Стало известно, что эротическая драма «Искушение» оскаровского номинанта и создателя «Робокопа» и «Основного инстинкта» Пола Верховена не получит прокатное удостоверение. Приказ об этом подписал 17 сентября первый замминистра культуры Сергей Обрывалин. Пропаганды порнографии в картине все же не нашли, поэтому в приказе фигурирует подпункт «ж» пункта 18 «Правил выдачи прокатных удостоверений», где говорится об «иных определенных федеральными законами случаях».
В основу фильма легла книга Джудит С. Браун «Нескромные поступки: Жизнь лесбиянки в Италии эпохи Возрождения», написанная по реальным событиям. В «Искушении» рассказывается история монахини по имени Бенедетта Карлини. Она влюблена в одну из новых послушниц и страдает от эротических видений. Вскоре в монастыре и за его пределами узнают о порочной связи двух женщин.
Старший из братьев Скарсгардов — Александр — довольно долго сомневался, строить ли актерскую карьеру. В своем первом фильме он снялся в восьмилетнем возрасте, еще в 1984 году, но через какое-то время понял, что ему не нравится такой образ жизни, и больше 10 лет не появлялся на съемочных площадках. Он учился на архитектора, служил в армии, но однажды все-таки решил вернуться к актерскому ремеслу, и можно с уверенностью сказать, что не прогадал.
Сегодня Александру Скарсгарду исполняется 45 лет, и в честь именинника мы вспоминаем его роли из десяти самых рейтинговых фильмов и сериалов по версии IMDb.
Они выглядят как люди, но на самом деле они — инопланетная банда Альфа, засланная на Землю. Пришельцы вооружены и опасны, не знают милосердия, а их миссия — завоевание планеты. Однако все меняется, когда члены команды один за другим подхватывают самую ядовитую и заразную болезнь землян: эмоции.
Спустя долгих семь лет, за которые успели выйти две части «Нимфоманки», режиссер Ларс фон Триер вновь собирает чемоданы для поездки на Лазурный берег. О снятии с эпатажного датчанина Каннской «анафемы» сообщил директор фестиваля Тьерри Фремо. По его словам, новый фильм Ларса «Дом, который построил Джек» поборется с соперниками в Основном конкурсе, однако официальных подтверждений этому пока нет.
Триллер Триера расскажет о серийном убийце, промышлявшем в 70-80-х годах прошлого века в Вашингтоне. Главные роли в картине исполнили Мэтт Диллон («Бойцовая рыбка»), Ума Турман («Убить Билла») и Райли Кио («Удача Логана»). Инсайдеры называют кино крайне жестоким, сравнивая с другой работой постановщика — «Антихристом». Сам режиссер описал ленту как апофеоз идеи злой и бессердечной жизни.
Про богов и людей. Рецензия на фильм «Убийство священного оленя»
Новый фильм режиссера Йоргоса Лантимоса российский зритель ждал, кажется, слишком долго и успел прокиснуть в своем ожидании. Почти год лента была в пути из Канн, где забрала «Золотую пальмовую ветвь» за лучший сценарий, к отечественным кинотеатрам, но наши прокатчики, будто сговорившись, решили сильно урезать сеансы. Так было в свое время и с «Меланхолией» Ларса фон Триера, что не помешало ей стать признанной удачей в карьере экстравагантного датчанина и поводом для светского обмена мнениями среди киноманов.
Ларс фон Триер впервые собирается принять участие в Каннском кинофестивале с тех пор, как руководство смотра шесть лет назад объявило его персоной нон грата из-за признания в симпатии к нацистам.
Режиссер намерен привезти в Канны свой новый фильм «Дом, который построил Джек». Лента повествует о серийном убийце, роль которого исполнит Мэтт Диллон («Аптечный ковбой»), и о его более чем десятилетней преступной карьере. В роли жертв маньяка выступят Ума Турман («Криминальное чтиво»), Софи Гробель («Убийство»), а также Райли Кио («Безумный Макс: Дорога ярости»). Бюджет картины, съемки которой начались на этой неделе, составляет 8.7 млн евро. Постановщик описывает будущий проект как самый традиционный из всех, что он выпускал. Изначально Триер собирался создать одноименный сериал, однако впоследствии решил преобразовать его в фильм.
В 2011 году в Норвегии вышел замечательный триллер «Охотники за головами», который приятно напоминал почерк раннего Дэнни Бойла. В 2014-м уже в Британии была создана историческая драма «Игра в имитацию», порадовавшая как сценарием, так и режиссурой. И вот в кинотеатрах идет новая работа постановщика Мортена Тильдума — «Пассажиры». На сей раз он решил разыграть романтическую мелодраму с элементами катастрофы в открытом космосе.
Действие фильма разворачивается на борту межпланетного корабля «Авалон», который держит 120-летний путь от Земли на планету под кодовым названием «Родная Обитель 2». Звездолет попадает в небольшое астероидное поле, которое хотя и не наносит летательному аппарату видимого ущерба, выводит из строя одну капсулу криогенного сна. Джим Престон (Крис Пратт), мирно почивавший в ней до столкновения, просыпается с уверенностью, что путь почти преодолен, и через четыре месяца он будет уже на месте назначения. Про поле астероидов Джим, понятное дело, не в курсе. Как и о том, что из пяти тысяч пассажиров он единственный, кто проснулся. Но самое страшное — пробуждение произошло на девяносто лет раньше положенного срока. Не найдя возможности починить свою капсулу и не желая ограничиваться обществом бармена-андроида Артура (Майкл Шин), Престон решает разбудить писательницу Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс), разумеется, не сообщив ей, что сделал это нарочно. Тем временем в компьютерной системе корабля все чаще случаются сбои…
Сегодня бунтарь, любитель эпатажа и просто один из самых противоречивых режиссеров современности Ларс фон Триер стал немного старше.
Свой первый фильм он снял в 11 лет и с тех пор не выпускал камеру из рук. Полнометражным дебютом Ларса была картина «Элемент преступления» — первая часть «Трилогии Е», куда также вошли «Эпидемия» и «Европа». Три фильма не связаны между собой сюжетом или стилистикой, но их пронизывает общая идея пагубности наивного идеализма, которая затем вновь возникла в таких известных работах датского режиссера, как «Догвилль» и «Танцующая в темноте».
Невзрачная и эффектная, безликая и необычная, стеснительная и бесстыдная — все это можно одновременно и без противоречия сказать о Шарлотте Генсбур. Она снимается в кино и пишет музыку, является матерью троих детей и женой актера и режиссера Ивана Атталя, а еще она — икона стиля и лицо модного дома Balenciaga. Актриса — любимица Ларса фон Триера, ведь он уже трижды приглашал Шарлотту на главные роли в своих режиссерских изысканиях. Последнее из таких — драма «Нимфоманка», где Генсбур отстранено и холодно сыграла женщину, одержимую сексом во всех его разновидностях. Трудно представить другую актрису на эту роль. История извращений Шарлотты Генсбур в кино как будто только к этому и вела.
Ее отец — французский шансонье Серж Генсбур, мать — английская актриса и певица Джейн Биркин, бабушка — актриса Джуди Кэмпбелл, дядя — сценарист и режиссер Эндрю Биркин, сестра по матери — актриса Лу Дуайон. Неудивительно, что свою карьеру в кино Шарлотта начала с тринадцати лет, а уже к пятнадцати годам заполучила премию «Сезар» в номинации «Самая многообещающая актриса».