Рейс лайнера, совершающего перелет в Мексику, начался как обычно: пассажиры пристегнули ремни, а командир корабля, включив автопилот, спокойно уснул. Но прямо над океаном оказалось, что самолет неисправен, исчезает интернет, и все гаджеты разом выходят из строя. Беспомощные пассажиры и экипаж, оказавшись пред лицом гибели, наконец-то должны стать... сами собой. Всех охватывает страх, ужас, отчаяние.
Похоже, что ближайшие три года Джон Мактирнан проведет в местах не столь отдаленных. 62-летний режиссер был признан виновным в даче ложных показаний ФБР, за что и поплатился.
Напомним, что в 2006 году его обвинили в найме частного детектива, чтобы тот шпионил за продюсером Чарльзом Ровеном, с которым Мактирнан работал над фантастическим спортивным боевиком «Роллербол».
В сиквеле фильма «Мачете», постановкой которого также занимается режиссер Роберт Родригес, мы вновь увидим опального мексиканского федерала (Дэнни Трэхо), и то, как он попытается остановить банду террористов, планирующих начать войну на планете с помощью космического оружия.
В «Рыцаре кубков» оказался О'Нил, также возможно появление Бандераса и Манганьелло
И так бесконечно длинный список звездных актеров, занятых в «Рыцаре кубков», новом проекте Терренса Малика, пополнился как минимум одним, а может быть, и сразу тремя новыми именами, сообщает The Playlist. Причем, поскольку режиссер продолжает скрытничать (про сюжет все еще ничего не известно) информация пришла оттуда же, откуда и в случае с Уэсом Бентли, Имоджен Путс, Фридой Пинто и Терезой Палмер — «нащебетали».
Актер Райан О'Нил, который в прошлом работал с такими легендарными режиссерами, как Стэнли Кубрик, Питер Богданович и Ричард Эттенборо, написал у себя в твиттере: «Отлично провел день на съемках нового фильма Терренса Малика с чудесной Натали Портман», а также добавил к записи фотографию из своего трейлера.
Роднянский станет продюсером сиквела «Города грехов»
Наконец-то стали известны подробности сиквела фильма Роберта Родригеса«Город грехов». Как сообщает Deadline, сопродюсером продолжения истории, которая носит название «Женщина, ради которой можно убить»* (A Dame to Kill For), выступит компания Александра РоднянскогоAR Films.
Сиквел «Города грехов» станет не первым совместным проектом двух режиссеров. В настоящий момент Родригес при участии компании Роднянского работает над продолжением другой известной картины — «Мачете».
Антонио Бандерас сыграет Пабло Пикассо в новом фильме Карлоса Сауры33 dias («33 дня»). Картина расскажет о том, как знаменитый художник работал над картиной «Герника». Из названия становится понятно, что писал он ее именно «33 дня». Полотно было закончено в 1937 году и посвящено бомбежке испанского города Герника немецкими войсками. Работа сопровождалась личным кризисом Пикассо, с которым он справился во время написания картины.
«Пикассо уже давно преследует меня, но я всегда отказывался от возможности сыграть его. Я его безмерно уважаю, потому что я из Малаги и родился за четыре квартала от его родного дома», — рассказал Бандерас в интервью испанской газете El Pais.
Все-таки иногда хочется вот так вот подойти, да ка-ак дать-передать, чтоб знал свое место! А то уже ну действительно ни в какие ворота не помещается! Но потом делаешь глубокий вдох-выдох, думаешь про дельфинов и понимаешь, что за это потом может и самому влететь. А старший брат? А друг-каратист? А дядя-слесарь? Во-во, так что приходится искать релаксации более продуманным и, что немаловажно, законным способом. Хоккей? Там-то и въехать можно хорошенько, и покататься, но уж слишком много амуниции: тут завяжи, туда подложи, там почеши — не, не то. Футбол? Вроде да, можно разрядиться, но один на один не особо-то побегаешь. Ну а что остается? Бокс! Он самый, родной и такой понятный! Ты ему слева — он тебе справа. Ты нырнул, а он тут как тут. Ну просто романтика! И, что самое главное, — никто и слова не скажет! А то как-то не по-людски: не туда посмотрел — в тыкву, не то сказал — в бубен, не о том подумал — пендель. Нет, так далеко не уйдешь, так что секция по боксу — самое оно, да.
LostFilm.INFO представляет премьеру дублированного трейлера к исторической драме французского режиссера Жана-Жака Анно«Черное золото». Одну из главных ролей в новом международном проекте (Франция, Италия, Катар) сыграл Антонио Бандерас.
События картины разворачиваются где-то на Аравийском полуострове в 30-е годы двадцатого столетия, примерно когда там была обнаружена нефть.
По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.
В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.
Этот густобровый черноглазый испанец, похожий одновременно на Хазанова, Высоцого и Фрунзика Мкртчяна, родился где-то на Канарах в первый день весны. В семье, где ген лицедейства передавался буквально по наследству: дед, бабка, мать, брат и сестра были актерами, а дядя — маститым режиссером-диссидентом, который в трудную для родины годину умудрялся снимать фильмы, критикующие режим.
Поэтому никто не удивился, когда молодой Хавьер Бардем, успевший поработать и стриптизером, и художником, и строителем, пришел к маме, чтобы констатировать: «Мне кажется, я актер. Нравится мне это или нет». Сказано — сделано. Но вот беда, первая же серьезная роль — в комедийной мелодраме Бигаса Луны«Хамон, хамон» (у нас известна под убогим названием «Ветчина, ветчина») — намертво приклеила к нему ярлык «мачо и не более того».