«Тандиве Ньютон приняла трудное решение отказаться от съемок в "Последнем танце Супер Майка" от Warner Bros. Pictures, чтобы заняться семейными делами», — заявили представители студии.
Основанный на реальных событиях фильм расскажет о матери-одиночке Тие Маги (Смит), которая делает все, что в ее силах, лишь бы помочь своим сыновьям и их товарищам по футбольной команде прийти в себя после убийства их лучшего друга Доминика Редда. Парни один за другим переезжают в ее дом, и вскоре под крылом Тии начинают жить 17 ребят. В итоге все они поступают в колледж, а четверо в итоге попадают в НФЛ.
Ченнинг Татум, видимо, соскучился по зажигательным танцам — актер не забывает о франшизе «Супер Майк», которая последний раз гостила на больших экранах в 2015 году и вскоре получит продолжение. На этот раз понаблюдать за танцующим Татумом можно будет не выходя из дома — третья часть киносерии отправится прямиком на стриминговый сервис HBO Max.
Новое выступление должно получиться не менее удачным, чем предыдущие, ведь в работе над триквелом задействованы режиссер Стивен Содерберг и сценарист Рид Каролин, которые, собственно, и привели «Супер Майка» на экраны. Первая часть франшизы вышла еще в 2012-м, а спустя три года свет увидел сиквел. Режиссер последнего Грегори Джейкобс также вовлечен в работу над триквелом, но в качестве продюсера. Суммарно фильмы собрали в мировом прокате около $285 млн и приобрели армию фанатов по всему миру.
Forbes определил самых нерентабельных звезд Голливуда
Журнал Forbes продолжает подводить финансовые итоги уходящего года. В конце прошлого месяца эксперты знаменитого экономического издания назвали самые провальные фильмы 2016 года, а теперь они решили опубликовать ежегодный список худших актеров Голливуда по соотношению цены и качества.
Кинозвезды могут попасть в антирейтинг как из-за кассовых провалов фильмов со своим участием, так и из-за непомерно высоких зарплат. Аналитики Forbes рассматривают последние три проекта в их карьере, но не учитывают камео, озвучку мультфильмов и картины, вышедшие в широкий прокат менее чем на двух тысячах экранов.
Пару недель назад Бен Аффлек опубликовал в своем твиттере видео со съемок «Лиги справедливости» с участием известного персонажа из комиксов DC — Дефстроука. Тогда же появились слухи, что именно этот герой станет главным злодеем грядущего сольного фильма о Темном рыцаре.
Новый куратор киновселенной DCДжефф Джонс, работающий вместе с Аффлеком над сценарием «Бэтмена», в своем интервью для The Wall Street Journal подтвердил, что защитнику Готэма действительно будет противостоять Дефстроук, а роль антагониста получил Джо Манганьелло.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Если кинокомпания Universal еще летом обновила целый ряд финансовых рекордов, то некоторые их конкуренты заканчивают год с гораздо менее внушительными результатами. Одной из студий-неудачниц 2015 года вполне можно назвать Warner Bros., руководство которой осталось разочаровано сборами таких амбициозных проектов, как «Восхождение Юпитер», «Агенты А.Н.К.Л.», «Супер Майк XXL», «Пэн: Путешествие в Нетландию» и «Антураж».
Можно не сомневаться, что WB попытается восстановить свою репутацию уже в следующем году. Большие надежды боссы компании связывают с блокбастером «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», на создание которого они, по слухам, потратили $410 млн. В интервью VarietyБен Аффлек рассказал, почему премьера фильма Зака Снайдера обещает стать одним из главных кинособытий 2016 года.
Босс WB: «”Бэтмен против супермена” стоит ожидания»
В интервью журналистам The Hollywood Reporter генеральный директор студии Warner Bros.Кевин Цудзихара объявил о том, что последние неудачи проектов студии в прокате будут компенсированы в следующем году, когда на экраны выйдет блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
На фестивале Comic-Con в 2013 году кинокомпания назначила премьеру супергеройского боевика на это лето, однако затем перенесла дату выхода фильма на 24 марта 2016 года. «Это решение далось нам непросто, ведь студия оставляла в своем графике релизов огромный пробел, — отметил Цудзихара. — Как показала жизнь, мы приняли абсолютно верное решение. После серии предварительных просмотров я могу с уверенностью сказать, что дополнительное время на съемки и постпродакшн пошло картине только на пользу».
Россияне отдали Терминатору одежду, сапоги и деньги
И снова результаты российского бокс-офиса показали, насколько отличаются вкусы отечественных зрителей от пристрастий заокеанских киноманов. В то время как американцы которую неделю подряд отдают предпочтение Юрским звероящерам, россияне с распростертыми объятиями встречают обруганный западной критикой фантастический боевик «Терминатор: Генезис». Обещавший вернуться и сдержавший свое слово Т-800 совсем неплохо дебютировал в нашем прокате, собрав за период со 2 по 5 июля$11,2 млн.
Примечательно, что российские критики, напротив, оказались солидарны с американскими и отметили отсутствие изобретательности и смелости, а также спекуляцию на знакомых элементах прославленной франшизы и, как следствие, на ностальгии зрителей. Впрочем, некоторым рецензентам тотальная перезагрузка киносерии от Алана Тэйлора, который рискнул покуситься на святое и переписать не только будущее, но и прошлое этой истории, пришлась по душе.
На минувших выходных граждане США отмечали День независимости, и прокатчики решили использовать этот праздник как способ заработать побольше, а потому выпустили свои новинки в среду вместо пятницы. И не сказать, чтобы это сильно помогло тому же «Терминатору»...
Как сообщает Boxofficemojo, первое место уикенда 3–5 июля осталось за блокбастером «Мир Юрского периода». Прожорливые доисторические динозавры на четвертой неделе проката пополнили свою копилку на $30,9 млн. Сегодня также стало известно, что фильм Колина Треворроу с заработанными дома совокупными $558 млн вытеснил «Темного рыцаря» с четвертой позиции в топе самых кассовых картин США. В свое время лента Кристофера Нолана завершила домашний прокат с суммой $535 млн.