Сценарий новой ленты написали Арсель и Андерс Томас Йенсен («Темная башня»). Фильм является экранизацией книги The Captain and Ann Barbara датской писательницы Иды Йессен. События происходят в середине XVIII века, когда датский король Фредерик V попытался захватить и колонизировать суровые земли Ютландии, населенные волками и разбойниками. Миккельсену досталась роль Людвига фон Калена — армейского командира, решившего покорить дикие земли. Аманда Коллин сыграет таинственную Энн-Барбару, навсегда изменившую жизнь фон Калена.
Антонио Бандерас пообщается с Флорентийским монстром
Номинант на «Оскар» Антонио Бандерас («Боль и слава») исполнит одну из главных ролей в мини-сериале The Monster of Florence («Флорентийский монстр*»), основанном на бестселлере Марио Специ и Дугласа Престона. Всего в мире было продано более полумиллиона копий книги, переведенной на 24 языка. Съемки проекта возглавит Николай Арсель по сценарию Андерса Томаса Йенсена.
«Флорентийский монстр» — это основанная на реальных событиях история одного расследования, которое провели американский писатель-фантаст Престон и итальянский репортер Специ (его и сыграет Бандерас). Сериал расскажет о том, как эти двое нашли опасного убийцу и провели с ним пугающее интервью, после чего были втянуты в «мучительную прокурорскую вендетту»: их телефоны прослушивались, а сами Дуглас и Марио подвергались угрозам со стороны полиции, обвинялись в участии в сатанинских обрядах, а закончилось все арестом Специ и обвинениями в его адрес.
От игры Death Stranding до «Звездных войн» и Marvel, от топового сериала «Ганнибал» до номинированного на «Оскар» байопика «Ван Гог. На пороге вечности» — в течение нескольких последних лет Мадс Миккельсен продемонстрировал свой талант со всех сторон. Но только давние поклонники актера знают, что датчанин занимался этим не всегда.
Дебют Миккельсена, которому сегодня исполняется 55 лет, состоялся только в 1996 году в фильме Николаса Виндинга Рефна «Дилер». Вчерашний гимнаст и танцор, свежеиспеченный актер прекрасно вписался в антураж мрачного и вызывающего тревогу комикса — характерного стиля датского режиссера. В 2000-х Мадс продолжил сотрудничество с Рефном, а также получил широкое признание за роль в драме «После свадьбы» Сюзанны Бир, еще одной датчанки. Вскоре актер замахнулся и на Голливуд, сначала создав героический образ Тристана в «Короле Артуре», а потом сыграв антагониста в блкбастере «Казино Рояль». Гибкость таланта Миккельсена заметна и в последующем выборе ролей: серийный убийца, ведущий персонаж в костюмной мелодраме и даже гибрид человека и курицы.
Стрелок забыл лицо своего отца. Рецензия на «Темную башню»
Стивен Кинг писал цикл «Темная башня» около тридцати лет. Когда книжная серия была закончена, голливудские воротилы ожидаемо стали думать над переносом материала на экран. За десять лет к экранизации подступались многие, однако каждый раз все срывалось — «Темня башня» будто сама не хотела, чтобы про нее снимали кино. Но если продюсеры что-то задумали, их уже не остановить, и вот многострадальный проект наконец добрался до мировых экранов.
С виду Джейк — обычный подросток со взъерошенными волосами и чуть беспокойным взглядом. Но это только на первый взгляд. У Джейка серьезная психологическая травма, связанная с потерей отца. После школы он бывает у психотерапевта, который всячески пытается помочь мальчику и объяснить тайный смысл кошмаров, которые терзают Джейка из ночи в ночь. Только это не кошмары, а самые настоящие видения, где он лицезреет таинственную Темную башню, Стрелка, который ее защищает, и Человека в черном с очень недобрым взглядом...
Режиссер «Темной башни» воплотит мечту Мэтта Дэймона
За несколько недель до выхода на большие экраны экранизации цикла романов Стивена Кинга «Темная башня» стало известно, что датский режиссер Николай Арсель нашел себе следующий проект. Как сообщает портал The Tracking Board, он займется съемками картины RFK для студии Warner Bros. Главную роль в байопике об известном политическом деятеле Роберте Фрэнсисе Кеннеди исполнит обладатель премий «Оскар» и «Золотой глобус»Мэтт Дэймон («Умница Уилл Хантинг», «Марсианин»).
Бессмертное произведение Уильяма Шекспира все не дает покоя кинематографистам. Только недавно появилась информация о том, что к съемкам готовится романтическая трагедия «Офелия», как стало известно еще об одном проекте, на этот раз сосредоточенном на главном действующем лице известной трагедии.
Пока некоторые поклонники спешат приодеть Идриса Эльбу в костюм Джеймса Бонда, актер присматривается к главной роли в совсем другом проекте — экранизации «Темной башни» по романам Стивена Кинга. Об этом сообщает портал Deadline.
В ноябре появилась информация, что Мэттью МакКонахипредложили на выбор роли положительного Роланда Дискейна и отрицательного Рэндалла Флэгга. По сведениям источника, актер больше склоняется к образу злодея Флэгга. Студия Sony рассматривала на роль главного героя Хавьера Бардема, но все же руководство мейджора отдает предпочтение Эльбе.
Издание Deadline сообщает, что Sony Pictures и Media Rights Capital заключили сделку с Николаем Арселем («Королевский роман»), и теперь датчанин официально считается режиссером «Темной башни» — экранизации цикла романов Стивена Кинга о стрелке Роланде Дискейне.
Месяц назад появилась инсайдерская информация о том, что Sony вела переговоры с Арселем, предложив ему не только возглавить съемки картины, но и переписать сценарий Акивы Голдсмана и Джеффа Пинкнера. В помощники себе Арсель уже пригласил Андерса Томаса Йенсена, который в 1999 году получил «Оскар» за короткометражку «В ночь выборов».
Как сообщает Deadline, студия Sony Pictures предложила Николаю Арселю занять режиссерское кресло экранизации культовой книжной серии Стивена Кинга «Темная башня».
По сведениям инсайдеров, Николай является большим поклонником «Темной башни», а его знания вселенной Стивена Кинга сумели произвести большое впечатление на продюсеров. Как сообщается, в свое время датчанин выучил английский язык как раз для того, чтобы читать произведения Короля ужасов в оригинале. Арселю предложено также переработать последнюю версию сценария фильма, авторство которой принадлежит Акиве Голдсману и Джеффу Пинкнеру.
«Николай написал первый вариант сценария, который теперь он передал Джейн, — отметил Хейман. — Надеюсь, уже в ближайшее время у нас на руках будет готовый текст, чтобы мы могли перейти на следующую стадию работы. Экранизация Fables — непростой труд, но мы с надеждой смотрим в будущее».