Фильм «Королевство полной луны» принес Уэсу Андерсону не только исключительно положительные отзывы критиков, но и неплохую, для независимого кино, кассу: стрелка мирового бокс-офиса перевалила за $37 млн, а в американском кинопрокате, несмотря на относительно небольшое число экранов, на которых демонстрировалась лента, фильм даже вошел в топ-10.
ММКФ-2012 :рецензия на фильм «Королевство полной луны»
В рамках ММКФ в мультиплексе «Октябрь» состоялась премьера фильма Уэс Андерсон«Королевство полной луны», который был включен в программу 8 1/2 фильмов. Яркая и впечатляющая комедия, где снялись такие звезды, как Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, — этот фильм был представлен на открытии Каннского кинофестиваля.
События этой по-своему наивной детской комедии разворачиваются в скаутском лагере: чередуя кадры съемок жизни юных скаутов с моментами из прошлого главного героя, режиссер выстраивает не последовательную форму повествования событий, что придает картине зрелищность и безусловно вызывает интерес зрителя. Изначально нам не ясно, да и режиссер не дает никаких намеков на то, куда же все-таки пропал тот «ненормальный» очкастый мальчик, — как позже выясняется, — сирота. Но постепенно эта история начинает раскрываться во всей своей полноте.
Интервью с генеральным директором «Фестиваля Фестивалей» Александром Мамонтовым
Накануне завершился ХХ Санкт-Петербургский международный кинофестиваль «Фестиваль Фестивалей».Напомним, стартовал он 25-го июня и проходил на пяти площадках Северной столицы. В этом году в город на Неве организаторы привезли более 80 работ, каждая из которых получила международное признание и профессиональную критику на высших кинематографических смотрах мира последних двух лет.
Гран-при«Фестиваля Фестивалей» получила картина «Гете!» режиссера Филиппа Штельцля (Германия).
«Фестиваль фестивалей-2012» откроет «Королевство полной луны»
Юбилейный ХХ Санкт-Петербургский неконкурсный кинофестиваль «Фестиваль фестивалей» стартует в понедельник, 25 июня, и пройдет на пяти площадках Северной столицы. В этом году в Неваград организаторы привезли более 80 работ, каждая из которых заслуживает самого пристального внимания. На фестиваль попадают лишь картины, получившие международное признание и профессиональную критику на высших кинематографических смотрах мира последних двух лет.
Победителя, который получит главный приз фестиваля — «Золотой грифон» — по традиции выберут гости и участники киносмотра. «Серебряным грифоном» наградят картину, которую сочтут достойной награды зрители. А «Бронзовый грифон» — достанется авторам лучшего экспериментального фильма.
Снова звери и две неудачи: бокс-офис Северной Америки
Прошедшие выходные стали временем торжества простого, как все прекрасное, мультфильма «Мадагаскар 3», зато проваливаются в прокате «Папа-досвидос» с Адамом Сэндлером и «Рок на века» с Томом Крузом. Первая дюжина бокс-офиса набрала на 15% меньше, чем фильмы той же недели прошлого года, и это не удивительно.
«Мадагаскар 3» упал на 41%, взяв $ 35,5 млн за выходные и $ 120,45 млн за десять дней. Неплохой результат, если учесть, что «Тачки 2» теряли все 60%, а «История игрушек: Большой побег» — 46%.
Вампиры, шотландцы и скауты: смотрите на этой неделе
Если прошедшая неделя была едва ли не единственным примером какой-то нарочитой женственности, то наступающая, даже при отсутствии громких премьер, выдалась куда более сбалансированной. Вниманию отечественного зрителя, наконец, представят настоящий боевик, семейный мультфильм о храброй девочке, финскую историю о европейской политкорректности, сагу о смелых журналистах и потрясающую картину о 60-х, школьной любви и конфликте отцов и детей. Все это разнообразие не может не радовать: летом немного устаешь от тонкого заумного артхауса и нарочито глуповатой анимации. Так что пусть будут и набившие оскомину (спасибо, «Сумерки») вампиры, и маленький французский городок, и шотландские горы, и трогательные скауты.
Пингвины против пришельцев: Бокс-офис Северной Америки
Главная новость недели состоит, конечно, в том, что обещанной битвы между мультфильмом «Мадагаскар 3» и космическим эпосом «Прометей» не получилось: детские забавы легко уложили на обе лопатки фантастику, а заоблачных сборов кинотеатры так и не дождались. Первая дюжина бокс-офиса заработала $172 млн, что на 30% выше прошлогодних показателей, когда в свет вышли не самые кассовые «Джуди Муди и нелентяйское лето» и «Супер 8».
«Мадагаскар 3» отправился в путь с максимально предсказуемыми $60,35 млн: это — четвертый по величине дебют с начала года и седьмой — за всю историю подсчетов в июне. Для сравнения «Мадагаскар 2» начинал с $63,1 млн, а первая часть приключений забавных африканских травоядных и хищников — с $61 млн (правда, за четыре выходных дня). DreamWorks Animation вообще цифру «60» любит: в 2008-м «Кунг-Фу Панда» на старте заработала $60,2 млн.
Снова Белоснежка и кое-что еще: бокс-офис Северной Америки
Бокс-офис на этот раз вполне ожидаемо хорош. Главная премьера недели, драма «Белоснежка и охотник», пришлась по душе не только трепетным барышням, собрав разновозрастную аудиторию и став предсказуемым лидером сборов. Первая дюжина проката собрала $ 135,5 млн, что лишь на 12% ниже, чем было годом ранее.
Очередное переложение классической истории о злой мачехе, принце и девочке, которая побеждает зло, стартовало с $ 56,26 млн, и это — четвертый результат с начала года: лучше начинали только «Мстители», «Голодные игры» и «Лоракс». Стоит также отметить, что прошлая адаптация этого сюжета, картина «Белоснежка: Месть гномов», в американском прокате собрала $ 62,54 млн за месяц с небольшим. Из схожих по жанру лент лучше шла только «Алиса в стране чудес» Тима Бертона ($ 116,1 млн).
Пришельцы против супергероев: бокс-офис Северной Америки
Дебютировавшие не слишком впечатляюще «Люди в черном 3» все-таки сумели обойти «Мстителей», что стало, разумеется, главной прокатной новостью длинного уик-энда. За три выходных дня в США (откуда их три, можно прочесть в прошлом обзоре) первая дюжина бокс-офиса заработала около $ 147,5 млн, что на 32% ниже, чем было в прошлом году, когда на экраны вышли «Кунг-Фу Панда 2» и «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок ».
«Люди в черном 3» стартовали с $ 55 млн, став третьим по сборам фильмом Уилл Смита после «Я легенда» ($ 77,2 млн) и «Хэнкок» ($ 62,6 млн). Впрочем, и тут свои нюансы. Например, «Люди в черном II» вышли не в пятницу, как третья часть франшизы, а в среду, заработав за первые три дня $ 54,9 млн. С поправкой на время, инфляцию и цены на билеты, получается, что вторая часть была куда успешней третьей.
Актер Зак Галифианакис снова сольется в творческом порыве с режиссером Джеймсом Бобином («Маппеты»), чтобы экранизировать для киностудии Paramount комический эпос новоорлеанца Джона Кеннеди Тула под названием A Confederacy of Dunces («Сговор остолопов»).