О любви и опиоидах: итоги 79-го Венецианского кинофестиваля
Венецианский кинофестиваль был и остается одним из главных событий в мире кинематографа. Если организаторам смотра даже в условиях пандемийных ограничений удавалось собирать массу именитых режиссеров и звезд кино, то в нынешнем году и подавно. Программа фестиваля изобиловала амбициозными проектами, определить однозначных претендентов на главные награды было сложно, однако жюри во главе с актрисой Джулианной Мур все-таки сделало свой выбор.
Главный приз Венецианского кинофестиваля достался Лоре Пойтрас и ее документальной ленте «Вся красота и кровопролитие». Примечательно, что «Золотой лев» уходит представителю жанра документалистики лишь во второй раз за всю историю смотра. Работа Пойтрас посвящена фотографу Нан Голдин, которая по предписанию врачей принимала оксиконтин и в итоге подсела на него. К счастью, Голдин смогла избавиться от зависимости, после чего развернула кампанию против семейства Саклер, обвиняемого в развертывании опиоидной эпидемии. У Пойтрас уже есть премия «Оскар», а победа на Лидо дает ей хорошую фору перед конкурентами в борьбе за второй приз Американской киноакадемии.
В центре сюжета — девушка по имени Марен Йерли (Расселл). Героиня колесит по всей стране в поисках своего отца, которого никогда не видела, однако ею движут вовсе не сентиментальные мотивы. Марен надеется, что с его помощью сможет понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит.
Если малобюджетный хоррор зарабатывает больше $100 млн в прокате, в современных реалиях это означает лишь одно: он получит сиквел, что и произошло с «Клаустрофобами». Фильм понравился не всем критикам, однако студию Sony впечатлили его $155-миллионные сборы при скромном бюджете в $9 млн. Уже летом игра не на жизнь, а на смерть, возобновится, и на этот раз задания в ней станут сложнее, ведь во второй части соберется «Лига выживших».
Несмотря на то, что по правилам «Клаустрофобов» выживший в игре должен быть лишь один, спастись удалось двум героям первого фильма. Теперь Зои и Бен намерены отомстить за гибель друзей, но торжества справедливости не происходит. Вместо этого они оказываются втянуты в новый раунд смертельного состязания, а их товарищами по беде становятся люди, ранее участвовавшие в игре.
Сюжет вращается вокруг девушки по имени Марен Йерли (Расселл). Она колесит по всей стране в попытке найти собственного отца, с которым никогда не виделась, а все для того, чтобы понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит.
За роль в драме «Назови меня своим именем» Тимоти Шаламе получил номинацию на «Оскар», поэтому его стремление вновь поработать с режиссером Лукой Гуаданьино вполне понятно. Последний возглавит съемки хоррора Bones & All, а Шаламе ведет переговоры о получении главной роли в ужастике. При благоприятном исходе этих переговоров компанию актеру составит Тейлор Расселл («Затерянные в космосе»).
Новый проект представляет собой экранизацию романа Камиллы ДиАнжелис. Его адаптацией занимался Дэйв Кайганич, который уже не раз сотрудничал с Гуаданьино — список их совместных работ включает драму «Большой всплеск» и ремейк «Суспирии».
Наркобарон Вон и шоумен Хабенский: смотрите на этой неделе
В первую неделю декабря в наших кинотеатры заглянет сразу несколько обожаемых публикой звезд. Винс Вон предстанет в образе наркобарона, чьи подчиненные провалят задание и заставят его выйти из тени и выразить весь свой гнев по этому поводу. Элизабет Мосс перевоплотится в страдающую от творческого кризиса и алкоголизма писательницу, которую хвалил сам Стивен Кинг, а Константин Хабенский угодит в классический любовный треугольник в новой работе плодовитой российской постановщицы Анны Меликян.
Также в российских кинотеатрах стартует показ бодрого южнокорейского экшена про элитного киллера, который внезапно сам стал мишенью, и драма о юноше с необычной шизофренией и возможностью справиться со своим тяжелым состоянием с помощью первой любви.
По слухам, ремейк диснеевской комедии «Трое мужчин и младенец» обрел сценариста и в данный момент подыскивает режиссера. Мышиный дом эту информацию пока не подтверждает, однако инсайдеры говорят, что сценарий новой версии классики, которая должна выйти на платформе Disney+, напишет Уилл Рейшель. Уилл работал в этом качестве над драмой Фрэнка КорачиHot Air со Стивом Куганом, Тейлор Расселл и Нив Кэмпбелл в главных ролях.
Официальный синопсис ремейка гласит, что жизнь одного нью-йоркского холостяка и парочки его друзей перевернется с ног на голову, когда некая девушка бросит их с младенцем, и трое мужчин будут вынуждены за ним ухаживать. Примерно то же самое происходило в оригинальной ленте 1987 года, которую снял не кто иной, как Леонард Нимой, реализовав сценарий Джима Крукшэнка и Джеймса Орра. Главные роли в старой комедии исполнили Стив Гуттенберг, Том Селлек и Тед Дэнсон.
После того как ужастик «Клаустрофобы», к удивлению многих, собрал $155 млн в мировом прокате при бюджете всего в $9 млн, студии Sony ничего не оставалось, кроме как запустить в работу сиквел фильма. Поскольку большая часть героев первой части пали жертвами садистского квеста, создатели продолжения вынуждены искать новых участников смертельной игры.
В основе сюжета фильма окажется тема взросления, которая будет раскрыта через две яркие и непохожие друг на друга подростковые истории любви. Драма сфокусируется на живущих в пригороде тинейджерах и их родителях. За оригинальное музыкальное сопровождение картины отвечают Трент Резнор (лидер группы Nine Inch Nails) и Аттикус Росс, известные по саундтреками к таким фильмам, как «Девушка с татуировкой дракона», «Исчезнувшая» и «День патриота».