За последние пять лет Дэвид Ф. Сандберг стал одним из самых востребованных режиссеров в Голливуде. Сначала он выдал хоррор «И гаснет свет...», сразу же понравившийся фанатам жанра, а после Джеймс Ван дал ему шанс показать себя во всей красе, предложив возглавить съемки второго «Проклятия Аннабель». На талантливого фильммейкера обратили внимание боссы Warner Bros. — так Сандберг попал в мир супергероев вместе с «Шазамом!», но сейчас он готов вернуться к истокам.
Сообщается, что Сандберг возглавит съемки фильма Below. Сценарная заявка, созданная Грегори Вейдманом и Джоффри Током («В тени Луны»), вызвала ажиотаж в среде студийных боссов: по слухам, за нее боролись шесть компаний. В итоге победителем аукциона стал стриминговый сервис Netflix. Руководство платформы выложило за права на проект семизначную сумму.
Медиакомпании Lionsgate удалось заполучить знаменитого шведского режиссера и большого любителя ужасов Дэвида Ф. Сандберга для съемок нового проекта The Culling («Отвержение»*).
Последним полнометражным фильмом Сандберга был супергеройский боевик «Шазам!», но постановщик известен и своей тягой к сверхъестественным и пугающим историям. В послужном списке режиссера числятся «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «И гаснет свет...», а также множество короткометражных хорроров.
Первый выпуск произведения Каллена Банна вышел в печать в 2017 году. Графическая новелла рассказывает о сотруднице центра для душевнобольных по имени Эшли. Девушка борется с каждодневным стрессом, ведь на лечении в клинике находится ее безумная мать, которая когда-то тоже трудилась психологом. Когда в больнице происходит череда необъяснимых событий, Эшли начинает казаться, что она повторит печальную участь родительницы...
Внезапная, как молния, новость осветила процесс подготовки к съемкам полнометражного фильма «Флэш». По слухам, новым режиссером ленты станет Андрес Мускетти, автор недавнего хита «Оно». После подписания соответствующих документов аргентинец придет на замену дуэту Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Голдштейна, работавшим над сценарием и режиссурой ленты.
Дебютом Мускетти в режиссерском кресле стал триллер 2013 года «Мама» с Джессикой Честейн в главной роли. Киноадаптация книги Стивена Кинга «Оно» в 2017 году встретила положительную реакцию критиков и стала коммерческим хитом, собрав в мировом прокате 700 миллионов долларов. Студия Warner Bros. уповает на сиквел фильма, который будет единственной полнометражной лентой компании на предстоящем фестивале Comic-Con. С назначением Мускетти на место режиссера долгостроя становится очевидно, что аргентинец пришелся по душе руководству студии.
Пусть прошлогодний ужастик «Проклятие монахини» и заслужил унизительный рейтинг 26% на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatos, зато ему удалось выполнить сразу две стратегические задачи — расширить границы киновселенной «Заклятие» и окупить свой скромный $22-миллионный бюджет. После того как готический хоррор Корина Харди закончил прокат на отметке в $365,6 млн, стало очевидно, что руководство студии Blumhouse закроет глаза на негативные отзывы в прессе и приступит к созданию его сиквела. Похоже, зловещая монахиня вернется на экраны даже раньше, чем предполагалось.
«У нас уже есть забавный сюжет для сиквела, — признался продюсер Питер Сафран в интервью Entertainment Weekly. — Думаю, "Проклятие монахини 2" станет следующим проектом Blumhouse, который передадут в руки сценаристов».
Только свистни, и он появится. Рецензия на фильм «Шазам!»
Седьмая глава расширенной киновселенной DC, получившая яркое и запоминающееся название «Шазам!», ближе остальных подбирается к территории классического фэнтези. Магия начинается, как только на экране появляется Закари Ливай, эффект присутствия которого подобен волшебному слову, превращающему стандартный и ничем не примечательный голливудский блокбастер в первоклассное развлекательное кино. Пусть перед нами все та же ярмарка банальных увеселительных сцен и спецэффектов, природного шарма и нечеловеческой харизмы Ливая оказывается достаточно, чтобы наэлектризовать фильм настолько, что от каждой сцены с его участием волосы на руках встают дыбом.
Первое появление героя в комиксах состоялось в 1939 году. Тогда, созданный умом Билла Паркера и карандашом Чарльза Кларенса Бека, он получил имя Капитан Марвел (да-да, за эти два месяца вышли фильмы сразу о двух Капитанах Марвел от разных студий). В середине 40-х история про мальчика, которого волшебник Шазам наделил своей силой, стоит ему только произнести его имя, обрел такую популярность, что даже Супермен был вынужден посторониться. Правда, позже, в 50-х, у востребованного детворой героя начались проблемы: издававшая изначально «Капитана Марвел» компания Fawcett Comics получила обвинения в плагиате с Человека из стали от DC Comics. Спустя двадцать лет под их крыло и попадет наш герой, правда, уже известный как Шазам, ибо во время всей этой суматохи с правами Marvel подсуетились и лицензировали своего Капитана Марвел aka Кэрол Денверс.
В сценарии оскаровского номинанта Джесси Армстронга («В петле») рассказывается, как снежная лавина во время отдыха в Альпах ставит под вопрос кажущееся семейное благополучие и вынуждает близких людей пересмотреть свои отношения, которые до недавнего времени казались идеальными.
Еще в 2016 году, когда корейский экшен-триллер «Поезд в Пусан» только вышел на экраны, появилась информация о том, что будет снята англоязычная версия фильма. Однако с тех пор работа над проектом затихла, и вот наконец портал Deadline подтвердил, что «Поезд в Пусан» обзаведется американским ремейком. Более того, за работу над лентой возьмется дуэт мечты в жанре хоррор — продюсер Джеймс Ван и сценарист Гари Доберман.
За права на создание новой версии зомби-триллера боролось сразу несколько голливудских студий. В итоге Universal, Paramount, Lionsgate и Screen Gems остались за бортом, а победила в торгах New Line, которая выложит за проект семизначную сумму.
Три года назад студия Universal выпустила хоррор «Багровый пик». Дом с призраками от Гильермо дель Торо не слишком впечатлил зрителей, да и рейтинг R наложил на него определенные ограничения. Стоило только их убрать и снять фильм схожей тематики, но уже для семейной аудитории, как мейджор оказался в плюсе. Картина «Тайна дома с часами» без труда заняла верхнюю строчку в североамериканском бокс-офисе, но и серьезных конкурентов у нее не нашлось, поскольку все остальные новички проката не смогли пробиться даже в топ-5. В целом же минувший уикенд (21-23 сентября) стал одним из худших в нынешнем году, а результаты сентября в целом существенно не дотягивают до прошлогодних, когда в бокс-офисе безраздельно правил Пеннивайз.
«Тайна дома с часами» в свою первую неделю заработала $26,9 млн, хотя прогнозировали ей сборы немногим больше $20 млн. В 2015 году «Ужастики» с тем же Джеком Блэком в главной роли освоили в дебютный уикенд $23,6 млн, а «Дом странных детей мисс Перегрин» в 2016-м стартовал с отметки $28,9 млн. Правда, и бюджет фэнтези Тима Бертона составил $110 млн против скромных $42 млн, которые получил в свое распоряжение режиссер Элай Рот. Примечательно, что для постановщика «Тайна дома с часами» — это совершенно новый опыт, поскольку до этого Рот предпочитал работать в жанре хоррор и пугал зрителей ужастиками вроде «Зеленого ада» и «Хостела». Последний с его $47,3 млн по сей день остается самым кассовым фильмом Элая, однако его новое творение наверняка соберет более $80 млн в североамериканском прокате. Если говорить об остальных странах, то там картина пока может похвастаться лишь суммой в $3,1 млн.
Короткометражки не раз служили основой для успешных фильмов, и жанр хоррор в данном случае не исключение, стоит вспомнить ту же «Маму» или «И гаснет свет...». Когда же к делу подключается такой мастер ужасов, как Джеймс Ван, проект моментально становится многообещающим.
Сайту Collider удалось узнать, что Ван займется продюсированием полнометражной версии ленты Milk («Молоко»*) для студии New Line, которая как раз приобрела права на адаптацию хоррора Сантьяго Менгини. Последний сам и возглавит съемки ремейка, а сценарий к нему напишут Бен Коллинз и Люк Петровски («Очень темные времена»).