Эмма Маккей не собирается останавливаться на роли вздорной старшеклассницы Мейв, покорившей телезрителей. Звезда «Полового воспитания» снялась в киноадаптации романа Агаты Кристи «Смерть на Ниле» — второй части франшизы о приключениях Эркюля Пуаро. Кроме того, в скором времени актриса перевоплотится в Эмили Бронте в новом байопике от Фрэнсис О'Коннор. Но и это еще не все: сегодня стало известно, что Маккей, которой, кажется, понравилось примерять на себя образы известных женщин прошедших столетий, исполнит главную роль в новой картине киностудии Working Title под названием Nell Gwynn («Нелл Гвин»).
Историческая драма, основанная на выигравшей премию Лоренса Оливье пьесе Джессики Суэйл, расскажет о жизни Нелл Гвин, актрисы XVII века и фаворитки короля Англии Карла II. Дочь солдата, умершего в тюрьме, и владелицы публичного дома начинала свой путь с низов: маленькая Нелл работала официанткой в борделе и торговала апельсинами. Благодаря удивительному чувству юмора, обаянию и харизме девушке удалось попасть в театр, где она раскрыла свой талант в комических образах.
Известная по сериалу «Половое воспитание» актриса Эмма Маккей получила главную роль в биографической драме Emily, которая расскажет о жизни писательницы Эмили Бронте, автора «Грозового перевала». Снимет фильм Фрэнсис О'Коннор, для которой этот проект станет режиссерским дебютом, она же напишет сценарий. Съемки стартуют в начале следующего года.
Вместе с Эммой в актерский состав байопика вошли Джо Элвин, Фьен Уайтхед и Эмили Бичем. Джо сыграет конфликтного любовника главной героини, Фьен воплотит образ ее вдохновляющего, но имеющего тягу к саморазрушению брата, а Бичем досталась роль Шарлотты Бронте, сестры и соавтора Эмили.
Пятьдесят оттенков Сирши Ронан: смотрите на этой неделе
Российские дистрибьюторы в этом году весьма оперативно реагируют на события оскаровской гонки. В стремлении продемонстрировать все проекты, номинированные в категории «Лучший фильм», они попытались втиснуть максимум кандидатов в и без того загруженный график премьер. Так, на следующей неделе среди прочих 11 новинок зрители смогут оценить мелодраму «Бруклин» — экранизацию романа уважаемого ирландского писателя Колма Тойбина.
Безусловно, одной из сильных сторон картины является ее сценарий — теперь уже дважды номинант на премию КиноакадемииНик Хорнби и сам пишет романы, а значит умеет работать с современной литературой. До экранов добирались его собственные произведения, положенные в основу картин «Мой мальчик» и «Фанатик». Чужие труды в его руках тоже прекрасно чувствовали себя в виде сценариев, а за адаптацию «Воспитания чувств» Хорнби был удостоен номинации на «Оскар». За постановку же ленты «Бруклин», которая вызывает в памяти ассоциации с лучшими сюжетами книг Джейн Остин и сестерБронте, отвечал призер Берлинского кинофестиваляДжон Краули («Мальчик А»).
Эмма Маккей не собирается останавливаться на роли вздорной старшеклассницы Мейв, покорившей телезрителей. Звезда «Полового воспитания» снялась в киноадаптации романа Агаты Кристи «Смерть на Ниле» — второй части франшизы о приключениях Эркюля Пуаро. Кроме того, в скором времени актриса перевоплотится в Эмили Бронте в новом байопике от Фрэнсис О'Коннор. Но и это еще не все: сегодня стало известно, что Маккей, которой, кажется, понравилось примерять на себя образы известных женщин прошедших столетий, исполнит главную роль в новой картине киностудии Working Title под названием Nell Gwynn («Нелл Гвин»).
Историческая драма, основанная на выигравшей премию Лоренса Оливье пьесе Джессики Суэйл, расскажет о жизни Нелл Гвин, актрисы XVII века и фаворитки короля Англии Карла II. Дочь солдата, умершего в тюрьме, и владелицы публичного дома начинала свой путь с низов: маленькая Нелл работала официанткой в борделе и торговала апельсинами. Благодаря удивительному чувству юмора, обаянию и харизме девушке удалось попасть в театр, где она раскрыла свой талант в комических образах.
Адаптацией сценария занимается сама автор пьесы, которая также работает над экранизацией постановки «Лебединое озеро», а режиссерское кресло поделят Лиза Баррос Д’Са и Глен Лейберн, ранее снявшие мелодраму «Обыкновенная любовь».
Источник: Deadline...подробнее
22.05.2020
Эмма Маккей сыграет Эмили Бронте
Известная по сериалу «Половое воспитание» актриса Эмма Маккей получила главную роль в биографической драме Emily, которая расскажет о жизни писательницы Эмили Бронте, автора «Грозового перевала». Снимет фильм Фрэнсис О'Коннор, для которой этот проект станет режиссерским дебютом, она же напишет сценарий. Съемки стартуют в начале следующего года.
Вместе с Эммой в актерский состав байопика вошли Джо Элвин, Фьен Уайтхед и Эмили Бичем. Джо сыграет конфликтного любовника главной героини, Фьен воплотит образ ее вдохновляющего, но имеющего тягу к саморазрушению брата, а Бичем досталась роль Шарлотты Бронте, сестры и соавтора Эмили.
«Работы и слова Эмили Бронте полны страсти, чувств, насилия и беспощадного интеллекта, — прокомментировала свой выбор Фрэнсис О'Коннор. — Создав для нее воображаемую жизнь на экране, мы вновь оживим Эмили для аудитории. Это будет история о молодой женщине, которая, несмотря на все последствия, смогла принять свою природу и сформироваться как настоящая личность».
Источник: The Hollywood Reporter...подробнее
31.01.2016
Пятьдесят оттенков Сирши Ронан: смотрите на этой неделе
Российские дистрибьюторы в этом году весьма оперативно реагируют на события оскаровской гонки. В стремлении продемонстрировать все проекты, номинированные в категории «Лучший фильм», они попытались втиснуть максимум кандидатов в и без того загруженный график премьер. Так, на следующей неделе среди прочих 11 новинок зрители смогут оценить мелодраму «Бруклин» — экранизацию романа уважаемого ирландского писателя Колма Тойбина.
Безусловно, одной из сильных сторон картины является ее сценарий — теперь уже дважды номинант на премию КиноакадемииНик Хорнби и сам пишет романы, а значит умеет работать с современной литературой. До экранов добирались его собственные произведения, положенные в основу картин «Мой мальчик» и «Фанатик». Чужие труды в его руках тоже прекрасно чувствовали себя в виде сценариев, а за адаптацию «Воспитания чувств» Хорнби был удостоен номинации на «Оскар». За постановку же ленты «Бруклин», которая вызывает в памяти ассоциации с лучшими сюжетами книг Джейн Остин и сестерБронте, отвечал призер Берлинского кинофестиваляДжон Краули («Мальчик А»).
Но красивому, меланхоличному и окутанному приключенческим флером фильму об ирландской эмигрантке, обретшей новую, свободную и счастливую жизнь в Бруклине, стоит дать шанс не только из-за попадания в список претендентов на главную кинонаграду года. Британцы, конечно, умеют создавать лиричные и душевные драмы с продуманной во всех тонкостях атмосферой, но также они всякий раз могут похвастаться своими блестящими актерами, которые наделяют эти истории особой энергией. «Бруклин» не стал исключением: в фильме сыграли Донал Глисон, Джим Броудбент, Джули Уолтерс и восходящая семимильными шагами на звездный Олимп Сирша Ронан, одна из претенденток на золотого истукана. К тому же, по словам первых зрителей, «Бруклин» — не только прекрасная и чуждая какой-либо пошлости lovestory, но и пример гармонии между сентиментальностью и легким юмором.
На другом полюсе в следующие семь дней расположится более драйвовый проект. Тем, у кого не лежит душа к размеренным мелодрамам, стоит оценить боевик «И грянул шторм», основанный на реальных событиях. В 1952 году сотрудники береговой охраны на утлых суденышках отправились в сердце бушующей стихии, чтобы спасти экипаж двух потерпевших крушение нефтетанкеров. Звучит как идеальная база для экранизации. Бесспорно, синопсис картины Крейга Гиллеспи напомнит о сотнях фильмов-катастроф, таких как боевики «Разлом Сан-Андреас» и «Навстречу шторму». Определенная доля сходства есть, однако «И грянул шторм» — скорее ода человеческому мужеству и достоинству, а не летописание разрушительных событий.
В проекте задействованы Крис Пайн, Кейси Аффек, Бен Фостер и Эрик Бана. Пайна, кстати, критики отметили особо, заявив, что актеру на съемках пришлось не легче, чем тому же Леонардо ДиКаприо в «Выжившем», хотя он и не находился в таких суровых условиях. В целом рецензенты хвалили фильм, особенно ту его часть, события которой разворачиваются в море.
А пока эти отчаянные мужчины противостоят неумолимой стихии, милашка Эмма Уотсон на пару с Итаном Хоуком бросят вызов не менее страшной силе — зловещему тайному обществу, практикующему черную магию. «Затмение» ознаменует собой возвращение оскароносного постановщика и сценариста Алехандро Аменабара к жанру триллера.
Гнетущая атмосфера и состояние всепоглощающей паранойи достигаются простыми, но эффективными способами — малоосвещенными локациями, жуткой музыкой и игрой актеров. Эмме и Итану компанию составили Дэвид Тьюлис, Девон Бостик и Аарон Эшмор. И хотя журналисты отметили слабые стороны проекта, например, его эмоциональную неубедительность, они все же признали, что «Затмение» может увлечь благодаря сильным актерским работам. Правда в том, что это одноразовый фильм, который, скорее всего, не оставит после себя никаких следов, но и не самый худший способ убить время на выходных.
Тем, на кого упомянутые премьеры нагоняют тоску, а «Игра на понижение» кажется слишком серьезной или реалистичной, чтобы над ней смеяться, прокатчики предлагают комедию. Вот только оригинальностью, находчивостью или тонкостью юмора она не отличается. «Пятьдесят оттенков черного» — поспешно слепленная, вульгарная и банальная пародия на вышедший почти год назад псевдоромантический недосадо-мазо «Пятьдесять оттенков серого».
Сценарист Марлон Уэйнс, приложивший руку к новым оттенкам, создал целую галерею персонажей для пародий из серии «Очень страшное кино». В этот раз он на пару с Риком Альварезом («Дом с паранормальными явлениями») решил, что паразитировать на и без того никчемных сценах из оригинала и обыгрывать все известные массовому зрителю штампы об афроамериканцах — это хорошая идея. Однако в попытке высмеять абсурдность «Оттенков» пародия сама вполне может стать объектом осмеяния.
Российский кинематограф в следующие семь дней представят две картины — очередной проходной ромком «30 свиданий» и криминальную драму «Побег за мечтой». Первая строится по типу недавно вышедшей комедии «Срочно выйду замуж» и повествует о неудачнице, которая верит — чтобы найти любовь, нужно сначала пройти через 30 психопатов. Странный способ, тем более что «тот самый» находится у нее под носом.
«30 свиданий» — дебютный режиссерский проект Татьяны Капитан, и, возможно, это действительно простейший способ покорить киноиндустрию, но точно не самый действенный. Картина с такой же сюжетной канвой, но более привлекательными звездами в главных ролях, не сумела окупиться, а значит наши зрители сыты подобными историями по горло.
«Побег за мечтой» тоже не вселяет надежд: отпугивают и сумбурная промо-кампания, и сам жанр криминальной драмы, который в российском кинопроме почти всегда означает чернуху, и неубедительный актерский состав, за исключением разве что Владимира Вдовиченкова.
Про Россию, хотя и не от русских, на следующей неделе выйдет еще один фильм. Британский «Большой Вавилон» — документальная картина Ника Рида и Марка Франкетти о скандале, с которым с недавних пор ассоциируют Большой театр в Москве. Речь идет о нападении на его худрука Сергея Филина. Продвижением ленты занимался, среди прочих, оскароносный продюсер Саймон Чинн, у которого нюх на толковые документалки — его имя стоит в титрах эталонов жанра, картин «Канатоходец» и «В поисках Сахарного человека».
Кроме того, на этой неделе Великобритания совместно с Россией представит драму «Танцующий в пустыне», а совместно с Францией — боевик «Антиганг». Однако особое внимание стоит уделить поразительной как по своей форме, так и по посылу ленте «Ян Карский. Праведник мира» о члене антигитлеровского Сопротивления на территории Польши, который первым рассказал миру о холокосте евреев. Постановщик Славомир Грюнберг использовал архивные кадры, интервью с Карским и графически врезки, чтобы сделать свой фильм доходчивым для современной публики. Судя по промо-видео, ему это удалось....подробнее