«Не водитель выбирает машину». Трейлер фильма «Бамблби»
Кинокомпания Paramount обнародовала первый трейлер блокбастера «Бамблби» — нового проекта франшизы «Трансформеры», который будет посвящен желтому автомобильчику модели «Фольксваген-Жук». От остальных фильмов киносерии лента отличается более подростковым форматом и меньшей ориентированностью на фирменную гигантоманию Майкла Бэя. Кроме того, это будет приквел — действие «Бамблби» развернется в 1987 году.
В центре сюжета — скрывающийся от преследования трансформер Бамблби, который нашел приют на одной из автосвалок где-то в Калифорнии. И так бы он там и прозябал среди простых автомобилей-обывателей, если бы однажды его не обнаружила девушка по имени Чарли. Чарли быстро поняла, что перед ней не бездушная гора железа, а довольно милое, хоть и немного опасное существо. Решив, что это начало большой дружбы, главная героиня попытается настроить Би на добрые дела.
Нынешний май для кинопрокатчиков выдался очень неровным. Хоть первый уикенд месяца с суммой в 1,44 млрд руб. и стал вторым по прибыли в этом году, дальше бокс-офис начало лихорадить: общая выручка кинотеатров то падала на 60%, то на эти же 60% возрастала. За позапрошлую неделю, ознаменовавшуюся триумфом блокбастера «Дэдпул 2», зрители принесли в кассы порядка 966 млн руб. Минувший же уикенд, когда все рассчитывали на сильный старт новинки о Хане Соло, вновь показал падение сборов, на этот раз около 40%, и закончился с общим результатом в 585 млн руб.
Вот уже вторую неделю подряд лидерство за собой сохраняет блокбастер «Дэдпул 2». Райан Рейнольдс в компании Джоша Бролина, Зази Битц и Джулиана Деннисона вернулся на экраны в образе болтливого наемника Дэдпула. На этот раз дерзкому любителю надирать задницы плохим парням придется столкнуться с суперсолдатом из будущего и попытаться помешать его убийственной миссии. Стартовала лента Дэвида Литча с отметки 723 млн руб. А вот к концу второй недели она, потеряв порядка 72% от премьерных сборов, подошла с суммой в 202 млн руб. Всего на счету сиквела на данный момент значится уже 1,11 млрд руб. Первый «Дэдпул» в 2016 году за аналогичный период времени успел заработать 1,43 млрд руб. Всего лента собрала тогда 1,77 млрд руб., что позволило ей занять третью строчку в списке самых кассовых релизов года. От результатов оригинального фильма продолжение заметно отстает, но все же «Дэдпул 2» на данный момент входит в четверку картин, преодолевших в этом году миллиардный рубеж, и в рейтинге самых финансово успешных фильмов 2018-го держится прямиком за третьими «Мстителями» (2,1 млрд руб.) и российской спортивной мелодрамой «Лед» (1,5 млрд руб.).
Хан Соло идет на дело, Джон Сина — на выпускной: смотрите на этой неделе
Как самый здоровый плод забирает себе большинство материнских соков, так и свежие «Звездные войны» на предстоящей неделе попытаются перетянуть на себя внимание основной массы зрителей. Видимо, прокатчики заранее оценили ожидания аудитории, поскольку кроме этой ленты на горизонте ничего серьезного не маячит.
В тени Хана Соло зоркий глаз сможет разглядеть лишь блеклый свет перенесенного с апреля хоррора и мрачноватую российскую драму. Юным зрителям кинотеатры предложат выбрать между российским мультиком про любовь с привычной точки зрения и американским мультиком о том же, но с необычного ракурса.
Еще два года назад студия Universal сообщила о своем намерении построить целую вселенную, основанную на произведениях Роберта Ладлэма, познакомившего читателей и зрителей с Джейсоном Борном. Первым из цикла запланированных фильмов должна была стать «Директива Дженсона» с Дуэйном Джонсоном в главной роли, однако с тех пор боссы Universal поумерили свой пыл, да и Скала был занят в других проектах.
Из-за плотного рабочего графика Джонсон, как стало известно, и не сможет сыграть в экшене. Однако актер остается исполнительным продюсером проекта и уже нашел себе замену. В своем инстаграме Скала сообщил, что главную роль в «Директиве Дженсона» исполнит другой профессиональный рестлер, променявший ринг на кино, — Джон Сина.
За первое место в североамериканском бокс-офисе в минувший уикенд (13-15 апреля) разгорелась нешуточная борьба. Аналитики до последнего гадали, кто же одержит верх — удививший многих хоррор «Тихое место» или же очередной блокбастер с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Карты спутал тот факт, что 13 апреля выпало на пятницу, и в этот день американцы с большим удовольствием шли на фильм Джона Красински, однако выходные расставили все по своим местам.
В итоге первое место досталось ленте «Рэмпейдж»: экранизация некогда популярной видеоигры освоила на старте $34,5 млн, обойдя «Тихое место» всего на пару миллионов. Есть в бочке меда и ложка дегтя — в контексте $120-миллионного бюджета первые результаты фильма в домашнем прокате кажутся довольно слабыми. На руку блокбастеру сыграет тот факт, что от зрителей он получил высокий балл A- подобно таким картинам с Дуэйном Джонсоном, как «Разлом Сан-Андреас», «Полтора шпиона» и «Джуманджи: Зов джунглей».
Как бы хорошо ни готовился первый игрок Стивена Спилберга, удержаться на верхней строчке финансового рейтинга дольше одной недели он не смог. Что любопытно, минувший уикенд (6-8 апреля) ознаменовался победой фильма в жанре хоррор, который, по мнению аналитиков, должен был заработать чуть ли не вполовину меньше.
Лидерство в североамериканском бокс-офисе захватила лента «Тихое место». Джону Красински удается успешно совмещать актерскую и режиссерскую карьеры. И хотя драмы «Холлеры» и «Короткие интервью с подонками», снятые Красински, не могли похвастаться какими-либо сногсшибательными достижениями, «Тихое место» только за дебютный уикенд собрало $50 млн при относительно небольшом $17-миллионном бюджете. Оба «Заклятия» и «Сплит», в прошлом году многих удививший, зарабатывали на старте меньше и с легкостью преодолели в домашнем прокате отметку в $100 млн.
История Пабло Эскобара не раз была показана на больших и малых экранах. В фильме «Потерянный рай» роль печально известного наркобарона исполнил Бенисио дель Торо, а в сериале «Барыги» его образ воплотил Вагнер Моура. Теперь к плеяде звезд, которым довелось руководить наркоимперией в кино, присоединился Хавьер Бардем. Его как раз можно увидеть в образе на одном из постеров, представленных в сегодняшней подборке.
«Эскобар» — это история титульного героя, рассказанная испанским режиссером Фернандо Леоном Де Араноа («Идеальный день») с точки зрения гламурной журналистки, а по совместительству и любовницы Эскобара. Ее мемуары и легли в основу драмы. Что любопытно, роль красотки в картине досталась Пенелопе Крус, которая в жизни является супругой Бардема.
Британский кинематограф издавна снабжает зрителей фильмами ужасов с особым английским шармом. Стоит вспомнить хотя бы антологии от студии Amicus («Дом ужасов доктора Террора», «Байки из склепа»), готику от Hammer («Проклятие Франкенштейна», «Дракула») или ленту «28 дней спустя» Дэнни Бойла, ставшую новым словом в жанре зомби-хорроров. В апреле следующего года к этому списку добавится картина «Истории призраков», одну из главных ролей в которой исполнил Мартин Фриман. Его как раз можно увидеть на постере, представленном в сегодняшней подборке.
В основу фильма положена пьеса Джереми Дайсона и Энди Наймана, в свое время номинированная на театральную премию Лоуренса Оливье. Сам дуэт и возглавил съемки киноадаптации, а Найман еще и сыграл в ней профессора Филлипа Гудмана — психолога-скептика, чьи убеждения пошатнулись после письма от бывшего наставника. Дело в том, что Гудман верил, будто бы Чарльз Кэмерон, пропавший 15 лет назад, умер. Однако тот оказался живехонек и теперь просит помощи у профессора в расследовании трех дел. Гудману предстоит встретиться с тремя людьми, у которых в запасе имеются настолько жуткие истории, что даже скептик поверит в невозможное… Найман и Дайсон, к слову, пообещали, что лента заставит зрителей смеяться и кричать от страха одновременно и долго будет преследовать их во снах.
Актер Том Холланд, ставший новым Человеком-пауком, нашел для себя еще один интересный проект — он ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к Дэйзи Ридли на съемках постапокалиптического триллера «Поступь хаоса». Об этом пишет информационный портал The Hollywood Reporter.