В интервью журналистам MTV режиссер Джей Джей Абрамс объявил о том, что седьмой эпизод «Звездных войн» не будет касаться одного из самых противоречивых вопросов в истории космической саги — о влиянии мидихлорианов на способность использовать Силу.
Концепция мидихлорианов была разработана Джорджем Лукасом еще в 70-х, но впервые о существовании этой микроскопической формы жизни, находящейся в симбиозе с клетками всех живых существ, зрители узнали только в «Скрытой угрозе». В первом фильме трилогии приквелов Квай-Гон Джинн объявил, что самая высокая концентрация мидихлорианов была обнаружена в клетках тела Энакина Скайуокера.
Комиксы Marvel давно стали материалом для успешных блокбастеров, один из которых, «Мстители», занимает третью строчку в рейтинге самых кассовых фильмов всех времен, уступая только «Аватару» и «Титанику». Но здесь есть и своя ложка дегтя: затасканность бренда и возможная потеря целевой аудитории в будущем, ведь зритель может и устать от бесконечных перезагрузок одной и той же франшизы (например, «Человека-паука»). Да еще и конкурирующая компания DC решила пойти по другому пути, сделав упор на более суровые и сложные блокбастеры в противовес ярким и легким марвеловским картинам.
Мы считаем, что у обоих этих подходов есть свои несомненные плюсы, потому нет смысла разводить из-за них холивар. Вместо этого предлагаем рейтинг фильмов по комиксам Marvel, составленный по материалам портала IndieWire. В этом списке в порядке от худшего к лучшему распределились все Человеки-пауки, Блейды, Каратели, Сорвиголовы, Говарды-утки, Мстители и Фантастические четверки.
В картине Тима Бертона «Эд Вуд» есть замечательная сцена: главный герой встречает в баре своего кумира Орсона Уэллса и понимает, что даже легендарному режиссеру порой тяжело создать новый фильм. И хотя этой встречи никогда не было в реальности, важен ее посыл: снять фильм — дело отнюдь не простое.
Сегодня сложно поверить, что культовая картина «Назад в будущее», которая сегодня празднует свое 30-летие, преодолела множество трудностей, прежде чем попасть на наши экраны. Те, кому посчастливилось первыми прочитать сценарий будущего фильма, а в их числе был и Стивен Спилберг, верили в успех проекта. Но как же могло получиться так, что голливудские боссы 40 раз отказали создателям будущего хита, прежде чем студия Universal решила рискнуть?
Удивительная находка была обнаружена в Университете Нью-Брансуика, сообщает Канадская телерадиовещательная корпорация. Библиотекарь Кристиан Браун, занимавшийся в учебном заведении оцифровкой журналов и книг, нашел в разделе научной фантастики сценарий фильма «Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда», датированный 15 марта 1976 года.
Как сообщается, эта версия сценария именуются «Сага I», а герой Марка Хэмилла в ней носит имя Люка Старкиллера. Однако самой ценной для фанатов космической саги стала информация о сцене с участием Хана Соло и Гридо в кантине Мос-Эйсли.
За съемки короткометражки в 1980 году отвечал Роджер Кристиан — художник-постановщик, который, к слову, удостоился премии «Оскар» за работу над «Звездными войнами», а также был одним из дизайнеров первого светового меча. Именно ему предстоит срежиссировать новый фильм и написать к нему сценарий. Кристиан лелеял идею создания подобной картины на протяжении 35 лет.
Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.
Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.
Сорок лет назад, в мае 1975-го, молодой режиссер Джордж Лукас основал компанию Industrial Light & Magic (ILM), которой было суждено навсегда изменить ход развития истории кинематографа.
В середине 70-х в Голливуде балом правили драмы — «Серпико», «Телесеть», «Таксист»... Ни одна из студий не испытывала интереса к сценарию космического эпика Лукаса. Осложнял дело для начинающего фильммейкера и тот факт, что в те времена попросту не существовало технологий, которые могли бы помочь перенести героев созданной им вселенной на большие экраны. Рискнуть решила лишь кинокомпания 20th Century Fox, выплатившая Лукасу$25 тыс. для завершения работы над сценарием.
Сайт Indiewire опубликовал результаты опроса, проведенного среди ученых и инженеров. Им предстояло выбрать десять лучших научно-фантастических фильмов за всю историю кино.
«Джей Джей Абрамс проделал великолепную работу, — заявил Каздан. — Фильм вышел просто потрясающим. Он наполнен яркими персонажами, шутками и визуальными эффектами. С самого начала мы хотели, чтобы седьмой эпизод не стал очередным блокбастером с раздутым хронометражем. Многие развлекательные картины начали этим грешить, в результате чего зритель в последние двадцать минут все чаще думает о том, когда же они уже закончатся. Нам же хотелось, чтобы после окончания фильма публика требовала добавки.