После завершения работы над Lost («Остаться в живых») Дэймон Линделоф разошелся не на шутку — написал «Ковбоев против пришельцев», поучаствовал в работе над сиквелом для «Звездного пути», наконец, доработал сценарий для «Прометея» Ридли Скотта. И вот стало известно о том, что Линделоф решил сместить фокус с большого экрана и вновь посвятить всего себя малому метру, о чем недвусмысленно намекает его трехлетний контракт с Warner Bros.TV.
Линделоф приступит к работе над новым сериалом сразу после того, как закончит работу над картиной «1952» для Disney. Это секретный проект, про который известно лишь то, что его режиссером станет Брэд Берд, а сам фильм подпадает под категорию «фантастика».
«Прометей» — это безусловно вызов великого режиссера, поединок с самим собой, со своим собственным творением: что можно добавить нового, чего еще не было, если не в первом фильме, то в последующих?.. Говорить о нем сложно, не рискуя нарваться на спойлер. Что же можно сказать, не боясь «испортить»?
Возрадуемся — Ридли Скотт вернул нам научную фантастику! То есть тот жанр, который не просто поражает в самый мозг, а заставляет задуматься. Скотт задает нам три вопроса, в общем-то, банальные, риторические, но вместе с тем не имеющие срока годности. Во-первых, кто мы и откуда? Во-вторых, ответственность ученого за свои открытия и искажение имеющихся фактов (вольное или нет — другой вопрос). Вообще жажда познания — неутолимая и беспредельная, забывающая о возможных опасностях и ищущая лишь питающий ее источник, — добро или зло? В третьих — это тема истинных и ложных мотивов.
Сегодня в отечественный прокат выходит, пожалуй, самая долгожданная премьера полугодия, фантастический экшен Ридли Скотта«Прометей», который является приквелом, к ставшему культовым «Чужому».
Журналисты известного кинопортала Variety взяли большое интервью у Ридли Скотта, в котором постарались выжать максимум информации по новому научно-фантастическому проекту британского режиссера.
Ридли Скотт готов снять Харрисона Форда в сиквеле «Бегущего по лезвию»
В преддверии мировой премьеры «Прометея» 74-летний создатель картины Ридли Скотт раздает интервью направо и налево. Разумеется, большая часть адресованных режиссеру вопросов касается «Прометея», но в свежем интервью The Independent он уделил внимание и другим своим проектам.
Так, Скотт слегка коснулся съемок сиквела «Бегущего по лезвию»,культового фильма, снятого им же 30 лет назад. Для работы над сценарием недавно был нанят сценарист оригинального фильма Хэмптон Фэнчер. Правда, не ясно, что они со Скоттом будут делать в отсутствие продолжения «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»Филипа Дика, ведь именно по этой книге был снят оригинальный фильм.
«Прометей» Ридли Скотта получил статус «блокбастер» еще до официальной премьеры, которая, напомним, состоится 8-го июня в США и 31-го мая в России. В частности, кинотеатр с самым большим экраном в Великобритании — BFI Imax — продал уже 30 тысяч билетов на этот фильм, распродав несколько недель проката (зал кинотеатра вмещает 500 человек), и уже собрал свыше 700 тысяч долларов.
Таким образом, «Прометей» побил рекорды, установленные «Аватаром» Джеймса Кэмерона и второй частью «Гарри Поттера и Даров Смерти» Дэвида Йейтса. И количество заранее распроданных мест и, соответственно, выручка кинотеатра почти наверняка увеличатся — до премьеры есть еще несколько дней.
«Прометей», судилище и лето: смотрите на этой неделе
Мы дождались. «Прометей» Ридли Скотта, обещающий стать одной из главных премьер года, выходит в российский прокат. Кроме того, зритель сможет полюбоваться на отечественную драму, американский ужастик, американскую же сатиру на США и европейскую историю о любви и времени. Выбор в кои-то веки богатый, да и вообще летний сезон за громкими премьерами (до сентября, напомним, выходят «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Новый Человек-паук» и «Белоснежка и охотник») скрывает много всего интересного. Мировой массовый кинематограф вообще становится все более очеловеченным: на каждого зрителя полагается чуть ли не по своей премьере, и редко выдается неделя, когда смотреть вообще нечего. Степень избалованности аудитории, разумеется, растет соответствующими темпами.
Через тридцать три года после выхода эпохального космического фильма ужасов «Чужой» Ридли Скотт представляет почти приквел своего эпоса. В «Прометее» будет рассказано о том, откуда вообще взялись чужие и что за странные братья по разуму могут ожидать нас на просторах Вселенной. Но дело, конечно не только в этом. Лента возвращает западного (и российского в том числе) зрителя к пусть и фантастической, но все-таки научной логике: главными героями снова становятся ученые и астронавты, Космос снова превращается в место битвы за будущее человечества. Если это перерастет в тенденцию, то, как знать, может быть, на подобных фильмах удастся воспитать еще одно поколение физиков, математиков и инженеров, верящих в то, что разум человека — самое сильное оружие, изо всех изобретенных.
Над сиквелом «Бегущего по лезвию» работают в прежнем составе
Автор оригинального фильма «Бегущий по лезвию», писатель Хэмптон Фэнчер, ведет переговоры о работе над сценарием к пока безымянному продолжению классической научно-фантастической картины режиссера Ридли Скотта и студии Alcon Entertainment.
Alcon и Скотт умалчивают о деталях сюжета, но утверждают, что история начнется «через несколько лет после окончания первого фильма».
Создатели «Прометея» (режиссер — Ридли Скотт) поделились с Entertainment Weekly множеством новых кадров из фильма. Точнее, кадров там меньше: некоторые фотографии выглядят так, будто являются заготовками будущих постеров, а некоторые — и вовсе кадры со съемочной площадки.
Вниманию зрителей предложены Нуми Рапас, Шарлиз Терон, Майкл Фассбендер и Логан Маршалл-Грин в безупречных облегающих костюмах; стильная кабина некоего средства передвижения, выполненная в ультрамодном «рубленном» стиле; а также красиво нарисованный туннель, по которому идут главные герои.