Бломкамп тщательно скрывал подробности сюжета своего будущего фильма, но, наконец, сдался, и синопсис картины стал известен широкой публике. Завязка оказалась абсолютно в духе режиссера, который даже в фантастическом кино любит обращаться к теме социального неравенства.
Clarice («Клариса»*) — так будет называться новая драма Lifetime, сюжетная линия которого основана на истории персонажа из «Молчания ягнят» Кларисе Старлинг. Об этом сообщает TVGuide.
«Клариса» расскажет о первых подвигах юной Старлинг, которые она совершила после окончания Академии ФБР. Примечательно, что несколько месяцев назад стало известно, что NBC занимается разработкой сериала Hannibal («Ганнибал»*), состоящего из 13 эпизодов, который также строится на сюжете книг Томаса Харриса о докторе Лекторе. Правда, «Ганнибал»Брайана Фуллера обойдет стороной Кларису, а вместо этого сфокусируется на отношениях между Ганнибалом и агентом ФБР Уилом Грэмом (в исполнении Хью Дэнси). Пилотным эпизодом сериалаNBC займется режиссер «Затмения» Дэвид Слэйд.
Шарлто Копли ведет переговоры о роли антагониста героини Анжелины Джоли в «Малефисент» от Disney. Как сообщает Deadline, он может сыграть короля Стефана в игровом фильме, который рассказывает предысторию «Спящей красавицы», и приоткрывает завесу тайны над тем, почему злая фея (в исполнении Джоли) прокляла принцессу Аврору. Фильм планируется выпустить на широкие экраны 14-го марта 2014 года.
«Золотой глобус» — 2012: «Потомки» обошли «Артиста»
Вчера вечером в Лос-Анджелесе кинокритики раздали «Золотые глобусы»лучшим шоу уходящего года, а также распределили награды среди тех, кто трудится для широких экранов. Лучшей драмой был назван фильм «Потомки» режиссера Александра Пэйна, однако немой черно-белый «Артист», фаворит и номинантнескольких предыдущих премий, взял свое — целых три «Глобуса».
Из всех репетиций «Оскара» премия «Золотой глобус», пожалуй, самая ожидаемая и одна из самых престижных. Ежегодно организаторы премии опрашивают около сотни иностранных журналистов, проживающих в Голливуде, и на основе этого опроса определяют победителей. Рекордсменом по количеству номинаций на «Золотой глобус» является актриса Мэрил Стрип. Вчера вечером у Мэрил стало одной номинацией и одним «Глобусом» больше.
Мнение о твоей работе, честно высказанное коллегами по цеху, всегда ценно. Они знают обо всех достоинствах и недостатках профессии не понаслышке, сами не раз натыкались на подводные камни и наступали на те же грабли. Их похвала всегда важнее, а критика воспринимается болезненней, чем от тех, кто мимо проходил.
Новый плакат к черной комедии Романа Полански«Резня» был выпущен на этой неделе, но активной раскрутки не получил. Между тем, само оформление постера, как нам кажется, весьма остроумно отражает жанр фильма: две на вид приличные пары стоят, по-видимому, в прихожей, общаются-улыбаются, а у них над головами алеет надпись — «Резня».
Кроме того, именно этот постер хорошо отражает сюжет комедии: две семейные пары встречаются после уроков для выяснения обстоятельств драки между их детьми-школьниками. По сценарию, в основу которого легла пьеса французского драматурга Ясмины Реза«Бог резни», обычный визит вежливости постепенно превращается в ожесточенную баталию, а приличные респектабельные люди преображаются настолько, что со стороны это выглядит смешно и дико. Эта непредсказуемая комедия обнажит все, что спрятано за нашими обычными ширмами благопристойности.
В последний день лета, 31 августа, на острове Лидо прошла торжественная церемония открытия старейшего европейского кинофорума. В 68-й раз Венецианский фестиваль распахнул двери для лучших мастеров киноискусства. Среди фаворитов нынешнего киносмотра звучат имена известных режиссеров - Дэвида Кроненберга, Романа Полански, Александра Сокурова, Уильяма Фридкина и Абеля Феррары.
Путеводитель по кино: когда ремейк лучше оригинала
Пару-тройку лет назад американский режиссер Ридли Скотт выступил в поддержку «оригинального кино», обрушившись с гневными обвинениями в адрес голливудских инвесторов, которые ради выгоды непрерывно снимают один за другим ремейки на известные старые фильмы и сериалы. Тогда Скотт призвал американских продюсеров срочно выйти на баррикады и спасти кинопроизводство от неминуемой «пропасти».
Прошло несколько лет… Воззвания Ридли Скотта канули в Лету, а число ремейков и студий, потребляющих «вторичный продукт», лишь увеличилось. Причины подобного увлечения находятся на поверхности. Выгода. Снять фильм по оригинальному сценарию — занятие весьма хлопотное, а принцип голливудского бизнеса прост, и вариант выгодного вложения денег находится в привлекательной идее сделать ремейк на картину, которая уже полита потом других режиссеров и продюсеров.