Драма «Незнакомая дочь» произвела такой фурор в недавнем наградном сезоне, что европейский медиагигант Studiocanal решил воссоединить ее главных звезд: Оливия Колман и Джесси Бакли вновь снимутся вместе, на сей раз в комедии «Злые маленькие письма» (Wicked Little Letters).
Сюжет основан на реальной истории, произошедшей в 20-х годах прошлого века. Оливия и Джесси сыграют соседок по небольшому прибрежному городку Литлхэмптон. В один злосчастный день жители города получают скандальные письма, содержащие нецензурную брань. Подозрение тут же падает на героиню Бакли. Женщина рискует потерять не только свободу, но и опеку над дочерью. За дело берется офицер Глэдис Мосс, которая должна разобраться в запутанном деле и найти настоящего виновника происшествия...
«Айван, единственный и неповторимый» отправится на Disney+
Руководство Disney объявило, что «Айван, единственный и неповторимый» отправится прямиком на стриминговый сервис компании, минуя кинотеатры. Фэнтезийная комедия должна была выйти на большие экраны 14 августа, однако планы студии поменялись: зрители смогут насладиться приключениями гориллы по имени Айван прямо из дома начиная с 21 августа.
Теа Шэррок, режиссер картины, сочетающей в себе игру живых актеров и CGI, заявила, что чрезвычайно рада такому решению: «Мир изменился в одно мгновение. По всей планете люди проходят через важный этап жизни, которая для многих никогда не будет прежней. Я рада, что в такой непростой период у нас есть возможность поделиться восхитительной историей о настоящей дружбе».
Бокс-офис России скован льдом «Ледникового периода»
Бокс-офис России на этой неделе продолжает отражать некоторую тенденцию на рынке проката — франшизы, в отличие от оригинальных проектов, перестали пользоваться спросом у публики и оправдывать возложенные на них финансовые ожидания. Так, весьма скромно стартовала уже пятая часть некогда хорошего мультфильма «Ледниковый период». Дебютная касса анимационной картины с подзаголовком «Столкновение неизбежно» составила 373,6 млн руб., заняв за текущий год лишь 12-е место.
Некогда успешная киносерия уже давно начала сдавать позиции. И тем не менее предыдущие части — «Эра динозавров» и «Континентальный дрейф» — смогли заработать за свои первые выходные 512,5 млн руб. и 552,1 млн руб. соответственно. Ситуацию прокомментировали дистрибьюторы ленты, которые заявили, что не собирались бить рекорды с помощью «Столкновения», но и полностью довольными сборами они тоже не остались. Все-таки пятая часть похождений отчаянных и неунывающих перед лицом любой катастрофы доисторических животных Сида, Мэнни и Диего, по их мнению, должна была собрать около 500 млн руб. за уикенд.
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.
Пока кинокритики старательно ругают новый «День независимости», киноманы приготовились к очередной порции премьер. Что ж, на следующей неделе никаких супергромких проектов прокатчики нам не предложат, но несколько фильмов, которые можно отнести к разряду достойных внимания, при желании отыскать можно.
Первой в списке новинок стоит мелодрама «До встречи с тобой» с Эмилией Кларк и Сэмом Клафлином в главных ролях. Эта экранизация бестселлера писательницы Джоджо Мойес повествует о двух совершенно разных людях, которых судьба свела для того, чтобы мы с вами поняли — жить надо ярко, дышать полной грудью, не бояться мечтать и воплощать свои мечты в жизнь. Судя по трейлеру, это будет типичный представитель жанра, и лишь выдающиеся и очень беспокойные брови прекрасной Эмилии смогут отвлечь вас от того, чтобы не схватиться за носовой платочек.
Первый июньский уикенд (3-5 июня) североамериканские зрители предпочли провести за просмотром сиквела «Черепашек-ниндзя» и очередных «Людей Икс».
Вторые «Черепашки» изначально в глазах журналистов и дистрибьюторов выглядели фаворитами в соперничестве с мутантами студии 20th Century Fox. В результате зеленые рептилии сумели собрать $35,3 млн. Этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы опередить Людей Икс, а вот достижения оригинала сиквел улучшить не смог. Более того, продолжение киносерии заработало почти в два раза меньше первой части, завершившей свой дебютный уикенд в 2014 году с суммой $65,5 млн. Учитывая, что бюджет второго фильма составил $135 млн, руководство Paramount наверняка рассчитывало на большее.
Кастинг: талантливая мошенница и компания для Кевина Спейси
Как сообщает информационный портал Variety, оскароносная актриса Джулианна Мур ведет переговоры о том, чтобы исполнить главную роль в фильме Николь ХолофсенерCan You Ever Forgive Me.
Картина станет экранизацией мемуаров Ли Израэль, адаптировать которые будет сама Николь. Продюсерские функции проекта возложены на Энн Кэри («Американец»).