщиков за пространственные пределы театра. Фильм Вима Вендерса — посвящение и дань памяти Пине Бауш (умершей в 2009 году), попытка проникнуть внутрь её мира. Задуманный два десятилетия назад, (после знакомства Вендерса с Бауш в Венеции во время гастролей её труппы), этот фильм вышел на свет в крайне точный для зрителя момент, соединив в себе два, казалось бы, несовместимых в кинематографе фактора: авторский, и даже отчасти документальный характер фильма, и актуальную технологию 3D, ранее применявшуюся лишь в жанре развлекательного кино, в коммерческих целях. В фильме Вендерса 3D выполняет несколько иную функцию — если ранее экран стремился дотянуться до зрителя, стать физически доступнее и ближе к нему, вылиться на него стихией, то в «Пине» ситуация становится абсолютно обратной — спецэффекты помогают впустить его в мир Пины и её удивительных разномастных танцоров, собранных со всего мира, словно диковинки из волшебной шкатулки. Важно и то, что красота этого мира — абсолютно земная, быть может, даже обыденная (герои танцуют на фоне Вуппертальского монорельса, перекрёстках автомобильных дорог, песчаных обрывов и пересохших озёр) выглядит фантастичной и манящей, притягивающей зрителя к себе. 4 спектакля: «Весна священная», «Полная луна», « Кафе Мюллер» и "Kontakthof"(представленный в трёх «разновозрастных» постановках) складываются в экспрессивную мозаику впечатлений. Сама Пина не раз говорила о том, что менее всего ей интересно то, что танцор демонстрирует своим телом, и более всего то, что скрыто в его мыслях и чувствах. В театре Пины Бауш сливается воедино: мужское и женское, низкое и высокое, реальное и воображаемое; так и в картине Вендерса сливаются документальное и художественное начала. Поиск нового слова, героя, образа, характера характеризует состояние современного искусства в целом, и кинематографа в частности. Вим Вендерс и его «Пина» (хотя сама Бауш совершила настоящий переворот в хореографии), казалось бы, не сотворили глобальной революции, раз и навсегда поменявшей старое на новое, но невозможно не заметить тех отголосков того самого «нового», столь ярко пробившихся на свет. Страстное слияние пространств, простой жизненной философии Бауш и её учеников («Живи, чтобы любить») и тотальной чувственности происходящего в кадре оставляет светлую надежду на то, что корабль будет плыть и дальше, по своему течению, проложенному Великой Пиной. Алиса Билал... подробнее