Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джек Уорнер

Jack Warner
Джек Уорнер
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 24 октября 1895, Скорпион (128 лет назад)
Умер:: 24 мая 1981 (85 лет)
Последний фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

06.05.2016 19:02

Американская история вражды

Руководство канала FX приняло решение расширить свое сотрудничество с двукратным лауреатом премии «Эмми» Райаном Мерфи, подарившим кабельной сети такие хиты, как «Американская история ужасов» (American Horror Story) и «Американская история преступлений» (American Crime Story).

Как сообщает Movieweb, именитый сценарист, режиссер и продюсер возглавит работу над новой телевизионной антологией «Вражда»* (Feud), в центре сюжета которой окажутся самые известные конфликты между знаменитостями. Восьмисерийный первый сезон будет посвящен противостоянию Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис.
Читать полностью
Поделиться:

06.09.2011 22:21

Корпорации счастья. Уорнер Бразерс: ход конем

Этим постом мы открываем серию материалов о крупнейших голливудских — и не только — киностудиях. Фанатам всемирного кинопроцесса посвящается.

Итак, Warner Brothers, или, как привычней глазу — Warner Bros. — начались с лошадки (а может, это был конь, кто же сейчас вспомнит), которую братишки Гарри, Альберт и Сэм Уорнеры заложили ради покупки бэушного кинопроектора. Был у их отца еще младший сын, Джек, который вопреки фольклору, оказался вовсе не дурак, но об этом позже. К слову, эта семья эмигрировала в США из Польши, которая в то время входила в состав Российской империи. Но Уорнеры были евреями.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, любопытно, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.36

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(хроника)

The Real 'Life on Mars'!
The Real 'Life on Mars'! (2008)
(0.00)
PC George Dixon (хроника) (в титрах отсутствует)

Total Cops
Total Cops (2003)
(7.60)
PC George Dixon (хроника)

Dominique
Dominique (1978)
(4.50)
George

Jigsaw
Jigsaw (1962)
(6.80)
Det. Insp. Fellows

И с гордостью её пишите имя
И с гордостью её пишите имя (1958)

Carve Her Name with Pride (7.10)
Mr. Bushell

Now and Forever
Now and Forever (1956)
(6.70)
Mr. Pritchard

Home and Away
Home and Away (1956)
(6.40)
George Knowles

PC George Dixon

Убийцы леди
Убийцы леди (1955)

The Ladykillers (7.90)
The Superintendent

Эксперимент Куотермасса
Эксперимент Куотермасса (1955)

The Quatermass Xperiment (6.80)
Insp. Lomax

Bang! You're Dead
Bang! You're Dead (1954)
(4.70)
Bonsell

Forbidden Cargo
Forbidden Cargo (1954)
(5.60)
Maj. Alec White

Those People Next Door
Those People Next Door (1953)
(5.50)
Sam Twigg

Albert R.N.
Albert R.N. (1953)
(6.90)
Capt. Maddox

The Final Test
The Final Test (1953)
(6.40)
Sam Palmer

The Square Ring
The Square Ring (1953)
(6.10)
Danny Felton

Emergency Call
Emergency Call (1952)
(5.70)
Inspector Lane

Meet Me Tonight
Meet Me Tonight (1952)
(6.60)
Murdoch: Ways and Means

The Monster of Killoon
The Monster of Killoon (1952)
(0.00)
Bill Anderson

Talk of a Million
Talk of a Million (1951)
(6.20)
Bartley Murnahan

Mr. Jorkin

Долина орлов
Долина орлов (1951)

Valley of Eagles (6.10)
Inspector Peterson


Синяя лампа
Синяя лампа (1950)

Warcraft (6.90)
PC George Dixon

Boys in Brown
Boys in Brown (1949)
(6.30)
Governor

The Huggetts Abroad
The Huggetts Abroad (1949)
(5.10)
Joe Huggett

Train of Events
Train of Events (1949)
(5.90)
Jim Hardcastle (segment "The Engine Driver")

Vote for Huggett
Vote for Huggett (1949)
(5.80)
Joe Huggett, Father

Against the Wind
Against the Wind (1948)
(6.30)
Max Cronk

Easy Money
Easy Money (1948)
(5.60)
Philip Stafford

Here Come the Huggetts
Here Come the Huggetts (1948)
(6.30)
Joe Huggett

Хранитель моего брата
Хранитель моего брата (1948)

My Brother's Keeper (6.40)
George Martin

Dear Murderer
Dear Murderer (1947)
(6.60)
Insp. Penbury

Hue and Cry
Hue and Cry (1947)
(7.00)
Nightingale

Holiday Camp
Holiday Camp (1947)
(6.10)
Joe Huggett

Detective Sergeant Fothergill

The Captive Heart
The Captive Heart (1946)
(7.30)
Cpl. Horsfall

The Dummy Talks
The Dummy Talks (1943)
(5.60)
Jack

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self / George Dixon

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self - Performer 1 episode, 1938

(0)
(0.00)
Self - Performer

(0)
(0.00)
 Self - Compere 1 episode, 1946

(0)
(0.00)
Self - Compere

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

PC George Dixon (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Compere

Sgt. George Dixon (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Compere

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 1949

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Jim

(0)
(0.00)
Self - Presenter

Играл себя [ скрыть ]




Себя (хроника)

Music for You
Music for You (0)
(0.00)
 Себя - Performer (1 episode, 1959)

(0)
(0.00)
 Себя (2 episodes, 1954-1956)


Telegram-канал

Топ 250
50
Престиж
The Prestige (8.50)
51
Сияние
The Shining (8.50)
52
Король Лев
The Lion King (8.50)
53
Чужой
Alien (8.50)
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
весь топ
06.05.2016
Американская история вражды

Руководство канала FX приняло решение расширить свое сотрудничество с двукратным лауреатом премии «Эмми» Райаном Мерфи, подарившим кабельной сети такие хиты, как «Американская история ужасов» (American Horror Story) и «Американская история преступлений» (American Crime Story). Как сообщает Movieweb, именитый сценарист, режиссер и продюсер возглавит работу над новой телевизионной антологией «Вражда»* (Feud), в центре сюжета которой окажутся самые известные конфликты между знаменитостями. Восьмисерийный первый сезон будет посвящен противостоянию Джоан Кроуфорд и Бетт Дэвис. Принято считать, что причиной многолетней вражды между двумя иконами Золотого века Голливуда стал актер Франшо Тоун. В 1935 году на съемках ленты «Опасная» Дэвис не смогла устоять перед очарованием своего экранного партнера, однако вскоре виды на Франшо появились и у секс-символа кинокомпании MGM. Согласно старой голливудской байке, Тоун получил приглашение на ужин в доме Кроуфорд, где хозяйка встретила его полностью обнаженной. Уже вскоре Джоан и Франшо объявили о помолвке, а убитая горем Бетт была вынуждена с головой окунуться в работу. Через пару лет Кроуфорд и Тоун развелись, а на счету Дэвис к тому моменту уже были две премии «Оскар». Отношения между актрисами обострились в 40-х годах прошлого века, когда обе они начали работать под крылом студии Warner Brothers. Конфликт вышел за рамки личной неприязни, поскольку с того момента актрисам часто приходилось соперничать за роли. В 1945 году Дэвис отказалась от участия в съемках картины «Милдред Пирс», из-за чего режиссеру Майклу Кертицу пришлось рассмотреть кандидатуру Кроуфорд. В результате именно эта роль принесла Джоан ее единственный «Оскар». В начале 60-х по Голливуду пронеслась новость, что актрисы готовы забыть старые обиды и сняться вместе в триллере «Что случилось с Бэби Джейн?». Джоан и Бетт действительно приняли участие в работе над фильмом, но едва не превратили жизнь режиссера Роберта Олдрича в сущий ад. Зная, что Кроуфорд заняла место покойного четвертого мужа в руководстве корпорации PepsiCo, Дэвис организовала в съемочных павильонах установку аппаратов по продаже напитка Coca-Cola. Порой дело доходило и до рукоприкладства, зато в итоге психологический триллер Олдрича получился невероятно правдоподобным. Дэвис заработала десятую в жизни номинацию на «Оскар», а работа Кроуфорд осталась без внимания академиков. Джоан была так зла на Бетт, что сумела подговорить остальных претенденток на главную кинонаграду мира позволить ей выйти на сцену в случае их победы. Лучшей актрисой года была признана Энн Бэнкрофт, благодаря чему заветная статуэтка в тот вечер была вручена Кроуфорд, а не Дэвис. Бетт так и не смогла простить ей этой обиды. «О покойниках говорят или хорошо, или ничего, — сказала Дэвис после похорон своей соперницы. — Джоан Кроуфорд мертва. И это хорошо». Команда Мерфи решила переработать в формат мини-сериала текст Джаффе Коэна и Майкла Зама, который изначально представлял собой сценарий полнометражного фильма «Лучшая актриса» о закулисных интригах на съемочной площадке ленты «Что случилось с Бэби Джейн?». Создатели «Вражды» уже пригласили на ключевые роли нескольких звезд кино и телевидения. Альфред Молина предстанет в образе Роберта Олдрича, Стэнли Туччи перевоплотится в студийного босса Джека Уорнера, а Джуди Дэвис досталась роль актрисы и светской сплетницы Хедды Хоппер. Настоящим украшением сериала обещает стать дуэт двух легенд современного Голливуда: Сьюзен Сарандон сыграет Бетт Дэвис, а Джессика Лэнг воплотит образ Джоан Кроуфорд. Компанию Райану Мерфи на посту исполнительных продюсеров «Вражды» составят Брэд Питт и Деде Гарднер. Съемки мини-сериала стартуют этой осенью, а его премьера на канале FX ожидается в следующем году. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
06.09.2011
Корпорации счастья. Уорнер Бразерс: ход конем

Этим постом мы открываем серию материалов о крупнейших голливудских — и не только — киностудиях. Фанатам всемирного кинопроцесса посвящается. Итак, Warner Brothers, или, как привычней глазу — Warner Bros. — начались с лошадки (а может, это был конь, кто же сейчас вспомнит), которую братишки Гарри, Альберт и Сэм Уорнеры заложили ради покупки бэушного кинопроектора. Был у их отца еще младший сын, Джек, который вопреки фольклору, оказался вовсе не дурак, но об этом позже. К слову, эта семья эмигрировала в США из Польши, которая в то время входила в состав Российской империи. Но Уорнеры были евреями. Торжественная покупка и обмывание кинопроектора состоялась в самом начале XX века. Поездив с этой штукой по Пенсильвании, показывая кино работягам, братья накопили деньжат и приобрели собственный кинотеатр (он сохранился до сих пор, наверняка, считается памятником истории и требует реставрации, и, по слухам, выставлен на продажу). Через пару лет братья могли бы купить взамен заложенной лошадки пару-тройку табунов, так как показывали кино уже на территории четырех штатов. Пришла пора снимать самим. В 1918 году на бульваре Сансет в Голливуде открывается первая собственная киностудия Уорнеров, которые стали практиковать разделение труда: Сэм и Джек стояли за камерой, а Гарри и Альберт продавали. Warner Bros. Pictures, Inc. официально зарегистрирована в 1923-м. И снова в судьбе Уорнеров сыграл свою роль анималистический фактор. Привезенная из Франции немецкая овчарка Рин Тин Тин — вот кто стал первой звездой киностудии. Песик сыграл почти в 30 фильмах, имел массу поклонников и позволил братьям козырнуть своей популярностью на Уолл-стрит, где им тут же дали хорошую ссуду, которая была потрачена на строительство кинотеатров. Они возводились буквально стахановскими темпами: нужно было не отставать от конкурентов. Уорнер Бразерс «убили» немое кино, сняв в 1927 году первый частично озвученный фильм — «Певец джаза». Это был разрыв шаблонов и переход в новую эру кинематографа. Через год вышли «Огни Нью-Йорка», озвученные целиком, окончательно и бесповоротно, и после этого снимать немое кино стало вообще не модно. Но Уорнерам мало было звука, теперь им подавай цвет! Братья стали первыми кинематографистами, которые выпустили цветной фильм ужасов («Доктор Икс») — в ответ на усталость аудитории от цветных же мюзиклов. Чем же развлекать зрителя дальше? Жанрами. Дальнейшая политика компании менялась в соответствии со вкусами глав производственного отдела: то это были годы сурового ганстерского кино, то вдруг сплошь слезливые мелодрамы. А еще WB славились своими pre-code-картинами, выпущенными без цензуры. Эти фильм отличались конкретным сексуальным подтекстом, вплоть до ссылок на гомосексуализм, смешение рас, употребление наркотиков, измену, аборт и открытое насилие. Женщины в таких фильмах курят и блудят, мужчины убивают и выпивают, это было весело и круто. Для интересующихся, эталонные ленты того времени: «Женщина с рыжими волосами», «Враг общества». Багс Банни и Даффи Дак, придуманные на Уорнер Бразерс беглыми диснеевскими аниматорами, тоже поначалу барагозили и шутили на грани фола, но потом их приструнили. С 1934 года лафа закончилась, и главные герои фильмов обязаны быть положительными. 1940-е годы для Уорнеров — это Хамфри Богарта, Дорис Дэй, мегапосещаемость кинотеатров и смещение акцентов в сторону менее агрессивных картин и персонажей. К слову о мегапосещаемости. В 1947 году чистая прибыль WB составила $20 млн, а уже через два года — только 10. Почему? Потому что вмешалось вездесущее Правительство с его вечными антимонопольными заморочками. Судебный процесс «США vs. Парамаунт» зацепил и Уорнеров. По итогам этого дела пять крупнейших кинокомпаний обязаны были отделить зерна от плевел, то бишь производство кино от его проката. Братишки приуныли и решили избавиться от компании, продав ее некоему банковскому синдикату, возглавляемому — внимание — бостонским банкиром по имени Сергей Семененко, который скупил что-то около 200 тысяч акций. Уже здесь стоило бы им насторожиться... Когда сделка была завершена, выяснилось, что синдикат был тайно основан Джеком Уорнером, тем самым младшеньким, с которым они играли в одни игрушки и писали в один горшок. Что тут еще сказать? Уорнер Бразерс осталась жить, а с Джеком братья не разговарили до самой смерти. 1950-е годы для WB — это открытие собственной студии звукозаписи и отчаянная борьба с набирающим силу телевидением за место в зрительском сердце (американцы стали подсаживаться на сериалы!), а также конец властвования старого интригана. Джеку уж пошел восьмой десяток, и он сделал свое «устал и ухожу», продав контрольный пакет акций каким-то двум мужчинам, чьи имена помнит только Википедия — мужчины выдержали бремя кинематографа всего два года. Затем главой Уорнер Бразерс стал Тэд Эшли, который не мучил технологии и не страдал кризисами жанра, а сделал ставку на зажигание звезд и приступил к окучиванию Роберта Редфорда, Барбры Стрейзанд и Клинта Иствуда. Это сработало, как срабатывает до сих пор — 1970-1980-е годы стали для Уорнеров весьма удойными. Warner Bros., как любая крупная корпорация, перманентно с кем-то сливалась, разделялась, какие-то компании приобретала, какие-то продавала, закрывала-открывала новые проекты. Так, созданный Уорнерами телеканал The WB Network, подаривший нам «Баффи - истребительницу вампиров» и «Бухту Доусона», давно не существует, зато у нас теперь есть канал CW и сериал «Дневники вампира» — спасибо Уорнерам, создавшим CW совместно с CBS. А в конце 1990-х какой-то умный человек из Warner Bros. первым догадался приобрести права на романы Джоан Роулинг, и наверно, он теперь ест с золотой посуды и «покупает себе разноцветные подержанные автомобили, и, не продавая ни одного из них, катается каждый день на том, на котором захочется, в зависимости от настроения». Поттером Уорнеры кормятся уже не один год. Среди грядущих проектов WB: франшиза про Цезаря, про молодость Мерлина, возвращение к ганстерским истокам, фильм-катастрофа про «Индианаполис», громадье планов, и, конечно, супергерой в красных труселях. Сегодня Уорнер Бразерс входят в пятерку самых богатых киностудий Голливуда. А где теперь та лошадь?... подробнее