Портал JoBlo сообщает о том, что Майкл Фассбендер обсудил со сценаристом фильма «Люди Икс: Апокалипсис» Саймоном Кинбергом некоторые идеи относительно его персонажа Магнето, врага профессора Ксавьера. С учетом грозящего апокалипсиса и появления более могущественного злодея его роль в новом фильме будет уже менее значительной, но он все же обязательно там появится.
Вот что Фассбендер рассказал журналистам о своей дальнейшей работе в роли злодея-мутанта: «У нас пока нет сценария, но мне не терпится узнать, какие приключения, по задумке Саймона, ждут Людей Икс. Мне нравится эта франшиза, нравится общаться с коллегами и играть Магнето. Мы с Саймоном уже обменялись кое-какими идеями, и теперь мне хочется увидеть, как они воплотятся на экране».
Фильм Дерека Кьянфранса («Валентинка») будет основан на одноименном бестселлере М. Л. Стедман. Действие романа разворачивается на небольшом острове возле Австралии после Первой мировой войны. В центре сюжета — смотритель маяка и его жена, которые сталкиваются со сложной моральной дилеммой, когда к берегу прибивает лодку с младенцем и мертвым мужчиной. Супруги берут ребенка на воспитание, но вскоре им придется столкнуться с последствиями такого решения...
Несмотря на то, что Майкл Фассбендер был подписан на главную роль в фильме «Кредо убийцы» довольно давно, режиссера эта экранизация легендарной видеоигры обрела только сейчас. Как сообщает Deadline, съемки приключенческого боевика возглавит Джастин Курцель.
Студия Twentieth Century Fox сделала довольно неожиданный выбор, учитывая предыдущие работы этого режиссера. В 2011 году Курцель снял «Снежный город», основанную на реальных событиях и собравшую кипу наград драму про самосуд над педофилами, и совсем недавно завершил съемки экранизации пьесы Шекспира «Макбет».
Она могла бы так и остаться актрисой типа «одна из», знойной француженкой, перманентно играющей подруг главных героев. Если бы Марион Котийяр не нашла свой собственный путь в профессии: без остатка отдаваться ролям экстремально сложных женщин, женщин на грани, вне морали, без предрассудков, божественно красивых не столько внешне, сколько энергетически.
Мама — театральная актриса, папа — театральный режиссер. Вопросами о будущей профессии дочери, по-видимому, в этой семье никто особо не задавался. В возрасте шести лет Марион дебютировала на сцене в родном Орлеане (Франция), как несложно догадаться, в одной из постановок месье Котийяра. После получения профессионального образования в Консерватории драматического искусства девушка отправилась покорять телевидение и кинематограф.
Марион Котийяр заменит Натали Портман в новой киноверсии пьесы «Макбет»Уильяма Шекспира, режиссером которой выступит Джастин Курцель. Котийяр исполнит главную женскую роль, а ее экранным партнером станет Майкл Фассбендер. Действие фильма будет происходить в XI веке, а сценарий будет предполагать нестандартный подход к знаменитой истории, что позволит режиссеру снять несколько батальных сцен.
Режиссер Джастин Курцель, известный своей очень спорной драмой «Снежный город», далеко не первый, кто будет экранизировать историю шотландского короля. До него это уже успели сделать Орсон Уэллс в 1948 году и Роман Полански в 1971-м. Версия Курцеля будет выполнена на языке оригинала, других актеров в каст-листе нового проекта пока не числится.
Кастинг: Хемсворт отказался от роли убийцы, Баррелл согласился на гея
Актер Крис Хемсворт («Тор») вынужден был отказаться от роли в «Американском убийце». Как сообщают источники, причиной отказа стал конфликт расписаний. Основанный на серии романов Винса Флинна о Митче Рэппе, фильм рассказывает о бывшем студенте колледжа и прекрасном спортсмене, а ныне хладнокровном убийце на службе у ЦРУ.
В режиссерском кресле проекта — Джеффри Начманоф, известный по криминальной драме «Предатель». Ранее сообщалось, что роль наставника протагониста может сыграть Брюс Уиллис.
Кейт Бланшетт, Миа Васиковска и Дэвид Уэнэм скоро порадуют нас своим режиссерским дебютом. Как сообщает Deadline, эта троица плюс еще 14 деятелей кинематографа затеяли экранизацию австралийской антологии Тима Уинтона«Превращение» о людях, чья жизнь оказалась не тем, на что они рассчитывали. То есть, по сути, обо всех.
Актеры соберутся на одной съемочной площадке с Джонатаном Ауф Дер Хайди, Тони Айресом, Рисом Грэмом, Джастином Курцелем и другими признанными в узких кругах режиссерами, чтобы соединить в один шедевр кинематографического искусства 17 короткометражек — каждый из постановщиков возьмет на себя разные главы антологии. В итоге должно получится что-то вроде фильма «Париж, я люблю тебя», только не о городе — о превращениях.
Рецензия на «Снежный город»: соседский дозор по-австралийски
Спойлеры!
Рекомендовать кому-то к просмотру «Снежный город» — все равно что угощать протухшей селедкой. Вязкая студенистая безнадега охватывает зрителя с первых же кадров, на которых сальные волосы многодетной мамаши-в-поисках-нормального-мужика перемежаются с убогими интерьерами и замусоренными пейзажами австралийских трущоб — пригорода Аделаиды, где пытаются сводить концы с концами люди с отмершими душами. Люди, внутри у которых пусто и не очень чисто, как в коробке из-под вчерашней пиццы.
На Каннском кинофестивале определились победители Недели критики. Гран-при получил американский фильм Укройся (Take Shelter) режиссера Джеффа Николса, сообщает Arthouse. В киноленте речь идет о мужчине, которому перманентно кажется, что наступает апокалипсис.
К слову, в этом году Неделя критики в Каннах отметила свой пятидесятилетний юбилей. Председателем жюри полнометражных фильмов выступил корейский режиссер Чан Дон Ли (Тайное сияние), в секции короткометражных разбирался Ежи Сколимовский (Работа по совместительству).