Том Круз, Laika и ледокол: смотрите на этой неделе
Несмотря на то, что Джеку Ричеру советовали не возвращаться, он вновь заявится к нам буквально на следующей неделе — в сиквеле фильма 2012 года. По причине отсутствия достойной конкуренции боевику «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» предстоит стать самой многообещающей премьерой из всех, запланированных российскими прокатчиками на 20 октября. Дату релиза с неутомимым Томом Крузом разделят три авторских ленты, одна анимационная и одна отечественная, так что Джек может не опасаться за свои сборы и с гордо поднятой головой отправиться на поиски новых приключений.
В этот раз приключения будут ждать Ричера в его родном 110-м подразделении военной полиции, где он должен встретиться с его нынешней главой Сьюзен Тернер (Коби Смолдерс). Однако по приезду Джек узнает, что Сьюзен обвиняют в шпионаже, а сам он является подозреваемым в убийстве, якобы совершенном 16 лет назад. Невероятно крутой бывший вояка, способный оторвать руку врагу и ей же его убить, непременно разберется в том, кто подставил его и красавицу Тернер, а заодно продемонстрирует зрителям все свои эффектные навыки в деле, то есть в драках и перестрелках.
Как удалось узнать сайту Variety, Ребекка Фергюсон, еще в прошлом году помогавшаяИтану Ханту, готовится исполнить оперную партию — актриса примет участие в съемках музыкальной драмы «Величайший шоумен Земли».
Портал Making Star Wars назвал вероятную причину летних досъемок фильма Гарета Эдвардса «Изгой-Один», о которых было объявлено накануне. По данным источника, речь идет не о компетентности Эдвардса как режиссера блокбастеров, а о выбранном боссами студии Disney варианте сценария, который не успели закончить к основным съемкам.
Устраивающий студию сценарий написал Кристофер МакКуорри — режиссер и сценарист прошлогоднего боевика «Миссия невыполнима: Племя изгоев». Текст Кристофера не был готов до последнего момента, и во время прошлогодних съемок «Изгоя» Гарет мог руководствоваться лишь крупицами поступающей информации. В результате возникли неровности в настроении и повествовании картины. Теперь же два кинодела объединят усилия непосредственно на съемочной площадке, для того чтобы быстро и максимально правильно доснять важную ленту.
Американская студия Skydance Media и китайская кинокомпания Alibaba Pictures объединят усилия в работе над военной драмой «Летающие тигры», передает The Hollywood Reporter.
Сценарий фильма о подвигах летчиков легендарного военно-воздушного подразделения напишет номинант на премию «Оскар» Рэндалл Уоллес («Храброе сердце»). Идея создания истребительной авиагруппы пришла в голову офицеру ВВС США Клэру Ли Шеннолту в конце тридцатых годов прошлого века, когда он увидел, что китайские самолеты проигрывают в воздухе силам японской авиации. 15 апреля 1941 года президент Франклин Делано Рузвельт разрешил своим соотечественникам вступать в ряды добровольческого подразделения на территории Китая, которое вскоре приобрело название «Летающие тигры».
Первый весенний уикенд (4-6 марта) в североамериканском бокс-офисе ознаменовался бесспорной победой одного из новичков проката — анимационной ленты «Зверополис», за созданием которой стоит студия Disney.
За просмотр нового творения Мышиного дома зрители отдали $73,7 млн, и это лучший результат мультфильмов студии в первую прокатную неделю. Предыдущий рекорд принадлежал «Холодному сердцу» ($67,4 млн). За пределами США «Зверополис» показал себя еще лучше — в мировом прокате у ленты имеется уже $232,5 млн (с учетом домашних сборов).
Кастинг: Фергюсон — в космос, Бейсингер — к Кристиану Грею
После успеха блокбастера «Миссия невыполнима: Племя изгоев» Ребекка Фергюсон не испытывает недостатка в интересных проектах. Информационный портал Variety сообщает, что в планы актрисы вошли съемки в научно-фантастическом фильме Life («Жизнь»*).
Ридли Скотт отправит «Заключенного» на большой экран?
В свои 78 лет Ридли Скотт вполне может претендовать на звание главного трудоголика Голливуда. Только за последний год британец успел представить на суд зрителей библейский эпик «Исход: Цари и боги» и научно-фантастический блокбастер «Марсианин», а также принять активное участие в работе над амбициозным сериалом «Человек в высоком замке» (The Man in the High Castle). Как сообщает Deadline, список режиссерских проектов именитого фильммейкера может пополниться лентой по мотивам многосерийной драмы «Заключенный» (The Prisoner).
Оригинальный сериал британского канала ITV вышел на экраны в 1967 году. Его главным героем был мужчина, пришедший в себя в таинственном поселении, все жители которого ничего не помнят о своем прошлом и носят номера вместо имен. В 2009 году ITV объединил усилия с американским кабельным каналом AMC в работе над ремейком своего шоу. Главные роли в мини-сериале «Узник» (The Prisoner) исполнили Иэн Маккеллен, Джеймс Кэвизел, Рут Уилсон, Хейли Этвелл и Ленни Джеймс.
2015 год подарил киноманам немало зрелищных проектов. Блокбастеров с каждым годом становится все больше, а их результаты в прокате подчас превосходят даже самые оптимистичные ожидания.
Так, в этом году заветную отметку в $1 млрд сумели преодолеть сразу четыре фильма, хотя в 2014 году подобным достижением могли похвастаться лишь «Трансформеры: Эпоха истребления». Да и в целом, общие сборы десятки лучших фильмов нынешнего киносезона заметно превышают результаты, показанные их предшественниками годом ранее.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Когда на экраны выходят сплошные блокбастеры, киноманам бывает сложно уследить за менее бюджетными проектами, которые для кого-то могут оказаться куда интересней их разрекламированных конкурентов. Учитывая, что в Голливуде сейчас модно снимать ремейки, перезагрузки, сиквелы и спин-оффы, авторское кино — настоящая находка для синефилов.