Большинство актеров с годами теряют популярность и начинают сниматься все меньше, но так случается далеко не всегда. У судьбы порой есть свои планы на некоторых артистов, и кое-кому из них удается подобраться к своей первой славе только в зрелом возрасте.
Да и стоит признать, что чаще всего поздний расцвет в кино или на телевидении — это скорее благословение для актеров, которым удается сохранить свой успех, в отличие от тех, кто добился своего слишком рано. Сегодня мы собрали для вас десятку знаменитостей мира кино, которые стали популярными только после 40.
Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.
Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Вопросы веры, религии — это то, от чего авторскому кино, как и вообще человеческой мысли, так или иначе никуда не деться. Об этом Ингмар Бергман снял свою «трилогию веры», Кшиштоф Кеслевский — десятисерийный «Декалог», об этом повествуют и лучшие картины Андрея Тарковского, Ларса фон Триера... Перечислять можно очень долго. Чтобы вопрошать, необязательно быть воцерковленным или вообще верующим. Оттого поистине глубокие фильмы на данную тематику, хоть и посвященные определенной конфессии, не кажутся ни однозначными, ни односторонними.
У великого многоопытного Мартина Скорсезе есть личный интерес к религии и более всего к католицизму. Он рос набожным ребенком, а в юности вообще собирался принять сан священника. При всей живости, ироничности, порой жестокости и хулиганской природе многих своих картин режиссер иногда задумчиво обращается к вопросам на первый взгляд сугубо религиозным, выбирая для этого весьма академичную и строгую форму повествования. Его вымученный и скандальный, по мнению некоторых, фильм «Последнее искушение Христа» затрагивал щекотливый вопрос соединения в Иисусе человеческой и божественной природы, выходя тем самым за рамки дозволенного для законсервированной во многих вопросах Церкви. Следующим «религиозным» произведением мастера был «Кундун» — о подвиге Далай-Ламы XIV.
Портал Latino-Review сообщает пока неподтвержденную информацию о том, что Виола Дэвис получила роль Аманды Уоллер в экранизации комиксов «Отряд Самоубийц». Представители студии Warner Bros. отказываются от комментариев.
Руководство кинокомпании официально объявило основной актерский состав блокбастера две недели назад. Тогда же стало известно, что Дэвис считается одной из главных претенденток на роль Уоллер. В послужной список двукратной номинантки на «Оскар» входят такие фильмы, как «Пленницы», «Законопослушный гражданин», «Сомнение» и «Прислуга».
Если представить, что диснеевская принцесса — наивная, открытая, абсолютно искренняя в своем ребячестве, очаровывающая и располагающая к себе — попадет в реальный мир, взамен насыщенных анимированных красок обретет плоть и кровь, то кто из ныне живущих актрис первой приходит ум?
Посмотрите «Зачарованную», и выбора не останется — Эми Адамс присваивает этот образ себе без остатка. Она поразительно точно ухватила самую суть суперуспешного бренда под названием «диснеевская принцесса» и эксплуатирует его в работе и частых прогулках по красным ковровым дорожкам.
Филип Сеймур Хоффман получил должность распорядителя Голодных игр
Кинокомпания Lionsgate после двухнедельного молчания официально объявила о том, что оскароносный актер Филип Сеймур Хоффман сыграет в сиквеле «Голодных игр», фильме «И вспыхнет пламя». Как и предполагалось, ему отдали роль нового главного распорядителя Голодных игр Плутарха Хэвенсби.
Фильм «Прислуга» является экранизацией одноименного романа Кэтрин Стокетт одного из самых обсуждаемых произведений последнего десятилетия, занимавшего первую строчку в списке бестселлеров New York Times.
Еще одна главная роль в сиквеле Супермен: Человек из стали нашла своего актера. Автор Хранителей режиссер Зак Снайдер остановил свой выбор на рыжеволосой красавице - американской актрисе с итальянскими корнями Эми Адамс, которая сыграет журналистку Лоин Лейн.
Адамс трижды номинировалась на премию «Оскар» на лучшую женскую роль второго плана. Это фильмы Июньский жук, Сомнение и Боец. Наиболее известной и удачной для актрисы картиной по праву считается Зачарованная. Роль девушки Жизель, которая из сказки попала в реальность, в город Нью-Йорк, стала началом пути к настоящей славе и популярности актрисы.