Голливуд остается верен старой доброй традиции: ежегодно представители киноиндустрии выбирают лучшие сценарии, которые по какой-либо причине еще не привлекли внимание продюсеров, и составляют из них так называемый «Черный список». Подобная практика уже давно стала опорой и поддержкой для молодых и талантливых авторов.
В этом году Черный список лучших нереализованных идей пестрит представителями самых разных жанров — проекты о реальных голливудских звездах соседствуют с совсем уж фантастическими сюжетами. Так, история певицы и актрисы Долли Партон получила название «Тупая блондинка», Серина Арагонес предлагает снять музыкальный фильм о жизни и творчестве Бритни Спирс «Это Бритни, сучка», а проект под названием «Караван», если будет реализован, перенесет зрителей в Персию.
В своем сценарии Элиза художественно описала годы непростого взросления, которые она провела в Аспене, штат Колорадо. Действие разворачивается в 1997 году. В центре сюжета — 17-летняя Айви (Джеффри), которую еще в младенчестве удочерила одна из самых богатых в городе семей. Теперь девушка переживает тяжелые последствия развода своих родителей.
Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049».
При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя».
Арабская ночь, не дивный восторг. Рецензия на фильм «Аладдин»
Стоит всего раз побывать в какой-нибудь ближневосточной стране, и отношение к кофе меняется навсегда. Ты начинаешь по-особому относиться к аромату этого напитка, способному зазвать к себе прохожего с улицы. Оказавшись в своих родных краях, предположим, рядом с подмосковной кофейней, и едва заслышав этот чудесный запах, ты вспоминаешь о сладком лукуме, терпких специях и мягчайших коврах. И вот уже ноги сами идут в то укромное местечко, где турок-эмигрант с порога улыбается всеми золотыми зубами, что у него есть. Тебя приветствует интерьер, выполненный в арабском стиле, но по расположившемуся в уголке телевизору идет «Модный приговор». Ты садишься на узорчатый ковер, но он помятый и потускневший. Пробуешь рахат-лукум, но сладость уже зачерствела. Делаешь глоток своего кофе и осознаешь: не то! Примерно такие же впечатления вызывает просмотр новой игровой версии «Аладдина», яркой и красивой снаружи, но без изюминки внутри.
Это не первая и не последняя попытка студии Disney переосмыслить свою анимационную классику для нового поколения зрителей в 2019 году. Сначала Тим Бертон не совладал с ремейком «Дамбо», спрятав свое режиссерское «Я» так высоко, что даже летающий слоненок не смог бы достать. Летом нас ждет вроде как не покадровая адаптация «Короля Льва» в стилистике «Книги джунглей» с огромным количеством известных актеров и музыкантов. В промежутке же затесался старина Гай Ричи, от которого в последнее время уже много не ждут, со своей версией приключений парнишки из города Аграба. Его предыдущий фильм, провалившийся в прокате и вызвавший негодование критиков, тем не менее сохранил черты кинематографа Ричи. Там был его фирменный монтаж от персонажа к персонажу, рукопашные драки, бег по узким городским улочкам, тень былого чувства юмора и, конечно, классический ричивский главный герой — сирота, дебошир, робин гуд, трепло.
Скоро у поклонников Бритни Спирс появится отличная возможность приятно поностальгировать и спеть пару-тройку старых песен в расческу, как в былые времена. Компания Sony Rictures выкупила права на создание киноверсии мюзикла Бритни Once Upon a One More Time, где прозвучат ее самые известные песни.
По сюжету, Золушка, Белоснежка и другие сказочные принцессы встречаются на собрании своего книжного клуба, куда решает наведаться добрая крестная фея. Она дает девушкам, упакованным в корсеты, книгу под названием «Женская мистика», которая станет для них настоящим откровением, так как именно она в свое время спровоцировала вторую волну феминизма в США.
В конце 90-х и начале нулевых мир наблюдал за тем, как Бритни Спирс становилась поп-звездой и кумиром молодежи. Грандиозный успех первых двух ее альбомов принес девушке всемирную известность, бесконечную популярность и сравнения с величайшими артистками современности вроде Мадонны и Джэнет Джексон.
Как передает The Tracking Board, за полтора неоднозначных, но ярких десятилетия в шоу-бизнесе Бритни удостоится своего первого биографического фильма. В телепроекте канала Lifetime под названием BRITNEY певицу сыграет актриса Наташа Бассетт.
Согласно источнику, возможная замена Дага Лаймана не заставила себя долго ждать — продюсеры присматриваются к начинающему режиссеру Джозефу Кану. У Джозефа имеется небольшой опыт в работе над художественными фильмами, такими как боевик «Крутящий момент» и фантастический триллер «Наказание», однако больше он известен в качестве постановщика рекламных роликов и музыкальных клипов для Бритни Спирс, Эминема и U2. Интернет-сообщество может быть наслышано о Кане в связи с его пародийной короткометражкой «Могучие/рейнджеры», которая распространялась только в сети и позиционировалась как более мрачная и взрослая версия классического фантастического сериала 90-х.
Похоже, что американская певица Бритни Спирс вовсе не против вновь вернуться в мир большого кино. В интервью информационному порталу E! Online она заинтриговала своих фанатов и журналистов следующими откровениями:
«Я с большой радостью снова снялась бы в кино. Мне это очень интересно, я люблю кинематограф».
Дженнифер Энистон — самая обаятельная и привлекательная
Хотите верьте, хотите нет, но Дженнифер Энистон («Друзья», «Хорошая девочка») признана самой знойной женщиной всех времен. Актриса подвинула даже обожаемую нашими мужчинами Анжелину Джоли в списке 100 красавиц, который был составлен сайтом MensHealth.
На втором месте уютно расположилась 71-летняя звезда «Права на смерть» Рэкел Уэлч (помните такую?). А бронзу неожиданно присудили Мэрилин Монро. Когда голосование дает такие результаты, сразу становится понятно, что выборы «горячих штучек» не были сфальсифицированы.