В минувшие выходные (23-25 февраля) никаких сюрпризов в североамериканском прокате не ожидалось. «Черная Пантера» все еще правит бокс-офисом США, не давая соперникам ни единого шанса. С другой стороны, сильных конкурентов у фильма нет, и в этом, безусловно, заключается одно из преимуществ релиза вне летнего сезона блокбастеров.
Прошедший уикенд принес картине Райана Куглера $108 млн, при этом аудитория «Черной Пантеры» просела на 46%. Лента о Т’Чалле стала четвертым фильмом в истории бокс-офиса, который в свою вторую неделю сумел заработать более $100 млн. Всего же блокбастер собрал в домашнем прокате $400 млн, и этот рубеж был преодолен за каких-то десять дней. Такими же темпами подобного результата добивался «Мир Юрского периода», а неоспоримым чемпионом по скорости сборов пока является «Пробуждение силы» — $400 млн седьмой эпизод освоил за восемь дней.
Следующим после «Логана» проектом для режиссера Джеймса Мэнголда должна была стать биографическая драма о похищении Патриции Хёрст, внучки медиамагната Уильяма Рэндольфа Хёрста. Однако студия Fox 2000 внезапно прекратила работу над фильмом после заявления Хёрст о том, что кинобоссы намерены снять извращенную версию ее истории.
Долго без дела Мэнголд не сидел: портал Variety сообщает, что постановщик, который после номинации на «Оскар» начал пользоваться еще большим спросом, уже нашел замену проекту о Пэтти Херст. Мэнголд согласился возглавить съемки картины о противостоянии компаний Ford и Ferrari.
Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список претендентов на главную награду в мире кино. Номинантов на «Оскар» представили актеры Тиффани Хэддиш и Энди Серкис.
Обычно к середине января, по прошествии половины сезона вручения наград, становится понятно, кто является главным фаворитом в гонке за премию «Оскар». Однако в нынешнем году аналитики и журналисты могли назвать как минимум десять картин, достойных попадания в число номинантов. Члены Академии, в свою очередь, отдали предпочтение фантастической драме «Форма воды»: она поборется за призы в 13 номинациях. К большой радости поклонников отечественного кинематографа «Нелюбовь» Андрея Звягинцева попала в пятерку претендентов в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и продолжит борьбу за главную кинопремию.
Студия Fox испугалась снимать фильм о жертве похищения
Похоже, серия громких голливудских секс-скандалов приведет к тому, что ведущие кинокомпании Фабрики грез перестанут радовать публику фильмами на сложные и противоречивые темы. Как стало известно изданию Deadline, корпорация 20th Century Fox и ее дочерняя студия Fox 2000 свернули работу над лентой о похищении внучки знаменитого медиамагната Уильяма Рэндольфа Херста.
На волне стремительного роста популярности движений в поддержку жертв насилия и сексуальных домогательств Патриция Херст выпустила заявление, в котором выступила с резкой критикой в сторону продюсеров фильма. В основу сюжета картины должна была лечь книга Джеффри Тубина «Американская наследница: Безумная сага о похищении, преступлениях и суде над Пэтти Херст». «Это произведение романтизирует преступление и выставляет мое похищение в качестве бесшабашного приключения», — написала Херст.
2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...
В безвозвратно ушедшем 2017-м на больших экранах успели погостить и воинственные космические гладиаторы, и загадочные амфибии, и целая стая призраков. Нам пришлось попрощаться со старичком Росомахой, позволить Железному человеку преподать парочку уроков дружелюбному соседу, присоединиться к сражению с настоящей живой планетой и погостить у Дженнифер Лоуренс.
Предлагаем вспомнить самые эпичные, веселые и пугающие киноприключения прошлого года, пролистав подборку лучших постеров по версии LostFilm.INFO.
В начале этого года мы сообщали, что оскароносный актер Джаред Летоготовится попробовать свои силы в качестве постановщика. Режиссерским дебютом звезды большого экрана станет криминальный триллер «77» о двух полицейских, расследующих похищение 19-летней внучки медиамагната Уильяма Рэндольфа Херста.
Как стало известно изданию Variety, в настоящий момент в Голливуде готовится еще один кинопроект о знаменитом случае политического киднеппинга. К работе над экранизацией бестселлера Джеффри Тубина «Американская наследница» приступила студия Fox 2000.
Мэнголд экранизирует историю про воображаемого кота
Режиссер Джеймс Мэнголд, среди последних работ которого значатся «Росомаха: Бессмертный» и «Логан», определенно питает слабость к существам с острыми когтями. Как пишет издание The Hollywood Reporter, одним из следующих проектов фильммейкера станет экранизация детской книги писательницы Кэтрин Элис Эпплгейт под названием «Крэншоу»* (Crenshaw).
В центре сюжета — мальчик Джексон, чья семья переживает трудные времена. У них нет денег на аренду, да и на еду едва хватает. Герою вместе с родителями, младшей сестрой и собакой, возможно, придется жить в микроавтобусе. Опять. В этот самый момент в жизни Джексона вновь появляется, чтобы помочь, его воображаемый друг — огромный кот по кличке Крэншоу. Но достаточно ли воображаемого друга, чтобы спасти эту семью от потери всего?
Объединив силы 5 лет назад, давние друзья Бен Аффлек и Мэтт Дэймон создали продюсерскую компанию под названием Pearl Street Films. За это время они успели выпустить драму «Манчестер у моря», завоевавшую две премии «Оскар», триллер «Закон ночи», боевик о Джейсоне Борне, а также фантастический сериал «Корпорация». Совсем недавно мы писали о том, что Аффлек и Дэймон планируют взяться за фильм о первых американских офицерах под прикрытием, появившихся в Бостоне. Этому городу также будет посвящен и другой проект, над которым работает компания, а именно сериал канала Showtime, «Город на холме». И как стало известно изданию Variety, шоу уже обзавелось исполнителями главных ролей. На участие в проекте подписались актеры Кевин Бейкон и Элдис Ходж.
«Город на холме» расскажет о политической инициативе, реализованной в 1996 году и вошедшей в историю под названием «Бостонское чудо». Действие сериала перенесет зрителей в начало 90-х, когда столица штата Массачусетс была полна преступников, прикрываемых служителями закона, а расизм считался нормой. Но однажды все изменилось. В Бостон из Бруклина приехал окружной прокурор-афроамериканец Уорд (Ходж) и образовал союз с коррумпированным, но все же уважаемым ветераном ФБР Джеки Роудсом (Бейкон). Вместе они вступили в борьбу с группой вооруженных грабителей из Чарльзтауна. Дело разрослось и в конечном счете привело к реформации городской системы правосудия...
Блокбастер «Логан» смело можно назвать одним из лучших фильмов нынешнего года. И хотя картина поставила точку в истории Росомахи в исполнении Хью Джекмана, она познакомила зрителей с новой героиней, имеющей такие же адамантиевые когти и золотое сердце. Поскольку «Логан» собрал в мировом прокате $616 млн, спин-офф о Лоре, также известной как Икс-23, был лишь вопросом времени.
В интервью порталу The Hollywood Reporter режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд признался, что уже приступил к работе над сценарием ленты о Лоре. Пока сложно предположить, в каком направлении будет развиваться история девочки. Будет ли она похожа на Росомаху? Станет ли одиночкой или вольется в команду Людей Икс? В одном Мэнголд и продюсер Хатч Паркер уверены: студия 20th Century Fox не боится расширять границы супергеройского жанра, предоставляя фильммейкерам больше творческой свободы.