27.03.2024 16:00
Пока студия Searchlight
ведет съемки картины о
Бобе Дилане, компания Gotham Group начала готовиться к созданию фильма о другом известном американском исполнителе —
Брюсе Спрингстине.
Картина
Deliver Me from Nowhere будет основана на одноименном произведении Уоррена Зейнса. Книга вышла в прошлом году и рассказала о создании знаменитого альбома Nebraska. Спрингстин встретил 80-е в качестве международной музыкальной звезды. Все ждали, что новый альбом Брюса будет рассчитан на как можно более широкую аудиторию, но вместо этого певец выпустил свою самую смелую и личную пластинку, записав большинство композиций на обычный многодорожечный магнитофон.
08.11.2023 17:00
Стриминговый сервис Netflix еще не устал от расследований в духе
Артура Конана Дойла: в работу ушла третья часть франшизы «
Энола Холмс». Сценарий фильма еще не готов, но находится в процессе написания, а вот имя автора пока не раскрывается. Об этом в своем недавнем интервью сообщил
Скотт Стубер, возглавляющий киноподразделение Netflix.
«Студия Warner Bros. вместе с Робертом Дауни мл. и Джудом Лоу проделали отличную работу, поэтому идея расширить мир Холмса в компании Милли Бобби Браун восхитительна. Мы уже готовим сценарий новой части», — отметил Стубер, не переставая восхищаться Браун, карьера которой получила мощный толчок как раз благодаря Netflix и «
Загадочным событиям».
07.06.2023 15:30
Студия Warner Bros. отстранила
Зака Снайдера от строительства вселенной DC, поэтому тот ушел под крыло Netflix и начал разрабатывать новый фантастический кинопроект. Сегодня режиссер подтвердил витавшие в воздухе слухи, что его космическую оперу «
Мятежная Луна» разделят на две части.
Снайдер и его супруга
Дебора дали интервью изданию Vanity Fair, из которого стало понятно, что изначально Netflix заказывал один фильм. Зак был так увлечен работой, что сам не заметил, как сценарий раздулся до 172 страниц. Принято считать, что одна страница текста дает минуту экранного времени. Глава киноотдела Netflix
Скотт Стубер сказал Снайдеру, что на стриминге куда лучше работают фильмы продолжительностью до двух часов. Режиссер ответил, что в таком случае ему придется сжимать текст и жертвовать проработкой персонажей. Стубер согласился с доводами Зака и предложил разбить сценарий на две картины.