Затейник и сказочник Терри Гиллиам («Бразилия», «Двенадцать обезьян») в своей заключительной части трилогии о будущем, фильме «Теорема Зеро», представляет зрителю хитроумный сплав религии, научного скептицизма, абсурда и бредового юмора.
В мире буйства цвета и звука — футуристическом Лондоне — живет гениальный ученый Коэн Лет, параноик и неврастеник, страдающий от боязни одиночества и одновременно от социопатии.Однажды большой босс по имени Менеджмент дает ему важное поручение — доказать таинственную Теорему Зеро, решение которой может повлиять на развитие Вселенной.
По словам Силвера, в концовке сценария Терри ГилльямаДоктор Манхэттен отправляется в прошлое, чтобы остановить собственное создание. «Они с ума сошли?, — удивился Снайдер. — Фанаты Алана Мура, увидев такое, подумали бы, что они находятся под воздействием психоделиков. Всегда нужно с большим уважением относиться к оригиналу. Нельзя просто придумать "крутую" концовку, а затем использовать ее ради того, чтобы шокировать публику. Давайте снимем "Ромео и Джульетту", где главные герои исправляют свое прошлое, заканчивая картину хэппи-эндом...».
Джоэл Силвер в интервью порталу ComingSoon выразил свое недовольство работой Зака Снайдера. Он сообщил, что Снайдер оказался «рабом материала». Силвер также рассказал о своем видении «Хранителей».
Оказывается, он готовил сценарий и планировал усадить Терри Гилльяма в режиссерское кресло. По их идее, всю последнюю часть нужно было переписать во избежание «глупого» финала.
«Я никогда не хотел бы почувствовать, что достиг своей цели. Это как у китайских фермеров. Они никогда не признают, что это был хороший сезон. Они чувствуют, что если признают это, будут наказаны» (Хит Леджер).
Модель поведения Бога на земле всем давно известна. Его интересуют молодые, талантливые и красивые. Их он предпочитает забирать к себе в расцвете. И мы ничего не можем сделать с этим. Все, что нам остается — шок. Вроде того, который мы испытали 22 января 2008-го, когда в возрасте 28 лет умер Хит Леджер.
Терри Гилльям попробует краудфандинг для «Дон Кихота»
Буквально на днях стало официально известно, что Терри Гилльям начал работу над фильмом «Человек, который убил Дон Кихота». Режиссер сам рассказал об этом на кинофестивале в Гетеборге. Теперь ресурсу IndieWire удалось узнать, что Терри в настоящее время подумывает о том, чтобы использовать для привлечения средств в свой новый проект краудфандинговую площадку.
«Я пообщался с одним из создателей "Вероники Марс", и он меня заверил, что так я смогу привлечь немного больше денег, — объяснил Гилльям. — Я долгое время избегал всего, что связано с краудфандингом, но думаю, что теперь пришло время использовать его. Просто чтобы двигаться дальше».
«Теперь я вам нравлюсь?» (Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер, «Распутник»).
Это очень сложный вопрос, мистер Депп. Мы давно уже не можем найти того Джонни Деппа, которого любили и восхищались. Того, диски с фильмами которого рвали друг у друга из рук.
Телевизионные «Двенадцать обезьян» нашли режиссера
Канал Syfy нанял режиссера Джеффри Райнера для работы над пилотной серией телесериала, в основу которого ляжет картина Терри Гилльяма «Двенадцать обезьян». Как сообщает DigitalSpy, Райнер станет также исполнительным продюсером проекта, сценарий которого разрабатывают Терри Маталас и Трэвис Фикетт. Режиссер считается экспертом по работе над пилотными эпизодами после того, как он снял первые серии сериалов Caprica («Каприка»), Awake («Пробуждение») и The Event («Событие»).
Планы Syfy вызвали противоречивые чувства у киноманов и поклонников оригинала. Не остался в стороне и сам режиссер «Двенадцати обезьян». «Ко мне это вообще не имеет никакого отношения, — заявил Гилльям. — Со мной даже никто не связывался. Глупая затея. Они еще могли бы рассчитывать на успех, если бы попросили авторов оригинала, Дэвида и Джанет Пиплз, вернуться к работе над сценарием».
«Я — из тех людей, которых вы ненавидите из-за генетики. Это правда».
Мы поговорим об Анджелине. Мы обязательно о ней поговорим. Но потом. Потому что Брэд Питт всегда был абсолютно самодостаточной личностью. И весьма противоречивой. Тем не менее, начнем мы с женщины.