Начало года для североамериканского бокс-офиса выдалось не самым удачным, однако он наверстывает упущенное. Сначала бум в прокате США устроила Капитан Марвел, но теперь супергероиня из комиксов ушла в тень, уступив пальму первенства новой ленте Джордана Пила, получившего ни много ни мало «Оскар» за свою дебютную работу «Прочь».
Пятерка лучших по результатам уикенда (22-24 марта) выглядит следующим образом:
При поддержке Universal продюсер Джейсон Блум уже возродил «Хэллоуин», а теперь еще и вернет на экраны классических монстров студии. Месяц назад мы сообщали, что мейджор оставил планы по созданию связанной вселенной монстров и сделает каждый запланированный ремейк самостоятельным проектом. Первый на очереди — «Человек-невидимка», главную роль в котором когда-то должен был исполнить Джонни Депп, но теперь скрыться от посторонних взглядов попробует Элизабет Мосс.
Обладательница двух «Золотых глобусов» ведет переговоры о том, чтобы сыграть в новой версии «Человека-невидимки». Пока актриса не дала официального согласия на участие в съемках, да и подробности предложенной ей роли не раскрываются. Возможно, Universal изменит классическую историю и превратит в женщину главного героя — ученого, нашедшего способ делать человеческое тело невидимым. Также официально подтверждена информация о том, что Депп из проекта выбыл.
Одним из самых успешных поставщиков хорроров на современном кинорынке наравне со студией New Line, подарившей зрителю «Оно» и «Заклятие» с его спин-оффами, является компания Blumhouse Productions. В ее арсенале имеются киносерии «Астрал», «Синистер», «Судная ночь» и «Паранормальное явление». И если раньше детище Джейсона Блума ориентировалось на оригинальные идеи, то в прошлом году студия применила свою формулу малобюджетных, но прибыльных в прокате ужастиков к «Хэллоуину».
Майкл Майерс отсутствовал на больших экранах почти десять лет, да и едва ли «Хэллоуин 2» Роба Зомби можно было отнести к категории удачных кинолент. Благодаря Blumhouse Майерс триумфально вернулся, собрав $253 млн при $10-миллионном бюджете, и продюсеры уже подумывают о сиквеле «Хэллоуина». Журналисты вполне обоснованно поинтересовались у Блума, а не хочет ли его компания взяться и за другие культовые слэшеры. Как выяснилось, Blumhouse присматривается к «Восставшему из ада» и «Крику». Пока, правда, Блум не стал обнадеживать фанатов киносерий: «Мы определенно обсуждали этот вопрос. Сейчас конкретных подвижек в данном направлении нет, но мы такую возможность рассматриваем».
В центре сюжета фильма окажутся трое подростков, на чей город в канун Рождества обрушился снежный буран. Старшеклассники столкнутся с неожиданными возможностями, а их дружба, личные жизни и надежды на будущее подвергнутся настоящим испытаниям.
Несмотря на серьезнейшую конкуренцию со стороны телевидения и стремительное развитие потокового вещания, руководители ведущих голливудских студий отмечают новогодние праздники в отличном настроении. Десятка самых кассовых фильмов 2018 года заработала в общемировом прокате более $10,3 млрд, превзойдя достижение предыдущего отчетного периода. Не подкачали и чуть менее доходные ленты: за минувший год американцы оставили в кинотеатрах более $11,4 млрд, что стало абсолютным рекордом бокс-офиса США.
Звание самой успешной в финансовом плане студии уже третий год подряд остается за корпорацией Disney, которая продолжает извлекать выгоду из приобретения компаний Pixar, Lucasfilm и Marvel. Империя Уолта Диснея возлагала большие надежды на ленты «Излом времени» и «Щелкунчик и четыре королевства», однако те довольно неожиданно последовали примеру провальных «Джона Картера», «Земли будущего» и «Одинокого рейнджера». В итоге в десятке самых кассовых фильмов ушедшего года не оказалось ни одного проекта собственного производства диснеевцев, зато туда пробились пиксаровский мультик и сразу три марвеловских кинокомикса. При этом в Топ-10 также расположились две картины студии 20th Century Fox, которая вот-вот уйдет под крыло Disney. Похоже, некоторые аналитики неспроста предрекают, что уже в скором времени Мышиный дом начнет контролировать до 40% всего мирового кинорынка.
Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.
После негативных рецензий, которые получил ремейк «Кошмара на улице Вязов», ходили слухи, что студия New Line Cinema опять перезапустит франшизу. В 2015 году за сценарий для ребута взялсяДэвид Лесли Джонсон, в послужном списке которого значится «Заклятие 2», но за последние три года никаких подвижек в проекте не наблюдалось. Правда, недавно сценарист наконец пролил свет на судьбу фильма, подтвердив, что он все еще задействован в производстве ленты, как сообщает издание MovieWeb. Однако, судя по всему, ребут не выйдет на большие экраны в ближайшее время.
Джонсон прокомментировал: «Проект все еще в силе, но никаких новостей не слышно. Франшиза "Заклятия" — самая важная для New Line на данный момент. Думаю, что все хотят вновь увидеться с Фредди, так что его возвращение в какой-то степени неизбежно».
Последний раз дебютанты проката занимали три верхние строчки финансового рейтинга в начале февраля, и вот по прошествии полугода ситуация повторилась. В минувший уикенд (2-4 ноября) американцы предпочли новинки уже проверенным фильмам, хотя некоторые из старожилов бокс-офиса тоже урвали свой кусок пирога.
Возглавил же бокс-офис США музыкальный байопик «Богемская рапсодия», заработавший $50 млн. Когда фильм проваливается в прокате, среди главных причин неудачи практически всегда называют проблемы на съемках. Однако картина о Фредди Меркьюри и группе Queen, похоже, выработала неплохой иммунитет за те почти десять лет, что продюсер Грэм Кинг пытался довести ее до больших экранов.
Обычно последние недели октября считаются не слишком продуктивными в финансовом плане, но ранее «Хэллоуин» опроверг эту теорию, а на минувших выходных хоррор еще раз доказал, что хороший фильм способен отвлечь киноманов от костюмированных вечеринок и игр в «Сладость или гадость?».
Прошедший уикенд (26-28 октября) завершился для перезагрузки легендарной франшизы с результатом $32 млн. Приблизительно так же последнюю октябрьскую неделю в прокате проводили «Кот в сапогах» ($34,1 млн), «Пила 3» ($33,6 млн) и «Несносный дед» ($32,1 млн). «Хэллоуин» растерял около 58% аудитории, что не так уж и много — те же «Проклятие монахини» и «Заклятие 2» лишились более 60% зрителей.
Кинокомпания Orion решила привлечь сценаристку и продюсера Роксанну Бенжамин («Монстры юга») для написания сценария ремейка апокалиптического комедийного хоррора 1984 года «Ночь кометы» режиссера Тома Эберхардта, сообщает интернет-портал Joblo. В последнее время у зрителя значительно вырос интерес к слэшерам. Об этом ясно говорит успех нового «Хэллоуина» Дэвида Гордона Грина, а также заявления Леброна Джеймса о возможном перезапуске «Пятницы, 13-е». Поэтому неудивительно, что взоры магнатов с голливудских холмов обратились к этом поджанру.
В оригинальном фильме, поставленном режиссером Томом Эберхардтом, рассказывается о двух девушках, которые пытаются выжить после катастрофы, произошедшей в результате столкновения Земли с кометой. Им придется иметь дело с враждебно настроенными учеными, а также с зомби-каннибалами. Будучи в свое время под впечатлением от антуража и героев фильмаЭберхардта, оскаровский номинант Джосс Уидон («История игрушек», «Светлячок») придумал и поставил «Баффи — истребительницу вампиров». По некоторым данным, в ремейке будет уделено больше внимания его научно-фантастической составляющей, нежели комедийной.