Сразу два проекта, посвященных созданию «Крестного отца», находятся в разработке, но один из них, сериал «Предложение», недавно лишился главной звезды, а вот полнометражный фильм Барри Левинсона, напротив, продолжает собирать под своим крылом талантливейших представителей киноиндустрии.
Как известно, главные роли в картине исполнятОскар Айзек и Джейк Джилленхол. Теперь к ним присоединилась лауреат «Золотого глобуса» Элизабет Мосс («Рассказ служанки», «Человек-невидимка»). Актриса, которая умудряется одновременно работать над несколькими проектами, сыграет Элинор, супругу режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Она, к слову, является не только соратницей великого постановщика, и но сама пробовала свои силы в режиссуре. Элинор Коппола сняла ряд документальных короткометражек, посвященных фильмам мужа, и драму «Париж подождет».
Сочетание необычайной красоты, врожденного актерского таланта, яркой харизмы и умения выбирать проекты, позволяющие наилучшим образом продемонстрировать все вышеперечисленное, сделало Настасью Кински примадонной 80-х. До сих пор одного упоминания ее имени в фильме достаточно, чтобы заинтересовать зрителей. Тот, кто не знаком с работами Кински, засомневается: «Ну не может какая-то актриса быть такой особенной!». Как же объяснить, что Настасья стала не только звездой экрана, но и настоящим феноменом?
Начать стоит с необыкновенной внешности, позволяющей ей в мгновение ока переключаться между чистотой невинности и неприкрытой похотью. В чертах ее лица классическая красота Ингрид Бергман и Греты Гарбо сочетается с идеалами последней четверти XX века. Присутствие Кински на экране обладает магнетическим действием: открытость и дразнящая отчужденность ее игры разжигает интерес зрителей гораздо сильнее, чем некоторые сюжетные ходы.
Анонс мини-сериала «Предложение» (The Offer) состоялся в сентябре этого года. Студия Paramount, сервис CBS All Access и сценарист Майкл Толкин («Игрок») перенесут зрителей за кулисы гангстерской саги и раскроют несколько тайн, связанных с ее съемками. Сегодня стало известно, что проект вышел на стадию кастинга.
Голливудские продюсеры готовят фильм о том, как проходили съемки «Крестного отца». Создатели проекта уже собирают актерский состав: роли в ленте под названием Francis and the Godfather («Фрэнсис и "Крестный отец"»*) получили Оскар Айзек и Джейк Джилленхол.
Сегодня «Крестный отец» считается бессмертной классикой, но работа над фильмом сопровождалась различными проблемами. Режиссеру Фрэнсису Форду Копполе на момент съемок исполнился 31 год, и руководство студии Paramount пыталось давить на него. Однако Коппола до последнего боролся за свое видение фильма, часто конфликтуя с продюсером Робертом Эвансом. Коппола хотел, чтобы действие картины разворачивалось в 40-е, как в книге Марио Пьюзо, его решения в отношении актеров тоже ставились под сомнение. Марлон Брандо к тому моменту уже не гарантировал успех в прокате, скорее, наоборот, а Аль Пачино все еще считался молодым начинающим актером.
Прошлогодний хит «Однажды в... Голливуде» вызвал ностальгию по золотым временам Фабрики грез: студия Paramount анонсировала уже второй по счету проект, который перенесет зрителей на съемочные площадки культовых криминальных драм 70-х.
Месяц назад стало известно, что Paramount и Бен Аффлекготовят картину о создании «Китайского квартала». Сегодня студия преподнесла еще один сюрприз киноманам. Телевизионный отдел Paramount взял в разработку десятисерийный мини-сериал, который заглянет за кулисы трилогии «Крестный отец».
В этом году фильму исполняется 30 лет. По этому случаю студия Paramount и Фрэнсис Форд Коппола выпустят режиссерскую версию, которая получит название «Крестный отец, кода: смерть Майкла Корлеоне».
Несмотря на то что граф Дракула гостил на больших и малых экранах много раз, интерес кинопродюсеров к лютому кровопийце не утихает. Очередным интригующим проектом обещает стать новый фильм компании Blumhouse, съемки которого возглавит постановщица картин «Приглашение» и «Время возмездия» Карин Кусама. По ее словам, грядущая адаптация романа Брэма Стокера будет «довольно точной».
«Мы задумали близкую к оригиналу версию, — рассказывает Карин. — Думаю, в предыдущих экранизациях упускалось из виду многоголосие романа, а ведь на самом деле эта книга наполнена разными точками зрения. И к одной из них, а именно к точке зрения Дракулы, у нас доступа нет, тогда как все больше адаптаций представляют данную историю именно его глазами. Наша версия называется "Дракула", но, возможно, он не будет таким романтическим героем, каких вы видели раньше».
Как сказал один мудрец, работа без изъянов — работа без амбиций. В новой картине живого классика современного независимого американского кино Джеймса Грэя любой отыщет для себя пару-тройку изъянов, но можно с уверенностью сказать, что своей неумолимой амбициозностью «К звездам» запомнится всем.
«Этрусская богиня красоты», — так называют Монику Беллуччи в западных СМИ. Начав модельную карьеру еще в 13 лет, итальянка через всю жизнь пронесла гордую осанку, пронзительный взгляд и обаяние южной крови. Даже в 2019 году актриса наравне с юными коллегами остается лицом модного дома Dolce & Gabbana, считающегося эталоном женственности и сексуальности.
Но для поклонников гораздо важнее кинокарьера кумира. По словам звезды, ей нравится работать с режиссерами, которые способны разжечь в ее душе огонь, чтобы раскрыть актерский талант. Итальянка разборчива в выборе проектов и часто предпочитает европейских постановщиков американским. Беллуччи умеет перевоплощаться и входить в роль не хуже других опытных коллег по актерскому цеху, так что даже маленькое камео актрисы врезается зрителям в память. Сегодня, в день 55-летия Моники, мы вспоминаем самые известные фильмы с ее участием.
А мы построим свой Вьетнам... К 40-летию фильма «Апокалипсис сегодня»
«Мой фильм не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам», — так сказал режиссер Фрэнсис Форд Коппола перед тем, как впервые показать публике свой шедевр под названием «Апокалипсис сегодня». И ни один человек из тех, что работали над фильмом, не сумел бы оспорить данное заявление. Актер Деннис Хоппер даже впоследствии признался: «Спросите любого, кто там был: мы все чувствовали себя так, будто и правда побывали на войне». А все потому, что процесс создания ленты был, мягко говоря, насыщен событиями и вошел в историю как один из самых безумных и адских кошмаров, который можно вообще себе вообразить. Логистика, погода и некоторые другие любопытные обстоятельства непреодолимой силы будто сговорились, чтобы не дать съемкам пройти гладко. К 40-летию выхода культовой ленты на экраны LostFilm.INFO вспоминает, чем еще, помимо реальных трупов, сердечных приступов, гор кокаина и живота Марлона Брандо, запомнились Копполе и его команде эти эпичные съемки.
Коппола чувствовал себя не в своей тарелке с самого начала: он хотел заполучить на роль Уилларда Стива МакКуина, но тот отказался. Потом переговоры велись с такими актерами, как Джек Николсон, Аль Пачино и Роберт Редфорд, но не сложилось и с ними. Когда все эти ребята отказались, Фрэнсис, взревев, словно раненый бык, выбросил свои «Оскары» в окно. Спустя какое-то время режиссер попробовал поработать с Харви Кейтелем, но в итоге его пришлось уволить. И только после этого роль перехватил Мартин Шин, который на тот момент сражался со своими собственными демонами — алкогольными.