В центре сюжета — частный детектив Филип Марлоу (Нисон), получивший задание найти бывшего любовника гламурной наследницы внушительного состояния. Дело выглядит простым и понятным, пока главный герой не оказывается на самом дне голливудской киноиндустрии, где его втягивают в грязные разборки между легендарной актрисой и ее бунтующей дочерью.
Агенты Лиама Нисона продолжают находить для актера роли крутых парней. На сей раз британец сыграет одного из самых известных персонажей Рэймонда Чандлера — частного детектива Филипа Марлоу.
Знакомство с калифорнийским сыщиком состоялось в 1939 году в романе «Глубокий сон». Книга получила отличные отзывы в прессе и запустила литературный цикл о приключениях Марлоу. В 1990 году Британская ассоциация писателей-криминалистов отдала «Глубокому сну» второе место в рейтинге величайших детективных романов в истории.
Всем нужен друг. Рецензия на фильм «В объятиях лжи»
Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым.
Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется.
Хлоя попалась на крючок. Трейлер фильма «В объятиях лжи»
Быть добрым самаритянином — дело похвальное, но порой опасное, ведь благими намерениями, как известно, вымощена дорога в ад, и героиня Хлои Грейс Морец из триллера «В объятиях лжи» знает об этом не понаслышке. В последнее время актриса выбирает проекты посерьезнее, вроде ремейка «Суспирии» или «Неправильного воспитания Кэмерон Пост», и картина оскароносного Нила Джордана продолжает эту тенденцию. Компанию Морец на экране составила Изабель Юппер, номинированная на премию Американской киноакадемии за триллер «Она». Вдвоем они затеют запутанную игру в дочки-матери, которая обернется сущим кошмаром.
Милая и наивная Фрэнсис (Морец) пытается устроить свою жизнь в Нью-Йорке. Заметив в вагоне метро забытую сумочку, она не думает дважды и мчится вернуть вещь владелице. Ей оказывается эксцентричная француженка, преподающая уроки фортепиано и обожающая классическую музыку. Грета (Юппер) тяготится одиночеством после потери дочери, а Фрэнсис как раз осталась без матери. На этой почве и расцветает их дружба. Они много времени проводят вместе, гуляют, делают селфи, выбирают похожую одежду. И вот однажды Фрэнсис узнает, что Грета на самом деле не так уж и мила, как кажется на первый взгляд, а ее навязчивость становится удушающей…
Сценарий к фильму написал Рэй Райт («Дело №39»). В центре сюжета — молодая девушка, которая только-только переехала на Манхэттен и скучает по своей покойной матери. Неожиданно она обретает друга в лице пожилой вдовы, однако намерения последней оказываются гораздо более зловещими, чем можно было себе представить.
Кино народов мира. Ирландия: трудная дорога в Дублин
История ирландского кинематографа, как это ни удивительно, тесно связана с историей самой страны. А история Ирландии — это, помимо всего прочего, длительная и мучительная борьба за независимость: национальную, политическую и культурную самобытность.
Ирландия, тихая заводь Европы, долгое время прозябавшая на задворках могучей Британской империи, годами изо всех сил пыталась заявить о себе. Естественно, эти попытки нашли свое отражение в ее культуре в целом и кинематографе в частности, начиная с самого первого немого фильма под названием «Паренек из старой Ирландии» (1910).
Свою детскую пьесу Мойра Буффини (автор сценария к картине 2011 года Джейн Эйр) преобразовала в мрачную взрослую историю о женщине, которая становится вампиром и «обращает» собственную дочь. Джордан задумывает фильм в жанре мистического триллера и черной комедии. Мать и дочь выдают себя за сестер и с «веселой мрачностью» ищут совместно «зазевавшиеся обеды и ужины».