Жан-Жак Анно поставит картину о пожаре в Нотр-Даме
Французский кинорежиссер и обладатель премии «Оскар» Жан-Жак Анно поставит монументальную картину о пожаре, произошедшем в 2019 году и чуть не уничтожившем собор Парижской Богоматери.
Один из самых известных символов Парижа не раз появлялся на экране: средневековый собор можно увидеть в «Шараде» с Одри Хепберн в главной роли, комедийном хорроре «Американский оборотень в Париже» и номинированной на «Оскар» драме «Перед закатом». Однако предстоящий фильм под названием Notre Dame On Fire («Горящий Нотр-Дам»*) — настоящий звездный час знаменитого собора.
В последние годы производством собственных сериалов начали заниматься сотни эфирных и кабельных каналов США. Несколько лет назад к ним присоединилась телесеть SundanceTV, которая, кажется, наконец-то нашла потенциальный суперхит. Как стало известно изданию Deadline, американский кабельный канал окажет поддержку немецкой компании Tele Munchen Gruppe и итальянским студиям 11 Marzo Film и Palomar в работе над мини-сериалом по мотивам бестселлера Умберто Эко «Имя розы».
Главным героем дебютного романа знаменитого итальянского писателя стал бывший инквизитор Вильгельм Баскервильский, взявшийся за расследование серии загадочных убийств монахов бенедиктинского аббатства. Книга о приключениях средневекового Шерлока Холмса разошлась тиражом в 50 миллионов экземпляров и принесла Умберто Эко несколько ценных литературных призов.
Сегодня свой юбилей празднует Рон Перлман, выдающийся актер и брутальный верзила, чей пронзительный взгляд из-под надвинутых кустистых бровей кого угодно может привести в трепет. На его счету — около 170 ролей в кино и на телевидении, среди которых — первобытный человек, цирковой великан с золотым сердцем, чудовище, красонокожий чертенок и, конечно, коварный президент байкерского клуба. Любой из его проектов убеждает в одном — тягаться с харизмой Перлмана дано далеко не каждому.
Рон, выходец из обычной американской семьи, стал известен в индустрии кино задолго до экранизации комиксов о герое из пекла. Первой значимой работой на большом экране стала роль в фильме Жана-Жака Анно «Борьба за огонь». Плодотворное сотрудничество с Анно продолжилось в адаптации романа Умберто Эко «Имя розы». После этой картины Рона полюбили избранные синефилы еще до того, как это стало мейнстримом.
Неандерталец, горбун, чудовище, цирковой силач, алкаш из космоса, герой из пекла... Это Рон Перлман — самый нетипичный представитель расфуфыренной голливудской «фауны», брутальная муза Гильермо дель Торо и голубоглазая, как хаски, мечта всех киноманок, пресытившихся декоративными клонами-левретками формата канала CW.
Рон никогда не был звездой, которая гарантированно приносила бы своим продюсерам доход, зато его фанбазе могут позавидовать и самые кассовые коллеги по съемочным площадкам. Именно поэтому мистер Харизма займет особое почетное место в анналах постоянной рубрики LostFilm.INFO — Культ киноличности.
В истории кинематографа было немало амбициозных проектов, которые в силу ряда причин не удалось реализовать именитым фильммейкерам и крупным голливудским студиям.
Масштабные исторические драмы, байопики знаменитых личностей, научно-фантастические блокбастеры и экранизации выдающихся литературных произведений могли бы по праву занять свое место в списке лучших фильмов всех времен и народов.
Буквально накануне выхода в североамериканский прокат первой части трилогии Питера Джексона«Хоббит: Нежданное путешествие», компания Global Asylum Inc. решила немного подзаработать на этом событии, и выпустить низкобюджетный DVD-проект с «пародией» на экранизацию произведения Толкиена. Не тут то было… Американский федеральный судья Филип Гутьеррес, уповая на данные социологического опроса, заморозил выпуск «младшего брата» до конца декабря.
Причиной этого очевидного решения стал довод о том, что одновременный выход двух картин с похожим названием может внеси сумятицу на кинорынке Соединенных Штатов.
LostFilm.INFO представляет премьеру дублированного трейлера к исторической драме французского режиссера Жана-Жака Анно«Черное золото». Одну из главных ролей в новом международном проекте (Франция, Италия, Катар) сыграл Антонио Бандерас.
События картины разворачиваются где-то на Аравийском полуострове в 30-е годы двадцатого столетия, примерно когда там была обнаружена нефть.