Голливуд уже много лет бьется над созданием ленты по мотивам франшизы «Властелины вселенной». Прошлым летом стриминговый сервис Netflix забросил проект, но на помощь ему пришла корпорация Amazon. Она вышла на финальную стадию переговоров о покупке прав на игровой фильм. Похоже, на примете у компании есть и режиссер, способный привести Хи-Мэна на большие экраны.
Сообщается, что переговоры о том, чтобы возглавить съемки «Властелинов вселенной», ведет Трэвис Найт, президент анимационной студии Laika. Она известна благодаря мультфильмам «Коралина в Cтране кошмаров» и «Кубо. Легенда о самурае». Найт был режиссером последнего, но и в игровом жанре добился успеха, сняв блокбастер «Бамблби», который заслужил массу положительных отзывов от критиков.
Cтудия кукольной анимации Laika попробует силы в создании игровых фильмов: компания Трэвиса Найта выкупила права на экранизацию дебютного романа Джона Браунлоу «Семнадцать» (Seventeen).
Книга только готовится к печати, поэтому детали ее сюжета пока неизвестны. «"Семнадцать" — это крутой коктейль из остроумного сюжета, волнующего экшена и чистых эмоций», — заинтриговал публику Найт. Трэвис уже погружался в мир игрового кино: в 2018 году он заслужил лестные отзывы за постановку блокбастера «Бамблби». После визита во вселенную «Трансформеров» Найт понял, что его студии не стоит ограничиваться одной анимацией.
Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.
LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.
Побег от одиночества. Рецензия на фильм «Потерянное звено»
Несмотря на заметный технологический прогресс и цепочку неоспоримых научных доказательств, теория Дарвина у некоторых даже сейчас вызывает сомнения, не говоря уже о том, что было в прошлом веке. Чарльз Дарвин опубликовал свой труд «Происхождение человека и половой отбор» в 1871 году, ошарашив мировую общественность целой лавиной умозаключений, к которым она сама пришла бы еще очень не скоро. Английский натуралист писал в своем трактате о многом, однако больше всего ученых того времени в процессе эволюции от обезьяны к человеку удивило отсутствие так называемого «недостающего звена». В 1925 году его нашел и назвал австралопитеком южноафриканский профессор Раймонд Дарт. На этом открытия не закончились: «откопались» питекантропы, синантропы и другие древние ребята, о которых подробно написано в учебнике биологии. Поиски этого переходного звена породили немало мифов и легенд, по сути, об одном и том же существе, но известном под разными именами — бигфут, йети, снежный человек, сасквоч.
Легенда о таинственном человекообразном создании большого роста, покрытом густой шерстью и передвигающемся на двух ногах, легла в основу пятого анимационного проекта студии Laika «Потерянное звено». Главным героем выступает тщеславный и самодовольный натуралист-путешественник Лайонел Фрост, охотящийся за редкими особями с целью рассказать о них всему миру и тем самым, конечно же, прославиться. В самом начале Фрост, вооружившийся главным оружием любого исследователя — фотоаппаратом, заплывает вместе со своим помощником на середину окутанного туманом озера. Их цель далеко не птички или рыба, обитаемые в этих краях, а кое-кто размером побольше. Догадки подтверждаются очень быстро — герои действительно находятся на озере Лох-Несс, чье знаменитое чудовище тут же оказывает им негостеприимный прием.
Растительность его полнит. Трейлер «Потерянного звена»
Компания Laika нечасто радует киноманов своими анимационными творениями, а последним ее вышедшим в прокат мультиком остается «Кубо. Легенда о самурае». Фэнтези получило две номинации на премию «Оскар» и заслужило всеобщее одобрение, и вот по истечении трех лет Laika готова представить зрителям «Потерянное звено». На него киносообщество возлагает большие надежды как минимум потому, что студия Трэвиса Найта подарила публике такие отличные мультфильмы, как «Коралина в Cтране кошмаров» и «Паранорман, или Как приручить зомби».
Сюжет «Потерянного звена» представляет собой новый взгляд на историю о знакомстве человека с бигфутом. Встречайте мистера Линка — ростом почти два с половиной метра, весом 300 кг, но веселого, милого и прелестного, что делает его самым привлекательным существом из легенд во всем мире. Устав от одиночества, он предлагает исследователю Лайонелу Фросту помочь ему с поиском родственников в пресловутой долине Шангри-Ла. Бесстрашная троица, в составе Линка, Фроста и искательницы приключений Аделины Фортнайт, отправляется на край света, несмотря на поджидающие их опасности...
Добившись огромных успехов в области создания фильмов и сериалов, онлайн-сервис Netflix решил покорить мир анимации. По сведениям Deadline, стриминговый гигант приступил к работе над мультфильмом по мотивам детской книги «Уэнделл и Уайлд» (Wendell and Wild).
В настоящий момент произведение только готовится к печати. В качестве авторов «Уэнделла и Уайлда» выступят известный аниматор Генри Селик («Коралина в стране кошмаров») и детский писатель Клэй МакЛеод Чэпман. В центре сюжета окажутся два демона, которые предпримут отчаянную попытку сбежать из ада. Дьявольские создания еще не подозревают, что в нашем мире их поджидают недружелюбная монашка Хэлли и ее верные помощники – подростки-готы Кэт и Рауль...
В начале сентября в мировой прокат вышла новая экранизация одного из самых страшных романов Короля ужасов Стивена Кинга «Оно». В центре сюжета — группа подростков, которой пришлось лицом к лицу столкнуться с древним злом, пробуждающимся каждые 27 лет. Перенести огромный двухтомник, кишащий сценами детского насилия и расчлененки, на большой экран, должен был кто-то с размахом Питера Джексона и фантазией Дэвида Кроненберга. Изначально в экранизации был заинтересован один из перспективнейших режиссеров современности Кэри Фукунага, подаривший нам военную драму «Безродные звери». Однако что-то пошло не так, и Фукунага выбыл из проекта, а экранизацию передали в руки Андресу Мускетти, известному по хоррору «Мама». После выбора нового режиссера, а затем и выхода многострадальной «Темной башни», фанаты писателя небезосновательно забеспокоились за судьбу фильма.
Получилось ли у создателей нового «Оно» снять по-настоящему хорошее кино, судить вам. А мы решили составить подборку самых интересных и запоминающихся экранизаций романов о детях, которые сражаются с монстрами, побеждают вселенское зло, спасают мир от катастроф и даже решают взрослые проблемы.
Еще в 2015 году Андрес и Барбара Мускетти приобрели права на экранизацию графической новеллы «Призрак Ани» (Anya’s Ghost), но после этого режиссер и его сестра-продюсер переключили внимание на экранизацию романа «Оно». Первые подвижки в работе над адаптацией произведения Веры Бросгол появились только сейчас. Проект обзавелся режиссером, о чем пишет информационный сайт Deadline.
Что связывает Энтони и Джо Руссо, режиссеров сиквела и триквела «Первого мстителя», с Генри Селиком, номинированным на «Оскар» за мультфильм «Коралина в стране кошмаров»? Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, вместе они возьмутся за адаптацию хоррор-игры Little Nightmares для телевидения. Такое сотрудничество выглядит многообещающе, но на его пути могут возникнуть некоторые проблемы — братья Руссо в ближайшее время заняты в кинематографической вселенной Marvel, а Генри Селик уже почти десять лет не брался за новые проекты.
По информации источника, Руссо займутся разработкой сериала и разделят функции исполнительных продюсеров с Дмитрием М. Джонсоном и Стефаном Владимиром Бугаем — представителями компании DJ2 Entertainment, в последнее время занимающейся адаптацией видеоигр для других сфер медиа. Что касается Селика, то он возглавит съемки как минимум пилотного эпизода.
Триумфальное возвращение на экраны сериала «Секретные материалы» (The X-Files) показало, что зрители по-прежнему испытывают огромный интерес к историям о паранормальных явлениях. Достаточно лишь сказать, что год назад мировая телеаудитория первой серии десятого сезона культового процедурала составила более 50 миллионов человек.
Свои «Секретные материалы», но в формате киносерии решила создать компания Стивена СпилбергаAmblin Entertainment. Издание Deadline передает, что голливудская студия приобрела права на сценарную заявку Эндрю Дючмана и Джейсона Пэйгена «Необъяснимый феномен». Этот термин используется в Федеральном бюро расследований для маркировки дел, которые не поддаются законам логики и научному объяснению.